Вчера открыла дневник, а там в конце, где выставляются оценки за четверть, рукой ребенка коряво везде выставлены 2 и 3, в конце за поведение написано им же Неуд и расписался профессионально за учителя. Так что я все таки спросила это он или учитель писали?
Наказание состоит в том, что к бабушке он пока не ходит, ибо там комп. Сидит вечер ноет
-Хочу к бабушке.
В принципе я лично считаю и многие в рамках психологии пишут лучшее наказание - это лишение значимого для ребенка.
Как Вы наказываете своих детей? Только честно.
Я сына не бью, но бывает мораль читаю, единственное это не монолог а конструктивный диалог с ребенком. Я выскажу мысль и жду ответной реакции прошу пояснить как он понял свой проступок, спрашиваю причины и жду объяснений. Обычно к концу Мы Оба приходим к какому-нибудь выводу. Не всегда положительному, но все таки имеет место быть логическому объяснению тому или иному поступку.
Вчера открыла дневник, а там в конце, где выставляются оценки за четверть, рукой ребенка коряво везде выставлены 2 и 3, в конце за поведение написано им же Неуд и расписался профессионально за учителя. Так что я все таки спросила это он или учитель писали? Наказание состоит в том, что к бабушке он пока не ходит, ибо там комп. Сидит вечер ноет -Хочу к бабушке...
Читать полностью
Не наказываю. Не за что. Ничего не творят. Учатся на 4 и 5, редко тройки, но в четверти троек никогда нет.
За компом сидят, но понимают, что если что-то не выучат, то потом в конце четверти оценки вылезут не "ах"
Приходят домой, обедают, делают уроки, а потом уже свои дела - комп, друзья и т.д
Один в 10 классе, второй в 3-м.
как у любого родителя. да
ну последний раз был бит месяца два назад. Получал двоики, каждый день, 3 дня подряд по языкам. Нужно было выучить слова. После первои двоики я ему объяснила все что не понимал и попросила выучить, не прверяла принципиально. Вторая двоика и второи день прикрикнула и потребовала выучить, еще раз объяснила что не понял. 5 мин поучил, пришел со слезами не могу, не получается... готовлю ужин, посадила рядом-учи. Повторяет 5 раз и начинает просить есть, воды, в туалет и т.п. прикрикнула, еще 10 раз повторил одно слово...решил уйти в свою комнату учить ( младшие, старшие мешают, еда отвлекает, я уже с ужином закончила) через 30 мин захожу, еще ничего не выучил...пишу все слова в черновик, прошу дописать строчку самостоятельно, может хоть так пойдет дело...сама играю с младшим ребенком... заходит через 20-30 мин, закончил мол. Смотрю , а он одно слово в каждой строчке жуууутко растянул и больше не влезло!!!!!! (слов всего 6!!!) говорю-иди переписывай, но нормально и не пол часа...он сидит конючит, надоело, устал ( пол часа то 6 слов писать-перетрудился ведь!) не пойду, не буду, мне это не надо и т.п. объяснила зачем это нужно-ноль, прикрикнула-ноль, угрожаю ремнем-смеется, беру ремень в руки, кричу...убежал в свою комнату. через 5 мин слышу прыгает по комнате...захожу ..почему не пишешь, а скачешь???? становиться в угол комнаты, начинает плакать - я тебя боюсь, весь дрожу -писать не могу....прошу сесть за стол...ноль...выхожу из комнаты ( т.к уже терпение йок, совсем) слышу окрик- сама учи свои язык, задолбали все меня, мне никто не помогает......я вернулась ...с ремнем
Слова мы выучили, на 3 день опять двоика-за письменное задание, которое было!!! вопрос решился, я пообщалась с учителем( на тему откуда двоика за выполненое задание-она ее исправила) и мы взяли девочку
репетитора.... вопрос-можно же было не бить, но где взять стооолько терпения?
слышу окрик- сама учи свои язык, задолбали все меня, мне никто не помогает......я вернулась ...с ремнем
А сколько ребенку лет?
Может реально он хочет, чтобы Вы вместе с ним сели и помогли? Просто рядом как контроль.
Я вчера у своего спросила, хочет ли он чтобы я ему помогала в процессе выполнения домашнего задания. Он попросил рядом посидеть и поправить его если что.
Раньше он делал все сам.
ребенку восьмой год
т.е все 6 часов , из которых он учил максимум час ( и тот со мной-на кухне, у него в комнате, пока объясняла, потом прописывала ему же ) сидеть с ним рядом? он же не учит, а нервы треплет ( хочу-не хочу, буду-не буду)
поэтому и взяли репетитора, ей нервы трепать ему стыдно-чужая ведь
я тоже все это ценю и в своих и в чужих, и считаю что детки маленькие пока приходят ласкаться к маме ( а не девочкам), но иногда...аргументов не хватает, сильно не люблю себя за это и ребеночка оочень жалко
...По итогу выходит,что если бы ты села с ним сразу ,не затягивая это и выучили бы,то проблем не было бы... .Ну т.е. сразу потратить час времени и всё.
