Всем привет! Сегодня были всей семьей в гипермаркете МАГНИТ, покупали автокресло малышке. Совершенно разные два вида, а ценник один и тот же-1690руб. Естественно мы выбрали, что получше(все равно цена одинаковая). На кассе его стоимость оказалась 2790руб, т.е. на 1100 дороже! И тут я решила воспользоваться правами потребителя- покупкой по стоимости, указанной на ценнике. Продавцы упорно закатывали глаза, обьясняя для меня тупой, что ЭТО ЖЕ ДРУГОЕ КРЕСЛО, но почему то пока без ценника. Подошла завотдела. Ее слова меня убили: "Ну вы же понимаете, что я отдавать разницу вам буду со своего кармана." Ну и все в этом роде... А то что я уже подарила им 1100 СО СВОЕГО КАРМАНА никого не волновало. В итоге, граматными фразами и цитированием прав потребителей (я тоже долгое время работала в торговле) деньги я все таки отвоевала. Извинений не дождалась. И самое главное, остался внутри такой осадок, будто я виновата. Вот и хожу дома без настроения, накручиваю себя...
Всем привет! Сегодня были всей семьей в гипермаркете МАГНИТ, покупали автокресло малышке. Совершенно разные два вида, а ценник один и тот же-1690руб. Естественно мы выбрали, что получше(все равно цена одинаковая). На кассе его стоимость оказалась 2790руб, т.е. на 1100 дороже! И тут я решила воспользоваться правами потребителя- покупкой по стоимости, указанной на ценнике...
Читать полностью
В супер- и гипермаркетах это традиционная уловка -- не выставить ценник, ввести заблуждение, потому что в большинстве случаев покупатель на кассе, т.к. уже держит товар в руках, значит считает его своим, оплачивает действительную цену. Особенно, если товар мелкий и разница не значительная. Это называется заставить покупателя из двух аналогичных товаров купить тот, что подороже. Вы правильно сделали. Жму Вашу руку.
Я, отработала в торговле несколько лет и перестала "наезжать" на сотрудников.
Ну не хотели брать дорогое кресло - поменяли бы на дешевое. Никто же не заставлял платить.
Потребителям так много говорят про их права не упоминая про обязанности, что поведение в магазинах зачастую напоминает скотское.
И я даже не про этот конкретный случай.
Рвут, мнут, роняют, бьют товары и ни за что не хотят отвечать, понимая, что сотрудники ничего не могут этому противопоставить.
Вы представляете загруженность персонала в среднем супермаркете эконом-класса?
А я представляю.
Вы представляете, сколько "наверху" придумывают акций, наслаивают одну на другую и т.д.
А сотрудники магазинов - всего ли люди. И человеческий фактор, со всеми его ошибками, процветает в полной мере.
А покупатели приходят, и видят во всем теорию заговора.
Так что я рада, что у Вас остался осадок.
Прочувствуйте.
Потому что да, платить этой сотруднице.
Хотя, возможно, непосредственной ее вины тут нет.
Да, где-то не доглядела, где-то не успела, кото-то не "построила".
За что и поплатиться.
А вот Вам надо, чтоб ребенок катался в таком кресле, за которым тянется шлейф негатива?
Думаете когда больше тысячи человек потерял он так легко забудет?
Кармических последствий не боитесь?
А законы, ну подумаешь... Всего лишь набор слов, писаный людьми, причем не всегда умными.
Это их работа. Я отчитывалась за свою,они должны знать свою. Считаю,если не справляешься с должностью не стоит ее занимать. А идти на компромисс можно было бы в случае хотя бы извинений. Их не последовало.Удержут из зарплаты по себестоимости,так что далеко не тысячу. А насчет шлейфа негатива... Глупо все это. Вы уверены,что все товары,которые купили ребенку от и до позитивные??? И в конце концов на ошибках учатся. А это именно их ошибка. Вот так вот.
Однако ж что-то Вас так мучало, раз пришли с подобной сентенцией?
И ждали от народа подтверждения своей правоты?
В противном случае вместо сомнений была бы победная песнь!
Ну не хотели брать дорогое кресло - поменяли бы на дешевое. Никто же не заставлял платить.
Потребителям так много говорят про их права не упоминая про обязанности, что поведение в магазинах зачастую напоминает скотское.
И я даже не про этот конкретный случай.
Рвут, мнут, роняют, бьют товары и ни за что не хотят отвечать, понимая, что сотрудники ничего не могут этому противопоставить.
Вы представляете загруженность персонала в среднем супермаркете эконом-класса?
А я представляю.
Вы представляете, сколько "наверху" придумывают акций, наслаивают одну на другую и т.д.
А сотрудники магазинов - всего ли люди. И человеческий фактор, со всеми его ошибками, процветает в полной мере.
А покупатели приходят, и видят во всем теорию заговора.
Так что я рада, что у Вас остался осадок.
Прочувствуйте.
Потому что да, платить этой сотруднице.
Хотя, возможно, непосредственной ее вины тут нет.
Да, где-то не доглядела, где-то не успела, кото-то не "построила".
За что и поплатиться.
А вот Вам надо, чтоб ребенок катался в таком кресле, за которым тянется шлейф негатива?
Думаете когда больше тысячи человек потерял он так легко забудет?
Кармических последствий не боитесь?
А законы, ну подумаешь... Всего лишь набор слов, писаный людьми, причем не всегда умными.
И ждали от народа подтверждения своей правоты?
В противном случае вместо сомнений была бы победная песнь!