Появившаяся сравнительно недавно в сети биржа статей ContentMonster уже догнала по популярности таких воротил бизнеса, как ТекстСейл, Advedo, Copylancer, Etxt. Безусловно, объём работ, проходящих через биржу КонтентМонстр, ещё не так велик, однако правила ресурса делают его весьма желанным для авторов и вебмастеров.
Тем, кто совершает первые попытки в копирайтинге, но хочет добиться успеха, будет легко начинать именно с этого сайта.
Основал ресурс Алексей Лазарев, на просторах Всемирной паутины именуемый «Минским Бомжом». Произошло это 28 марта 2011 года и в первые же сутки работы сайта здесь можно было открыть свой аккаунт.
На сегодняшний день на бирже контента ContentMonster работают около шестисот авторов, заброшенные учётные записи аннулируются. Чтобы зарегистрироваться на бирже, исполнитель должен выдержать маленький экзамен на грамотность и сдать несложную тестовую работу. Приблизительно две трети соискателей не выдерживают строгой модерации и не доходят до стадии регистрации.
Предварительное тестирование
Из вышесказанного становится понятно, что авторы перед регистрацией должны пройти тестирование, состоящее из двух частей.
Первая часть – это тридцать вопросов по грамматике русского языка. На решение задачки администрацией биржи контента ContentMonster дается всего четверть часа, чтобы не было соблазна привлечь сторонних помощников (например, литературу или онлайн службы). Зачётом считаются правильные ответы на две трети заданных вопросов. Не прошедшим испытание даются три месяца на изучение грамоты.
Вторая часть – это рерайт статьи объёмом всего в тысячу символов. На эту работу вполне достаточно четверти часа, однако предлагаемая на бирже КонтентМонстр статья, чаще всего, содержит массу «подводных камней».
Выполненная статья проходит ручную проверку. На что иногда уходит целая неделя.
Ответ будет выведен в аккаунт и все пользователи могут с ним ознакомиться. Причем второй попытки тестирования не предусмотрено!
Таким образом, пройдя все этапы тестирования, лишь четверть соискателей получают право приступать к выполнению заказов. Подобные правила биржи КонтентМонстр очень выгодны для заказчиков, которые ограждены от неграмотных авторов. Хороши и для самих исполнителей, уменьшая количество претендентов на работу.
Виды бирж
Существуют два вида бирж: закрытые (на них не может зарегистрироваться любой желающий), открытые (здесь создают учётные записи все, кому не лень). Теперь к ним прибавился ещё один вид – полуоткрытые (для создания аккаунта нужно выдержать проверки), вот к этой категории и принадлежит биржа статей КонтентМонстр.
Безусловно, для большинства авторов более привлекательными будут полузакрытые ресурсы. Здесь есть шанс показать себя, но не нужно соперничать с сотнями полуграмотных новичков.
Появившаяся сравнительно недавно в сети биржа статей ContentMonster уже догнала по популярности таких воротил бизнеса, как ТекстСейл, Advedo, Copylancer, Etxt. Безусловно, объём работ, проходящих через биржу КонтентМонстр, ещё не так велик, однако правила ресурса делают его весьма желанным для авторов и вебмастеров...
Читать полностью
так мне своего зака хватает, который меня работает снабжает. В мае 10 дней у них выхи были, зашла на биржу, там максимальные расценки 80 руб. После 200 руб не хочется, я лучше передохну маленько и с новыми силами