так мы и сели сразу, только он сразу начал конючить...он объясняет это просто, с мамой учить трудно, хочется что б мама пожалела, поиграла, приласкала ....с папой по-другому....но папа много работает, его порой не дождешься
таааак может только он! сказал иди и делай! через пол часа проверю....( он папу боится, папа слов на ветер не бросает, серьезен и суров и самое главное, он считает что все что связанно с детьми-это мамина обязанность) иногда я прибегаю к его авторитету, но это не часто...у нас казусы стихийны ( раз в 2-3 месяца), я так думаю что это у ребенка стресс так накапливается, он не со зла нервирует меня, просто по другому не может выразить свое состояние, малыш наш очень эмоционален ( поэтому и жалею потом, что не могла контролировать себя, понимаю что не права)
Главное не наказывать. А возьмите поговорите с ним. Расскажите , что и Вы устаете, что Вам бывает больно, плохо, грустно. Делитесь эмоциями не только молча, но и словесно.
оооо поговорить мы оба любим, говорим часто и обо всем, об эмоциях тоже
наверное нужно чаще говорить, т.к эмоции у него бывает много-много, а делится ими только со мной, почему-то...
вот если задуматься , у нас ссоры в основном из-за уроков, во время каникул почти не конфликтуем, так по мелочам
удачи вам в школе! и очень чуткого и опытного учителя!
Ужас, бедненькая мама ! Я даже представить такое не могу ! Мой в четвертом , практически все сам и на пятерки . Может это такая не любовь к языкам ? К чему - то он должен проявлять талант и интерес . Творчество , спорт , математика .....
бедненький ребенок!, это его попа пострадала он у нас замечательный - заботливый, ласковый, чуткий...и конечно талантливый! талантов у нас много, все пытаемся развивать, жаль что день такой короткий, не все успеваем...а языки...думаю здесь учитель постарался, ведь с репетитором ему заниматься нравится
nataliaaa3 пишет:
Мой в четвертом , практически все сам и на пятерки
сесть-сосредоточится и выучить бывает очень сложно - особенно когда не хочется и боишься, что не получится. Почему бы не просто сказать "сиди-учи-пиши" - через полчаса проверю, а преобразовать задание в интересное? У меня дочь крайне сложно учила стихи в 6-7 лет - не не запоминалось ей и все тут. Пойдет, посидит, ей кажется, что она выучила - а придет рассказывать - половину забыла. Стихи не хотела учить прям до слез. Тогда мы стали учить так - она рассказывает, а где забыла - я ей пантомимой подсказываю (и чтоб посмешнее было). Дело пошло на ура - стихи стали учиться значительно легче. Она даже сама начала что-то учить, чтоб я ей помогала и посмеяться можно было))) Сейчас ей 9 - проблем со стихами нет - пошла -выучила-рассказала. Но иногда просит пантомиму))) Все можно решить без криков и уж тем более ремня...
Ой, мне вчера подсказали посмотреть программу по инету "Дорогая мы убиваем детей" , там психолог очень чётко объясняет как правильно поступать в той или иной ситуации
извините, что встреваю..... но мой сын давно вырос, самостоятельный, успешный, творческий...
никогда не наказывался в семье за отметки... только за проступки и то. не наказывался... а беседовался с выводами, что делать? причём ему а не нам...теперь со всеми образрованиями и знаниями сожалеет упущенное время... "сколько можно было бы узнать если учиться не 6 часов а хотя бы 12".... вот такие они детки...
дети не слышат моралей... только первые 3-5 слов.... потом они обстрагируюстя... любые боталии бесполезны..... взрывы гнева.... тем болеее.... с ними говорить можно только на их языке.... но ни в коем случае не заигрывая... только аргументы... и заинтересованность... это уже индивидуально... нужно смотреть куда ребёнка клонит...... а у нас с сыном с первого класса занимались тэквандо .... потом самбо...... так что проблем хватало.... но всё на пользу.....никогда не ругали и не наказывали прилюдно... наоборот стояли стеной за него... ну дома-то конечно получал на орехи....
ему повезло....... да и вам тоже..... это просто ситуация.... и вам взрослым её разруливать и детю доносить его возможности в этой жизни.... а не чужую жизнь и запрограмированность с компа... терпения вам....
Ограничивать ,в принципе не в чем,все дозировано,в общем то (имею ввиду гаджеты и т.д.)
И чем меньше запретов,тем меньше причин их нарушать.И в последствии это плавно переходит в то,что плохо себя вести нет смысла
Deodora пишет:
нравоучением
Вот это считаю вообще тупиком в отношениях ,при том в любых ...Хоть с детьми,хоть с людьми взрослыми...
