Нынешние учебники стремятся развивать у школьников множество способностей — от умения нестандартно мыслить до левитации и телекинеза.
Задания из детских учебников, от которых встают дыбом волосы на голове и детей, и родителей.
... И треск взрывающегося мозга.
_______________
Интересно, а англичане знают свою народную песенку?
_______________
Конечно, я же каждый день общаюсь с Фюсем и Каркузяброй.
_______________
Колумбийский фермер явно не кофейные зерна собирал.
_______________
Как, вы не догадались? Общий признак — отсутствие общего признака.
_______________
Симпатичная белочка.
_______________
А раньше безмозглым людям не позволяли писать учебники.
_______________
Вот так и ломается хрупкая детская психика.
_______________
А вы умеете определять возраст по количеству кусков торта?
_______________
Этот учебник учит выживать в условиях информационного вакуума.
_______________
Этот — находить сложности даже там, где их нет.
_______________
А этот заставляет гордиться великим и могучим русским языком.
_______________
Похоже, о словах я не знаю ничего. А уж о хитром вопросительном знаке и подавно.
_______________
Что?...
_______________
Каким образом белка понимает законы Ньютона?
_______________
Здесь не нужно ничего объяснять ребенку, просто выбросьте учебник. А лучше сожгите.
_______________
Странные девочки и очень странные грибы.
_______________
Всем порошков добра! Относитесь внимательнее к тому, что читают ваши дети!
Ребенок нарисовал забор, расставил стоблы, получилось 8 штук. НО! Задача-то матиматике, значит нужно находить делением. Получается (15+20)/5=7 штук. Дальше задача продолжаетмя, сколько столбов на весь периметр потребуется. На две стороны умножаем на 2, итого 14 штук. Нам поставили трояк. Все, кто забор не нарисовал, а просто решил задачу как мы, поставили два. Самое интересное, я звонила многим, все решили задачу как мы. И учитель потом не разобрал с детьми эту задачу.
Периметр +6 столбов, но минус 2 ... 6+6-2=10 столбов
Насчет неизвестного слова трулялей. Есть даже стих про пана Трулялинского
Я помню до сих пор, как в букваре была картинка пустой клетки бобра, а под ней надпись:"Видите клетку бобра? А бобра там нет. Бобер спит в норе." Это было очень смешно. Но по сравнению с современными шедеврами....
дуракам легче. я только картинки люблю
Особенно "понравились" задачи на занимательную генетику, про безмозглую женщину, ноздрохвоста и сумчатых микроцефалов
Ваш смайлик более точно передает мое состояние, но пока мне недоступен
У старших детей такого не было, младший в первом классе-что-то я очкую... А вот интересно, что же такое чалочка, плимчик и рапунок(или кто )