Не ну вот что за бред творится в магазинах! 15го числа в обед купила босоножки, обула. Прошла в них от дома до солярия и в магазин за кефиром. Жутко натерла ноги, плюс в местах металлических заклепок оказались натертости и слегка окрасились ноги. Видимо металл при взаимодействии с потом стал что-то выделять.16го был жуткий дождь и не было настроения.17го утром(сегодня) тащу их в магазин. Всё объясняю..а мне в ответ "ДЕВУШКА!!! ОНИ ЖЕ НОШЕННЫЕ И ВСЕ СТЕРТЫЕ!!!
какие нах..стертые за ОДИН ДЕНЬ??? Ну два.вместе с дождем. Сколько ж километров надо отходит ьчтоб стереть подошву???
Хотя сама наверно дура. Покупая обувь не очень внимательно смотрю на подошву..главное-внешний вид и чтоб не терли-не жали... Что делать-ума не приложу... Обидно. Взяли босоножки сказали придет тамошний начальник будет оценивать потретости...
капец..
это из серии моего ДТП(где рукожопый водитель пытался сманеврировать на зебре и сбил меня покалечив и изуродовав обе ноги..указал в протоколе, что на своей машине обнаружил ПОТЕРТОСТИ на левой стороне..козел..у меня поломаны ноги-а у него бедняжки ПОТЕРТОСТИ на машине...
)
даже если это " крутой" магазин....
на мой взгляд - это не нормально
Если зав. брака нет, то оплачиваете эксперту только консультацию, рублей 300-500. Цена зависит от региона
Схема возврата обуви установлена законом. Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
возврата: можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Гарантия качества: по этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком.
По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель. (это ваш случай)
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе
предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
это не брак производителя....
так же как и окрашивание подошвы не является браком.... есть средства ухода за обувью предотвращающие ее окрашивание... просто нужно внимательнее относиться к покупке туфелек... смотреть на мягкость кожи, внутреннюю "обивку" , резинки-застёжки... пальчики..... обуви полно.... выбрать можно. \\\\а тут... печалька конечно... но это только ваша вина.... или скорее невнимательность при покупке...
Это если говорить о качественном.
К сожалению, "слегка окрасили ноги"-это не некачественный товар. Но на всякий случай, прочитайте статью в группе на нашем сайте.
Там подробно описан порядок действий в случае приобретения некачественного товара.
https://www.diets.ru/post/726353/
без чека нет никаких отношений.... между покупателем и продавцом...
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Так в п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» указанно «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований»
закон действующий
Солярий же!
А обувь- ну прости и отпусти!) Везде работают люди и у них закон в лице начальства
Срок 14 дней дается покупателю чтобы "передумать" и вернуть товар в первозданном виде со всеми этикетками, наклейками, бирками без следов использования. Т.е. товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, без дефектов и производственного брака. Я думаю ни один мало-мальски приличный магазин не откажется принять обратно новую вещь, тем более при наличии чека.
Совсем другое дело, если товар был в употреблении. Вернуть его возможно только в том случае, если в процессе эксплуатации обнаружились значительные дефекты, т.е. в данном случае речь идет о товаре НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. И срок возврата такого товара ограничивается не 14 днями (на которые многие так активно ссылаются), а гарантийным сроком. Гарантийный срок устанавливается производителем товара, но к сожалению магазин имеет право устанавливать свой гарантийный срок (чаще всего он меньше, чем дает производитель) в течении которого обязуется принять товар ненадлежащего качества и либо вернуть за него уплаченные деньги, либо обменять на аналогичный товар на усмотрение потребителя. Я не знаю на основании какого документа продавцы устанавливают свой гарантийный срок, но на обувь он чаще всего составляет 30 дней от начала сезона.
Что касается наличия чека, то в законе о ЗПП предусматривается возможность потребителя при отсутствии чека ссылаться на свидетельские показания, т.е. отсутствие чека не может являться единственной причиной отказа принять товар в обоих случаях (возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней, возврат товара ненадлежащего качества в течении гарантийного срока, установленного магазином).
Все, кто выше приводил пример беспрепятственного возврата обуви в магазин, говорили о существенных дефектах (отклеилась подошва, растрескался лак и т.д.). В случае автора поста я не вижу существенных дефектов на основании которых можно было бы также без проблем вернуть товар продавцу. Я выше уже писала, что единственное, за что можно зацепиться - это окрашивание материала подкладки и(или) стельки, но я, к сожалению, не помню является ли данный дефект недопустимым. Перечень допустимых и недопустимых дефектов можно посмотреть в соответствующем ГОСТе.
. -иногда нисколько,есть подошва для походов по улицам а есть офисная обувь,вторая на улице стирается вмиг и без профилактики не носится,если вы этого не учли то не думаю что продавец виноват