Я наказываю лишением игр на планшете (это у него самое любимое занятие)- на день. За оооочень плохой поступок- на неделю (это было один раз). Если поступок совсем малозначительный- наказываю по-японски: грустно вздыхаю и говорю "Ты меня очень разочаровал" . Еще могу не прийти укладывать спать- мол, раз такой- засыпай сам. (сыну 6 лет)
Никак не получается, наверное я хреновый воспитатель, у мужа есть сын, 10 лет, ничего от жизни не надо, только мультики и игрушки, говорить толком не умеет, я его не понимаю вообще, приезжает на каниккулы и выходные, раньше путалась чем то завлечь к чтению, бесполезно, щас приезжает, хочешь не хочешь а надо заставлять читать, и вот в эти моменты, реально, проще со стенкой поговорить, чем с ним, вопрос задаешь, он сидит молчит, выключишь телек, отберешь комп и телефон, будет просто так сидеть. Ему проще выслушать все вопли, а потом знает что нам надоест и он пойдет снова смотреть мультики
Он никого не воспринимает, ни отца, ни мать, никого. Он будет молчать, кивать головой, но делать все по своему, и пакостить, Я не ору на него, ребенок не мой, не имею права, но иногда хочется не только наорать но и подзатыльников надавать, чтение это один пример, так по любому поводу. Я молча выключаю, и забираю. по принципу раз не хочешь ничего делать, значит смотреть мультики и играть ты тоже не хочешь...
Я знаю что я не права, что надо как то искать подход к ребенку, заинтерисовать... но бесполезно,
Он разозлился, из-за учителя. Мы это уже проходили.
Сын очень спокойный. Но у него крайне редко бывают агрессивные выпады. Все еще учу их контролировать.
Агрессию направил на себя? так получается? Себе же поставил плохие оценки? Чтоб наказали?
Дракон синий пишет:
Все еще учу их контролировать
Может, не стоит контролировать? А научить достойно проявлять эмоции против того, кто их вызвал?
Тем более, что он спокойный.
Неспокойный вспыхнул, сбросил эмоцию на других и дальше пошёл как ни в чём ни бывало.
Вот меня почему-то зацепило, что он себе плохие оценки поставил.
Я пожалела вашего пацана в этой ситуации.
Считаю, что его несправедливо наказали.
поддержу ламбушу. Зря вы его наказали. Он проявил свои негативные эмоции как сумел. Кто-то плачет, кто-то кричит, а он вот так... Моя, когда в первом классе злилась или расстраивала начинала обводить по 10 раз буквы и цифры. Грязища - сами понимаете какая - учитель все говорил, скажите, чтобы она этого не делала. А я сразу сказала - ребенок нервничает - ей надо это выплеснуть - варианты такие - плачет, обводит, развивает невроз. Я однозначно выбираю обведение - и вам советую - слезы на уроке вам помешают больше. Сейчас 2 класс - за год такого уже не было ни разу - постепенно ребенок начинает не так трагично воспринимать пустяки нашей жизни.
Он плакала. И звонил мне. Я его жалела. Я всегда ему говорю, если что случилось звони мне , выйди из класса, поговорим. Тогда не будет нужды скрывать и накапливать.
я конечно ругаю, но часто, когда ребёнок непременно хочет что бы было по его - то говорю - ХОРОШО, НО ПОСМОТРИМ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ. и обычно ничего хорошего не выходит. и на это обращаю особое внимание!!! в следующий раз хоть ситаация другая, но всё равно - снова настаиваешь? - ну ХОРОШО... и поверьте - помогает! например (из свежего) потерялась какая то штука. я знаю что я её выбросила! а вывод? я несколько раз просила прибрать стол! в следущий раз сначала попрошу стол прибрать, а потом сразу про штуку напомню (кстати за эту штуку ещё оценку не поставили, и нужно делать новую)))
Долго пыталась вспомнить - когда наказывала дочь... Вспомнила случай, когда ей года 2 было. Дальше удается договориться. За оценки не наказываю - плохая оценка - это не повод ругать ребенка, это повод с ней сесть и разобраться - что она не понимает или какой навык никак не отработает. Значит надо объяснить еще раз тему, и сделать несколько упражнений. Донесла это до ребенка - теперь бывает она приходит из школы и сразу говорит - я тему не поняла - садимся разбираем.
Когда проблемы связаны с разгильдяйством (забыла, например вчера поделку) - ну ей же и разгребать - теперь по школьным правилам 2 надо делать. Но такое бывает редко, ну кто из нас не забывает и более серьезных вещей - я вот, как минимум, 5 кастрюль в своей жизни на плите, оставленной включенной на весь день сожгла - тут согласитесь - посерьезнее были бы последствия, если бы до пожара дело дошло.
