Наше небольшое путешествие в Тай

Итак, в Новый год муж меня порадовал возможностью отправиться в отпуск и мы сразу же начали планировать, расписывать маршруты и искать выгодные предложения. Так как решено было посетить несколько мест, горящие и негорящие туры отпали сами собой. Начитавшись мнений на форуме Винского, отважились на самостоятельное путешествие, не смотря на то, что я даже не летала никогда в жизни, а муж был в Таиланде 17 лет назад.
Как я уже писала ранее, был определен маршрут Киев - Канчанабури - Ао Нанг - Пи-Пи - Симиланы - Бангкок - Москва, рассчитанный на 2,5 недели. Можно сказать, отправились по "горячим точкам". В Киеве уже все было серьезно, да и в Тае, как оказалось, тоже.

Перелет
Выбрали Аэрофлот. Прямой перелет за 24300 р. из Киева (на чел. туда-обратно). При этом есть хитрость: из Москвы на тот же рейс билеты дороже на 6 тыс., но можно взять билет до Киева и сэкономить, зарегистрировав себя и свой багаж до Москвы. Сделать это лучше на обратном пути, безболезненно пропустить можно только последний сегмент перелета. Кормят хорошо, мониторы у каждого. Пледы и подушечки предоставляются, сидения удобные. Лететь лучше сразу в летних или окололетних вещах или брать их с собой в ручную кладь (наш багаж потеряли и я полдня радовала тайцев зимними сапогами).

Страховка
Животрепещущая тема для самостоятельных путешественников. Мы выбрали "Согласие". 1)дешево, 2)по отзывам меньше всего проблем и самый ответственный ассистанс.

Аптечка
Брали широкий спектр лекарственных средств. Особенно советую зеленку, так как во влажном климате и при постоянном соприкосновении с морской водой даже обычные царапины плохо заживают и гноятся. Крем от загара лучше брать с защитой 50, не меньше. Кроме крема и зеленки нам ничего не пригодилось (фух).

Вещи с собой
Стоит брать минимум вещей. Все необходимое можно купить в Тае по смешным ценам. Например, купили штаны тематические тайские за 200 р., купальник за 350 и т.д.

Жилье
Забукали заранее отель Good Times Resort в Канчанабури. За 1100 бат в сутки получили приличный номер-бунгало с бассейном, всем необходимым и заботливым отношением персонала, а также рестораном на берегу реки Khwae Yai. Это был лучший отель по всем параметрам из всего нашего путешествия. Остальное бронировали на Букинге по ходу движения или выбирали уже на месте.

Первые 2 суток провели в Канчанабури. Посетили Эраван, ферму слонов, спустились по реке Кваеяй, проехали пару станций по Дороге Смерти (последнее для нас было неинтересно, но т.к. брали программу, пришлось поехать).
Эраван - водопад из 7 ступеней общей протяженностью около 2 км. Мы одолели все 7 без особого труда. Водопад нас очень впечатлил. Голубая прозрачная вода среди джунглей. Тишина (в 9 утра туристов не так много). Купались на 3-м и 4-м уровне. 3-я ступень - падающая вода на 20 м, напоминает Душ Шарко. 4-я ступень - камни-горки, с которых можно кататься.

Слоновья ферма тоже ничего, но слоников жалко. Слонам надо 150 кг пищи в день, естественно, не все получают необходимое. На дорогах даже висит знак "Осторожно! Слоны". Эти товарищи выходят из джунглей на дорогу и требуют еду у водителей.

Спуск по реке прошел мимо нас. Устали, муж поранил ногу. В реку лезть уже не хотелось, особенно, после голубой воды Эравана.

На 3-й день отправились на юг, в провинцию Краби. Добирались в общей сложности сутки (зато на жилье сэкономили). Сначала на минибасе по пробкам до Суварнабхуми (международный аэропорт в Бангкоке), там оставляли зимние вещи (последствия потерянного и вернувшегося багажа), потом на такси в час-пик до Southern Bus Station. А там с большушим трудом нашли билеты на вип-бас до Сураттани. Вип-бас - это 2-этажный автобус с раскладывающимися до лежачего положения сидушками, кондиционером и тв. И все это удовольствие за 800 бат/чел. Ехать 12 часов. По приезду не успели опомниться, как нас завлекли якобы на правильную басстейшн, с которой мы могли добраться до Краби. В итоге нас развели, но не сильно. Приехав в Краби, нашли сонгтео до Ао Нанга и через полчаса были в забронированном в тот же день отеле Sapsangdao Resort. Здесь бунгало уже стоило 1800 бат в сутки и все в нем было прекрасно, кроме удаленности от моря, располагающейся рядом мечети и дикой слышимости.

