Я еще давно для себя вывела такую формулу.
Если представить себя в компьютерной игре, где, допустим, есть 10 уровней, то люди с одинаковой прокачкой подходят друг другу, в этому случае у них будет меньше разногласий.
Из чего же составляются сами уровни?
Для начала это опыт. Опыт в отношениях, просто жизненный опыт. Например, одна моя подруга, которая за всю жизнь встречалась только с 2мя парнями и-то недели по 2, вдруг выскочила замуж за парня, который уже был женат... И как-то не очень-то у них ладно из-за разного отношения к слову "семья".
Возраст играет значительную роль, причем возраст не биологический, а душевный или как там его называют... Был у меня парень с которым я чувствовала себя пристарелой мамой... Пришлось бросить.
Социальный статус: люди должны непременно подходить друг другу. И по IQ заодно.
Ну и далее идут мелочи, которые оцениваются субъективно.
А еще один мой хороший товарищ сказал просто правильню фразу:
"все хорошо, когда люди на одной волне" . Это касалось не только любви, это касалось взаимоотношений вообще. Но ведь любовь с того и начинается...
Я все это к чему: я со своим пупсиком 3 года знакома и уже 4 месяца мы живем в браке (пока в гражданском, так как денег и возможностей пока нет), но ощущение, как будто всю жизнь вместе...
Так кайфово! А все потому, что моя теория сошлась!
Как то тоже приходили мысли, а что если представить жизнь по принципу игры.. Кто ты в этой игре?
Я с любимым встретилась, когда мы были уровне на 4-5 (может он на 5-6)... Мы сначала 2 года просто дружили, а потом как-то сравнялись, дошли примерно до 7 уровня и решили, что подходим друг другу.
Персонажи вы имеете ввиду кто? Это очень интересно!))) На самом деле у меня крутятся в голове совершенные фрики))) Но можно просто представить себе игру Sims, только с прокачкой, как например в Metin... Я не игрок, поэтому таких мелочей не продумывала)))
за свою жизнь освоила только "Марио", в 90-х была популярная игра на игровых приставках в которую мы с мужем могли до утра рубиться
так вот, по принципу Марио, если ты не проходишь уровень, то или бьешься о стену или попадаешь в ловушку... и вот сразу представляешь себя со стороны, бьющимся о стену головой, когда кажется в жизни что-то непроходимым, или видишь себя сидящим в лабиринте и не видящим выхода... а самое смешное происходит тогда когда ты понимаешь что ты сам же и играешь в эту игру, т.е. персонаж с которым ты себя ассоциируешь на самом деле ты и есть... вот это я имела в виду