В пятницу дочь в школе подралась - ну как - заигрались они с соседом по парте. Помутузили друг друга - и разошлись совершенно довольные друг другом, посчитав это игрой. Ни у кого претензий к другому нет. Учитель кричала весь следующий урок, что вызовет родителей в школу. В итоге дочь я, наоборот, утешала, что ничего страшного не случилось - просто подобная борьба на ковре не приветствуется в школе, даже если перемена, даже если партнер не против. Думаю выводы о том, чего в классе делать нельзя она сделала)))
Я обычно Алесю говорю, чтобы это было самое страшное в твоей жизни - Оценки.
Я вспоминаю как меня мама наказывала, стараюсь не проецировать такие наказания на своего ребенка, потому что до сих пор помню к примеру как меня на гречку с солью ставили на пол дня.
Честно говоря, не поняла сути проступка. Ребенок сам себе выставил оценки за четверть. И сплошь двойки и поведение неуд? Мне кажется в этом случае, стоит задуматься не об адекватном наказании, а о причинах такого поступка. У сынаа заниженная самооценка? Возможно чувствует негатив от учителя? Считант, как ни старайся, все равно двойки? Или это шалость? Хотя шалят лбычно по другому. Думаю сыну нужна помощь, поддержка, а не наказание
я не наказываю ... просто нет для этого повода. Оценки не являются поводом для наказания. Ну пусть просткакивают в течение четверти и 3 и 2. Главное, чтобы ребьенок сам понял, что это не есть хорошо. НО не автомат же он. Но конечно приятно что дочь почти отличница...Если уличу в злостном преднамеренном вранье - вот тут надо смотреть.
Моему уже 20. Красивый, умный, творческий, довольно разносторонне развитый. Пережили и подростковые выбрыки и много чего. Мы с ним общаемся, делимся чем-то своим, он и в магазин сходит и убраться может и приготовить, работает. Уроки мы вместе делали. Проще час потратить свой, чем и ребёнка утомить требованиями, и постоянно на взводе быть. А так и обьяснишь что-то сразу, и подскажешь. Тем более маленькому. Мой в 5 лет в школу пошёл - сам так просился, что ужас. )))) За всё время пару раз орала на него из-за уроков. И проблем с компом не было - как обратила внимание, что начал зависать на играх и инете - в охапку и в лес на целое лето, и на любых каникулах - я ролевыми играми и туризмом занималась. На секции какие-то постоянно ходил, пусть не всё время, но год-два походит, потом что-то ещё придумает. И сам захотел на гитаре учиться - в музыкалку ходил к учителю через день- никто не заставлял. Оценки в школе разные были, в основном 4-3. Мог и двойки неделю подряд носить и пятёрки. Всяко было. Где-то раз в две- три недели в любой день(кроме контрольных), он мог не ходить в школу - я разрешала. Чтоб была психологическая разгрузка у ребёнка.
А наказывала - сидением на диване. Минут 15- и всё - мой изводился от бездействия до слёз ))))))
Ребёнка уважать надо. Он личность. Он не должен быть удобным. Вы же мужа не наказываете ремнём?
Когда у меня настроение бывало такое, что под руку не попадайся - кричу страшно, я заходя в квартиру предупреждала - "ну всё! у мамы настроение - капец! Спасайся кто может - счас всем будет!" И знаете, гораздо легче такие моменты переживаются. Я ору и ногами топаю - а ребёнок из-за угла с мужем хихикают - всерьёз не воспринимают. И мне легче - выоралась и перестала. И им проще - нет травмы моральной.никто не в обиде. Очень хороший способ.
Что-то я сумбурно написала так всё.
Моему 9 лет. Из школы приносит разные оценки. В тетрадях за почерк, а не за правильность 2 и 3, в дневниках и журналах за контрольные и ответы на уроках - 4 и 5. Учитель явно не понимает, почему я его не ругаю (по ее мнению) за плохой почерк. Я-то ругаю. но уже поняла, что почерк у сына семейный - как у деда и дядьки - куринолапый. Ну и толку его за это жучить? А вот за невыполнение заданий лишаю ноутбука и телевизора. Крайняя мера - не пускаю гулять. Самая крайняя - ремень по попе. Но это исключительная мера. Нарушение ПДД в пределах нашего дачного массива при езде на велосипеде - первый раз внушение, второй раз ремень. Отличный запоминательный метод. Ибо нефиг играть с жизнью и безопасностью.Если в машине едем и начинаются разговоры из серии "Мам, мам, мам, смотри..." - один раз объяснила, почему мне в машине нужна тишина. Не понял. Второй раз остановилась и влепила щелбан. Обалдел, обиделся, но проникся.
