«Клад для копирайтера» содержит собранные по крупицам воедино способы и приёмы работы со словом, текстом, предложением. Книга будет полезна каждому, кто осваивает профессию копирайтера. Она изобилует интересными примерами из практики отечественных и зарубежных мастеров рекламы. Начиная от причудливых лозунгов маленьких фирм и заканчивая продуманными слоганами крупных компаний. Книга учит выражать свои мысли предельно чётко, перечитывать свои тексты, анализировать их и адекватно оценивать. Дата выхода книги – январь 2014 года.
«Копирайтинг: как не съесть собаку?» Дмитрий Кот
В этой книге собраны проверенные методы создания продающих текстов. Дмитрий Кот делится секретами написания рекламных текстов для сайтов и офлайн-среды. Каждая часть книги содержит готовый к применению совет или приём. Всё что нужно – это открыть с помощью меню требуемую страницу книги, изучить рекомендации и внедрить их в работу.
Книга не содержит теории. В ней нет сложных, заумных систем. Только личный опыт автора, практика, подтверждённая успешными результатами.
Вот некоторые главы книги:
Формула продающего текста
Две грубые рекламные ошибки
Схемы написания текстов
Создание сильных заголовков
Проблемный первый абзац текста
Как из свойств сделать выгоды?
О волшебной таблетке и философском камне
Как продать размеры?
Что тестировать в тексте?
Особенности продажи высокой цены
Как отбить у клиента желание торговаться?
Предложение, от которого невозможно отказаться
Как сделать, чтобы клиент вам поверил?
Оформление текста
Коммерческое предложение
Тонкости написания некоторых текстов
«Копирайтинг: как не съесть собаку?» предназначена для копирайтеров, специалистов в области рекламы, маркетологов, неймеров и владельцев бизнеса.
Авторы, желающие научиться писать рекламные тексты, найдут в этом издании массу полезного.
У каждого успешного копирайтера есть свои «фишки». В этой книге Дмитрий Кот обнажает свои. Книга читается на одном дыхании. Она написана просто, живо и интересно.
Где скачать: http: //mastersloga.ru/files/Kopiraitingh-kak_nie_siest-sobaku-Dmitrii_Kot.rar
«8 шагов к постоянным заказам»
Каждый копирайтер стремиться наработать базу постоянных заказчиков. Это позволяет автору быть уверенным в завтрашнем дне. А что делать, если заказчики не обращаются к вам во второй раз? Как отучить клиентов смотреть по сторонам в поиске новых исполнителей?
Ответы на эти вопросы нам даёт успешный копирайтер, основатель Школы статейного бизнеса, владельц Центра продающих текстов Артур Будовский.
В книге «8 шагов к постоянным заказам» досконально описаны методы формирования базы заказчиков, включая технику ведения переговоров, принципы создания портфолио и способы самоорганизации.
Из книги вы узнаете:
Что скрывается за партнёрскими отношениями?
Как завоевать доверие заказчика?
Как стать полезным партнёром?
А вот собственно и восемь шагов, которые изложены в книге:
Знакомство. Каких ошибок следует избегать на первом этапе общения с заказчиком? Почему портфолио считается мощнейшим оружием?
Отказ. От каких заданий непременно нужно отказываться и почему? Как предотвратить срыв сроков?
Вопросы заказчику. Какие вопросы задавать заказчику во избежание конфликтов и процветания обеих сторон?
Оценка. О важности мнения заказчика. Как получать отзывы от клиента и оставлять собственное мнение?
Досье заказчика. Масса хитростей о том, как завести настоящее досье на заказчика статей и собрать собственную базу клиентов.
Полезный партнёр. Как стать не просто исполнителем, а полезным партнёром? Как вести дела в нерабочее время, получая от этого выгоду?
Деньги. Чтобы деньги всегда звенели в кошельке, нужно относиться к ним правильно. Этому и учит седьмой шаг.
В контакте. О том, насколько важно быть всегда на связи и чего может стоить долгий отъезд без предупреждения.
Эти простые и доступные шаги помогут организовать процесс написания статей таким образом, что вы будете обречены на успех.
Где скачать: http: //mastersloga.ru/files/8_shagov_k_postoyannym_zakazam.rar
«Клад для копирайтера» Элина Слободянюк «Клад для копирайтера» содержит собранные по крупицам воедино способы и приёмы работы со словом, текстом, предложением. Книга будет полезна каждому, кто осваивает профессию копирайтера. Она изобилует интересными примерами из практики отечественных и зарубежных мастеров рекламы...
Читать полностью