Под SEO текстом понимают наполнение сайта текстовым содержимым, которое оптимизировано под определённые поисковые запросы, что позволяет сайту оказываться на вершине рейтинга при выдаче результатов поиска поисковых машин и быть наиболее заметными пользователю. Наполнение сайта SEO текстами является важным этапом оптимизации сайта, ведь это, как уже было сказано, позволит существенно увеличить видимость сайта в поисковых системах и, как следствие, посещаемость Интернет-ресурса.
Кроме того, оптимизированный SEO текст — это в первую очередь читабельный, уникальный контент, который включает в себя не только ключевые слова, но и интересный посетителям сайта контент — важный, просто необходимый источник информации.
Как же писать этот SEO текст
При написании SEO текста нужно:
Вставлять в текст запрос, под который вы оптимизируетесь. Вставлять надо, как в оригинале (не склоняя), так и склонять на падежи, ставить в множественное число и так далее.
Выделять его (ключевик) тегами strong.
Выделять его тегами em.
Использовать заголовки h1-h6, а ещё лучше, если в них будет стоять ключевик.
Не забывайте про изображения и атрибуты к ним: alt и title.
Ставьте какую-нибудь ссылку на внутреннюю страницу.
Но главное не переборщить в оптимизацией, стоит учитывать тот факт, что изменение алгоритма произошло в сторону «очеловечивания» интернета и использование тёмных методов оптимизации не принесут никаких длительных результатов.
При написании SEO текстов можно использовать несколько способов:
Первый способ предлагает на начальной стадии полностью написать текст, а уже после вставлять в него ключевые слова
Второй же подразумевает написание текста и сразу же употребление ключевых слов.
Стоит отметить, что при использовании второго способа может уйти куда меньше времени, но для этого необходимо уже обладать знаниями в области написания SEO-текстов. Большинство пользователей не задумываются, как повлияет на поиск написанное слово с ошибкой или без. При написании SEO-текстов необходимо использовать эти ошибки, которые возможны при указании в поиске.
К примеру, взять запрос, “Создание ссылки”, при написании одной буквы “c” в слове ссылки это приведёт к выведению совершенно другого списка веб-страниц, по отношению к правильно написанному запросу. Не стоит писать большие тексты, пользователь, увидев большой объём информации, сразу теряется, вполне будет достаточно 2800-4000 знаков без пробелов.
Вхождение ключевых слов во всем тексте недолжно превышать 3-5%, хоть это и нестрогая выдержка (надо анализировать выдачу и делать так, как делают успешные конкуренты), но данный способ поможет равномерно их использовать в тексте. Текст желательно разбавлять “водой”, это очень полезно для поисковых роботов, но стоит не забывать, что статья в первую очередь пишется для живого человека, который будет оставлять комментарии, делится своими впечатлениями. Если существует возможность использовать всяческие маркеры и нумерации текста, стоит их использовать, поисковые системы это любят.
Основные ошибки при написание SEO текстов
Начинающие оптимизаторы, занимающиеся написанием SEO-текстов, в большинстве своём, допускают серьёзные ошибки.
Во-первых, не стоит разделять ключевые слова точкой, тогда робот будет воспринимать их как два разных запроса.
Второй по значимости ошибкой, является употребление ключевых слов в именительном падеже и именно в той последовательности, в которой они стоят. Это в корень неправильно, ключевые слова необходимо склонять, слова в запросе менять местами или вовсе заменять синонимами.
Также при написании SEO-текстов, направленных в первую очередь на увеличение посещаемости веб-странички, было бы глупо размещать в тексте ссылки на другие ресурсы, которые “уводят” пользователей переходящим по этим ссылкам.
Используя данные хитрости, знания можно без труда выполнить поставленные условия и написать отличный SEO-текст.