Все остальное лечится домашним трудом. Ребенок, который накосячил, - это прополотые грядки, подметенный двор, отлично убранный дом, разобранный шкаф с его же вещами. Не знаю, насколько это правильно, но лучше, чем орать.
ну, знаете ли, я сомневаюсь, что ребенка избивают. что ему будет от ремня? ну максимум - красная полоска, которая быстро и без следов сойдет. от щелбана вообще ничего не будет. вряд ли мать такую силу прикладывает, что нужно говорить о сотрясении. ну, т.е. я такой вариант вообще не рассматриваю. может быть вы имеете ввиду, что дело не в физическом насилии, а в нарушении тонкой организации нежной психики ребенка? ну, тут вопрос спорный. если ребенок по-другому отказывается понимать, откровенно балуется и не воспринимает родителей всерьез, значит он сам просит, чтоб его треснули по башке. я в детстве помню, бывало заигрывалась и дразнилась, когда видела, что бабушка на меня злилась. мне было забавно и конечно ребенок не всегда видит грань, когда еще можно, а когда перебор. и бывало, что успокаивалась я действительно, только когда бабушка брала в руки "лозину" - тоненькую такую веточку))) ну иногда я и получала ней по заслугам. как ни странно, психика не испортилась, бабушку я ненавидеть не стала, а вот над ошибками своими задумывалась)) *воспоминания из глубокого детства)) было это не регулярно и не часто и только в детстве
давайте, расскажите это всем советским мамашам, которые вырастили нормальное здоровое поколение! а, и минусы им за это поставьте, ага. я ж тут одна такая, по-любому!
Это не наказание, а что-то вроде встряски, когда ребенок заигрывается и борзеет, когда речь идет о безопасности жизни. Щелбан голову не сносит, но оставляет неприятное воспоминание о том, по какому поводу он сделан. Ремень - то же самое. Где тут жесть?
Ошибаетесь насчет били. У папы с мамой были наижелезнейшие нервы. Все сопли на тему "как можно обижать маленькое существо" в ситуации с управлением автомобилем - чушь полная. Когда ребенок не понимает, что из-за его действий можно попасть в неприятную, как минимум, ситуацию, нужно реагировать быстро и действенно. Или вы думаете, что я каждый Божий день раздаю щелбаны? Это была первая реакция на детский неадекват, которая возникла дважды, была решена и осталась в прошлом. Есть четкие правила, когда речь идет о безопасности, так что считаю ваши охи-ахи преувеличенными. Ругать и наказывать можно по-разному за разные ситуации. Что проходит с одним ребенком, то для другого не действует. У моих подруг дочки в этом же возрасте ведут себя совершенно иначе, им хватает слов. А мальчишкам вечно хочется пойти наперекор родителям. Они проверяют родителей на слабости, гнут свою линию. За всех не могу сказать точно, но у многих знакомых и коллег так.
Но что-то от школы всё отвлеклись и увлеклись в целом наказаниями.
Ребёнок хватал вас за руки и выкручивал голову Охи и ахи-это культура обращения с детьми, жаль, что ваши родители этому вас не научили. Ничем нельзя оправдать избиение ребёнка! И абсолютно не имеет значение, сильно или очень сильно, ударить-значит ударить.
Нет. И я так-же поступаю с моими сорванцами.Считаю, если кто-то ударил-он сам себя унизил.У меня два очень подвижных ребенка, мальчик и..еще мальчик(9 и 12).
Придется объяснять дословно, раз уж начала. Я веду машину по нерегулируемой светофорами улице, где водители (многие) ездят абы как, ибо уже не город, но вроде как и не трасса. И тут раздается "Мам, мам, мам, смотри, какая чего-то там" и тянет за рукав. При этом он сидит сзади. Раз дотягивается, значит отстегнулся, а это опасно. На первый раз не послушался, и через пару минут под нос сует мне свой телефон с какой-то фотографией. Он успел сфоткать какую-то крутую машину.
В моем детстве ни я, ни брат не отвлекали папу от вождения машины. Более того, мы даже маму не беспокоили вопросами и прочими движениями, когда она сидела впереди. А в нашем детстве машин было в разы меньше, чем сейчас, когда движение очень и очень жесткое. Опять же: я своего сына знаю лучше. И орать, знаю, хуже в разы. Так что в этой теме мы останемся каждая при своем мнении.
В целом же Дракон синий задала вопрос с просьбой ответить честно.
Про машину согласна. У нас с детьми вечные споры по поводу пристегиваться и не мешать. Знаете я когда жила в Германии меня в первое время удивляло то, что люди и дети садятся и сразу пристегиваются. Как на уровне генов.
После Германии и я всегда пристегиваюсь.Впитала. И ребенка прошу молчать в машине и пристегиваться.
Мне вообще видится, что можно быть ужасным сорванцом, и вместе с тем очень нежно держать маму за руку. На улице он Робин Гуд, а дома Котенок. Жизнь - штука многогранная ведь.