Остальные передвижения совершали уже из Нанга.
В день прибытия купались прям в бухте и радовались (просто мы не подозревали, что можно встретить куда более прекрасное море). На след. день нашли попутчиков и отправились в храм под открытым небом - Тайгер Кейв.

Посетить Тайгер Кейв однозначно стоит. 1)Отличный вид на Краби, 2)Пока поднимешься на 1237 ступенек, подумаешь о вечном, 3)Очень умиротворенно в джунглях, где живут монахи.

В тот же вечер случайно купили недорогие билеты на паром до Пи-Пи (400 бат/чел. в одну сторону) и на утро отправились в новое приключение. По пути обгорели, у меня случилось обострение от уличной еды (эксперименты все). День прошел зря. Заранее ничего не бронировали (да и не было уже ничего), взяли номер в гест-хаусе "Китти". Платили за 1-ю ночь 1500, за 2-ю и 3-ю по 1300. За эти деньги получили кровать с чистым бельем, чистые полотенца, свой душ и туалет, кондиционер, вид на огромные бочки и постоянный шум. Хозяин разговорчив и приветлив. На острове можно передвигаться только пешком, поэтому не советую туда тащить баулы.

На след.день после заселения отправились на все 3 точки обзора и в поисках красивых пляжей. Вот что нашли.

Весь день купались, сноркали и лазили по горам в джунглях.

Затем записались в группу и отправились на след.день на скоростной лодке исследовать Пи-Пи Лей (нежилой остров в архипелаге Пи-Пи). Посноркали там, увидели черепах, прыгали со скалы в воду, поняли различия вейкбординга в спокойной реке и море, посмотрели пляжи Майя Бей, научились надевать жилет как подгузник, что позволяло свободно сидеть в воде и потягивать Тайгер.

Вечером организатор тура пытался нас развести влегкую, но не вышло (якобы он нас снимал на гоупро весь день и в конце предложил купить у него флешку каждому по 1200 бат, на деле в записи была только его довольная рожа.привет, Корби).

Мнение наше о Пи-Пи: ехать стоит, но будьте готовы к шуму и запаху. Самые хорошие пляжи удалены от пирса Тонсай, поэтому или 200-400 бат/с чел. в обе стороны до нормальных пляжей или веселое путешествие сквозь джунгли. Цены там выше, чем на материке, но во многих местах можно торговаться и требовать скидку

Вернувшись в Ао Нанг переночевали в каком-то сомнительном гесте, но нам было все равно, так как утром мы отправились на Симиланы. Покупали заранее готовый тур от Medsyе у посредников лавочки Lets go вдоль основного пляжа. 3 дня - 2 ночи нам обошлись в 12500-13000 на двоих. Первые 2 дня мы оплатили туром, оставшиеся сутки жили дикарями. Тур купили за 10800 с трансфером из Ао Нанге (отправление на лодке из Тапламу). Когда покупаете тур на 2 дня, можно договориться с турфирмой об обратном трансфере позже срока тура, ничего не доплачивая при этом.

Симиланы - просто чудеснейшее место, которое максимально пытаются уберечь от негативного воздействия человеческих особей.

Там у нас был просто фантастический снорк и очень вкусная еда на дайверской лодке. Пожалели, что не было водонепроницаемых чехлов или специальной техники, для того чтобы запечатлеть увиденное. Палатки в лагере отличные и летучие лисы никак не мешали нам спать.

По возвращении с островов напоследок посетили ресторан Racha и отведали наисвежайшего лангуста. Вообще за время поездки налегали на национальный Том-ям, креветки невероятных размеров и фрукты. Пробовали голубого краба, устрицы, барракуду, но вкуснее всего были креветки (особенно, сырые).

В Бангкок летели местными авиалиниями. Заселились в Bhimann Inn за 1100 бат. Там нам понравилось, но в Канчанабури все же было лучше. В тот же вечер отправились на разведку на Као Сан роуд. Для нас - ничего особенного. А на утро решили посетить побольше храмов. Были в непопулярном среди туристов храме со стоящим Буддой, в Ват По, в Ват Аруне и увидели Зотого Будду в Чайна Таун.

Самый лучший массаж, что мы попробовали (а пробовали мы везде, где успевали) - профессиональный массаж в Ват По. Там все по-взрослому, расслабиться в процессе вряд ли получится, зато эффект мгновенный. После массажа лучше отдыхать.

Поужинали в новом баре-ресторане The Jappp на КаоСане сырыми креветками и божественным Том-ямом.

Утром уже вылетали в Москву.

Надеюсь, кому-то пригодится мой скромный отчет о поездке