Мой директор Наталья секретаря не нанимает: сама справляется. Иногда, когда приходят поставщики на переговоры, или еще какие важные люди, может попросить того, кто не занят, чаю сделать или кофе. В один из дней - привела, в кабинет усадила, и мне коротко бросила:
- Люба, чаю. Зеленого.
Ну я чайник поставила, губы накрасила, пока заваривается, и вспомнила про новый сервиз, который нам партнеры на днях подарили. Достала его вскрыла, начала чай сервировать. Сервиз был из прозрачного стекла, темно-синего, очень изящный, я была собой довольна. Занесла чай в кабинет, оставила и вернулась к работе.
Где-то через час стукнула дверь, выходят партнеры, довольные, а за ними Наталья, и в руках у нее поднос с моим чаем. Обычно она до этого не снисходит. Ставит поднос рядом со мной, зыркает на меня так, не по-христиански, и уходит провожать гостей. Возвращается, и возмущенно начинает меня отчитывать:
- Люба, чтоб это было в последний раз! Надо быть внимательнее! Если бы тут был наш глава, и ты бы подала такой чай, то был бы скандал!
И все в таком духе. Я пытаюсь вставить слово, не понимаю, в чем дело, но не могу. У меня уже слезы стоят в глазах, а она все шипит мне выговоры, а я не пойму, что я сделала не так. Дошипела, спрашивает: поняла, мол?
- Ниче не поняла, Наташ... Что не так-то?
- Что не так? Что не так? - Наталья берет берет со стола пепельницу и новую чашку с чаем. - Обычный кипяток - это не чай!
И начинает лить из чашки в пепельницу, чтоб показать мне, что в чашке кипяток. До меня доходит: светлый зеленый чай в темно-синем сервизе выглядит, как простая вода. Горячая, естественно. Наталья смотрит на струю чая и лицо ее меняется. Она бросается извиняться, ей очень неудобно. Партнеры ее чаю так и не отведали. Тоже испугались?
НЕ знаю, почему они его не попробовали, так часто бывает.