это нельзя. на нежной голове ребёнка остаются вмятинки. в медицине даже название слышала - что то типа пальпированные вмятины (вру конечно, но смысл такой) я для такого эффекта (для встряски) щипала попу. больно ребёнку также как и от щелбана, но безопасно 100%. а летом крапива спасает.
Боже, сейчас перечитала - как садизм изощрённый звучит. поверьте - это только в крайних случаях!
да ничего не садизм. В СССР детей воспитывали практически одинаково. У кого не было деревенских л етних каникул и крапивой по попе, когда не слушаешься дедушку с бабушкой?
На нежной голове девятилетнего моего сына есть куча царапин, шрамики от оспин, разбитая и зашитая бровь. Мальчик, знаете ли. Он катается на взрослом велосипеде порой наравне со взрослыми дядьками, иногда падает, врезается в куст шиповника у нас на повороте к дому, а царапины от кошачьих когтей дело обычное. У меня сын растет, а не зеленая поганка с впалой грудкой от сидения за компьютером. Мне главное, чтобы он понимал, для чего учится. Не ради оценок, а ради знаний. И чтобы понимал, что в жизни бывают разные ситуации, в которых ему нужно будет уметь справляться самостоятельно.
Кстати, крапива нам не поможет: ему понравилось, как она щиплется, пару раз сам в нее влезал, чтобы проверить впечатления.
Во у меня такое же чудо.
Смазала йодом и в путь. Кстати на меня бабушки местные дворовые орали, что когда ребенок падает я не бегу срочно его спасать. Ну зачем будущим женам неженка, которая потом сопли по дивану размазывать будет.
Меня в детстве не били. Наверное. Но подзатыльник, поджопник и щелбан я огрести могла. Может и за дело. Но обида на родителей начала проходить только недавно. А мне уже 40. И вот это чувство жуткой несправедливости - ужасное чувство. Я сына однажды отлупила, ему года 4 было - так он ещё несколько лет мне вспоминал - а помнишь - ты меня била. Хотя просто по заднице несколько раз шлёпнула.И не стоит говорить "у меня мальчик, для него царапины и т.д.-норма".
Может стоит иногда задуматься, прежде чем ударить?
Еще одна... Дамы, читайте внимательнее пост, где была разжевана одна единственная ситуация со щелбаном. Повторюсь: если речь идет о безопасности жизни, мне плевать, какими методами сохранить жизнь тех, за кого я в ответе. Главное - сохранить и дать возможность запомнить. Не может запомнить головой, пускай запоминает попой. Все остальное - вообще не повод для наказания, а скорее для размышления.
В целом же смотрю комменты и вижу одинаковую реакцию у дам примерно одного возраста. Дети "оттепели"? Отголоски воспитания родителей-хиппи?
Дорогая достала уже, то я девочка бездетная , или ребёнок у меня "ангел" только что не летает. А о родителях , знаешь не принято было рукоприкладство ни у дедов, ни у родителей, воспитания понимаишь ли... А вообщем, тебе этого не понять......
Обычно мы все вместе это делаем, у каждого свой фронт работ. А в качестве наказания дается дополнительный участок или задание. Я когда сама дел каких-то натворю, иду во двор убирать чего-нибудь, или в гараж машину помыть, или просто шкаф разбираю. Пока доведешь до конца начатое, в голове образуется странный порядок, и ситуацию видишь уже под другим углом, относишься более мирно, а там и до извинений один шаг. Помогает конфликты решать.
А у маминой коллеги детей в качестве наказания заставляли читать книги и учить наизусть стихи. Вот, на мой взгляд, глупейшее наказание.
К сожалению, у тех детишек реакция на чтение испортилась, к старшим классам выработалась стойкая ненависть к книгам. Если я правильно запомнила, то их заставляли "Евгения Онегина" наизусть учить.
как можно ругать за плохой почерк???? хоть избей - подчерк не изменится, это то, что заложено в каждом из нас,это..мм..индивидуальность что ли... Ну а щелбаны и ремни...да...мне не понять. Моя бы дочь очень на это обиделась.
Короче, я считаю, что надо уметь объяснить все СЛОВАМИ. А если не можете - это ваши проблемы, а не ребенка. ИМХО
У нас это регулярно делает учительница. Я не ругаюсь, просто молча выслушиваю. Не могу сказать, что над почерком совсем не работает. Старается, но не сильно убивается, если буквы скачут.
Читайте внимательнее контекст и не утрируйте. Лучше щелбан для прекращения истерии, чем машина с пассажирами всмятку. И хватит уже дописывать и додумывать ужасы, которых нет, добрые вы наши.
Да делайте со своим ребенком все что хотите, если не хватает терпения и..ну в общем объяснять, как надо себя вести в машине надо ДО поездки..Вот как то так.
За компом сидят, но понимают, что если что-то не выучат, то потом в конце четверти оценки вылезут не "ах"
Приходят домой, обедают, делают уроки, а потом уже свои дела - комп, друзья и т.д
Один в 10 классе, второй в 3-м.
главное уважать ребенка! (что к великому сожалению не всегда получается у меня)
Я ценю в ребенке личность.
ну последний раз был бит месяца два назад. Получал двоики, каждый день, 3 дня подряд по языкам. Нужно было выучить слова. После первои двоики я ему объяснила все что не понимал и попросила выучить, не прверяла принципиально. Вторая двоика и второи день прикрикнула и потребовала выучить, еще раз объяснила что не понял. 5 мин поучил, пришел со слезами не могу, не получается... готовлю ужин, посадила рядом-учи. Повторяет 5 раз и начинает просить есть, воды, в туалет и т.п. прикрикнула, еще 10 раз повторил одно слово...решил уйти в свою комнату учить ( младшие, старшие мешают, еда отвлекает, я уже с ужином закончила) через 30 мин захожу, еще ничего не выучил...пишу все слова в черновик, прошу дописать строчку самостоятельно, может хоть так пойдет дело...сама играю с младшим ребенком... заходит через 20-30 мин, закончил мол. Смотрю , а он одно слово в каждой строчке жуууутко растянул и больше не влезло!!!!!! (слов всего 6!!!) говорю-иди переписывай, но нормально и не пол часа...он сидит конючит, надоело, устал ( пол часа то 6 слов писать-перетрудился ведь!) не пойду, не буду, мне это не надо и т.п. объяснила зачем это нужно-ноль, прикрикнула-ноль, угрожаю ремнем-смеется, беру ремень в руки, кричу...убежал в свою комнату. через 5 мин слышу прыгает по комнате...захожу ..почему не пишешь, а скачешь???? становиться в угол комнаты, начинает плакать - я тебя боюсь, весь дрожу -писать не могу....прошу сесть за стол...ноль...выхожу из комнаты ( т.к уже терпение йок, совсем) слышу окрик- сама учи свои язык, задолбали все меня, мне никто не помогает......я вернулась ...с ремнем
Слова мы выучили, на 3 день опять двоика-за письменное задание, которое было!!! вопрос решился, я пообщалась с учителем( на тему откуда двоика за выполненое задание-она ее исправила) и мы взяли девочку
репетитора.... вопрос-можно же было не бить, но где взять стооолько терпения?
Может реально он хочет, чтобы Вы вместе с ним сели и помогли? Просто рядом как контроль.
Я вчера у своего спросила, хочет ли он чтобы я ему помогала в процессе выполнения домашнего задания. Он попросил рядом посидеть и поправить его если что.
Раньше он делал все сам.
т.е все 6 часов , из которых он учил максимум час ( и тот со мной-на кухне, у него в комнате, пока объясняла, потом прописывала ему же ) сидеть с ним рядом? он же не учит, а нервы треплет ( хочу-не хочу, буду-не буду)
поэтому и взяли репетитора, ей нервы трепать ему стыдно-чужая ведь
Мой во втором классе под партой сидел(
почему?
Он требует вашего внимания такими поступками. Трое детей же?
деток двое у меня, думаю хватит
наверное нужно чаще говорить, т.к эмоции у него бывает много-много, а делится ими только со мной, почему-то...
Ну видимо с этого и надо начинать...Нет? Должны быть рамки .Сначала уроки,потом прочее всё...
Сел-выучил-встал-пошел прыгать.
Сама пока не знаю,что и как будет.Младший осенью идет в первый класс
удачи вам в школе! и очень чуткого и опытного учителя!
Учительница уже есть....Посмотрим,какой она будет.)
Я просто рассуждаю .У самой же двое,хочется избежать ошибок каких-то...
это сильно, пока только мечтаю о таком...
наверное сам процесс нравится)
http: //royallib.ru/book/gippenreyter_yuliya/obshchatsya_s_rebenkom_kak.html - Помогает эта книжка.
Но иногда и свое серое вещество надо в путь пускать.
никогда не наказывался в семье за отметки... только за проступки и то. не наказывался... а беседовался с выводами, что делать? причём ему а не нам...теперь со всеми образрованиями и знаниями сожалеет упущенное время... "сколько можно было бы узнать если учиться не 6 часов а хотя бы 12".... вот такие они детки...
Тем более вижу к чему он способен а к чему нет. Стараюсь палку не перегибать.
и как он(она) себя ведет?
а характер спокойный?
Ограничивать ,в принципе не в чем,все дозировано,в общем то (имею ввиду гаджеты и т.д.)
И чем меньше запретов,тем меньше причин их нарушать.И в последствии это плавно переходит в то,что плохо себя вести нет смысла
Вот это считаю вообще тупиком в отношениях ,при том в любых ...Хоть с детьми,хоть с людьми взрослыми...
Они разные ,не похожи друг на друга...)
Должны быть причины? Что именно происходит?
они у меня редко ,но метко ( сметают все наказания и идут до конца!)
Может он Вас не воспринимает. Только зачем кричать, если читать не хочет.
Я знаю что я не права, что надо как то искать подход к ребенку, заинтерисовать... но бесполезно,
Он как объяснил?
Сын очень спокойный. Но у него крайне редко бывают агрессивные выпады. Все еще учу их контролировать.
Тем более, что он спокойный.
Неспокойный вспыхнул, сбросил эмоцию на других и дальше пошёл как ни в чём ни бывало.
Вот меня почему-то зацепило, что он себе плохие оценки поставил.
Я пожалела вашего пацана в этой ситуации.
Считаю, что его несправедливо наказали.
Сам потом признал, что так оно и есть. Аутоагрессия страшная вещь.
Когда проблемы связаны с разгильдяйством (забыла, например вчера поделку) - ну ей же и разгребать - теперь по школьным правилам 2 надо делать. Но такое бывает редко, ну кто из нас не забывает и более серьезных вещей - я вот, как минимум, 5 кастрюль в своей жизни на плите, оставленной включенной на весь день сожгла - тут согласитесь - посерьезнее были бы последствия, если бы до пожара дело дошло.
В пятницу дочь в школе подралась - ну как - заигрались они с соседом по парте. Помутузили друг друга - и разошлись совершенно довольные друг другом, посчитав это игрой. Ни у кого претензий к другому нет. Учитель кричала весь следующий урок, что вызовет родителей в школу. В итоге дочь я, наоборот, утешала, что ничего страшного не случилось - просто подобная борьба на ковре не приветствуется в школе, даже если перемена, даже если партнер не против. Думаю выводы о том, чего в классе делать нельзя она сделала)))
Я вспоминаю как меня мама наказывала, стараюсь не проецировать такие наказания на своего ребенка, потому что до сих пор помню к примеру как меня на гречку с солью ставили на пол дня.
А наказывала - сидением на диване. Минут 15- и всё - мой изводился от бездействия до слёз ))))))
Ребёнка уважать надо. Он личность. Он не должен быть удобным. Вы же мужа не наказываете ремнём?
Когда у меня настроение бывало такое, что под руку не попадайся - кричу страшно, я заходя в квартиру предупреждала - "ну всё! у мамы настроение - капец! Спасайся кто может - счас всем будет!" И знаете, гораздо легче такие моменты переживаются. Я ору и ногами топаю - а ребёнок из-за угла с мужем хихикают - всерьёз не воспринимают. И мне легче - выоралась и перестала. И им проще - нет травмы моральной.никто не в обиде. Очень хороший способ.
Что-то я сумбурно написала так всё.
Все остальное лечится домашним трудом. Ребенок, который накосячил, - это прополотые грядки, подметенный двор, отлично убранный дом, разобранный шкаф с его же вещами. Не знаю, насколько это правильно, но лучше, чем орать.
Но что-то от школы всё отвлеклись и увлеклись в целом наказаниями.
В моем детстве ни я, ни брат не отвлекали папу от вождения машины. Более того, мы даже маму не беспокоили вопросами и прочими движениями, когда она сидела впереди. А в нашем детстве машин было в разы меньше, чем сейчас, когда движение очень и очень жесткое. Опять же: я своего сына знаю лучше. И орать, знаю, хуже в разы. Так что в этой теме мы останемся каждая при своем мнении.
В целом же Дракон синий задала вопрос с просьбой ответить честно.
После Германии и я всегда пристегиваюсь.Впитала. И ребенка прошу молчать в машине и пристегиваться.
Боже, сейчас перечитала - как садизм изощрённый звучит. поверьте - это только в крайних случаях!
Кстати, крапива нам не поможет: ему понравилось, как она щиплется, пару раз сам в нее влезал, чтобы проверить впечатления.
Смазала йодом и в путь. Кстати на меня бабушки местные дворовые орали, что когда ребенок падает я не бегу срочно его спасать. Ну зачем будущим женам неженка, которая потом сопли по дивану размазывать будет.
Может стоит иногда задуматься, прежде чем ударить?
В целом же смотрю комменты и вижу одинаковую реакцию у дам примерно одного возраста. Дети "оттепели"? Отголоски воспитания родителей-хиппи?
А у маминой коллеги детей в качестве наказания заставляли читать книги и учить наизусть стихи. Вот, на мой взгляд, глупейшее наказание.
Короче, я считаю, что надо уметь объяснить все СЛОВАМИ. А если не можете - это ваши проблемы, а не ребенка. ИМХО
Я неоднократно ругалась с учительницей.