Книги о том, как жить нельзя! (Найдено на просторах)
1. Павел Санаев — "Похороните меня за плинтусом"
Книга, номинированная на Букеровскую премию, буквально взорвала отечественный книжный рынок и обрела не просто культовый, но - легендарный статус!
Повесть, в которой тема взросления будто переворачивается с ног на голову и обретает черты сюрреалистического юмора!
Книга, в которой гомерически смешно и изощренно зло пародируется сама идея счастливого детства.
Чуткий и умный Санаев все правильно понял. Оттого ценность его повести возрастает, и ей гарантировано место в истории русской литературы.
2. Лев Толстой — "Анна Каренина"
Величайшая история любви всех времен и народов. История, не сходившая со сценических подмостков, экранизированная бессчетное количество раз - и до сих пор не утратившая беспредельного обаяния страсти - страсти губительной, разрушительной, слепой - но тем более завораживающей своим величием...
3. Иван Гончаров — "Обломов"
"Обломов" - одна из самых знаменитых книг в русской литературе за всю ее историю. И одна из самых современных. Со дня появления романа и до сегодняшнего дня не утихают споры о нем. Одни, как, например, Лев Толстой, считали, что "Обломов" имеет успех не случайный, не с треском, а здоровый, капитальный и невременный в настоящей публике". Другие, вслед за Николаем Добролюбовым, полагали, что "Обломов" - "знамение" настоящего, то есть тогдашнего общественно-политического состояния России. Этот дивный роман и наиболее известные статьи критиков о нем помогут вам самим решить извечный вопрос.
4. Вирджиния Эндрюс — "Цветы на чердаке"
Эта книга, вышедшая из-под пера неизвестной ранее писательницы В. К. Эндрюс, буквально потрясла США и начала триумфальное шествие по американскому книжному рынку, достигнув общего тиража около 5 миллионов экземпляров. История четырех детей, заточенных на несколько лет на чердаке стремящейся к богатству матерью, всколыхнула самые глубокие человеческие чувства, принеся заслуженную славу В. К. Эндрюс, ставшей одной из самых популярных авторов в мире. Уже более 55 миллионов экземпляров ее книг продано в разных странах. Теперь с творчеством писательницы могут впервые познакомиться и российские читатели.
Роман "Цветы на чердаке" открывает потрясающую сагу В. К. Эндрюс о семье Доллангенджеров в пяти книгах, в которых прослежен жизненный путь всех героев, рожденных талантом одаренной писательницы и так потрясших миллионы читателей. Вскоре все книги саги придут к любителям увлекательного чтения в нашей стране.
5. Джеффри Евгенидис — "Девственницы-самоубийцы"
"Девственницы-самоубийцы" - первый роман современного американского писателя Джеффри Евгенидиса. В нем рассказывается история пяти юных сестер Лисбон, которые сложностям и несправедливости этой жизни предпочли бегство в небытие. Эта книга немедленно завоевала мировое признание. Искренне и глубоко она повествует о любви и страхе, памяти и одиночестве.
6. Нацуо Кирино — "Гротеск"
Впервые на русском — новый психологический триллер от автора международного бестселлера "Аут", своего рода "Расёмон" в сюжетных декорациях классического нуара и современном антураже. Безымянная — но явно не слишком надежная — рассказчица повествует о своей ненавистной красавице-сестре и шокирующем выборе, который та предпочла сделать; о своей однокласснице, преуспевающей деловой женщине, сделавшей такой же выбор; и о той общей беде, что настигла их с разницей в год. Но когда голос получают сами эти "ночные бабочки" и убивший их, как полагает полиция, китайский гастарбайтер, — вот тогда читателя ждет главный сюрприз...
7. Антон Борисов — "Кандидат на выброковку"
"Эту книгу стоило бы продавать в аптеке, наряду с антидепрессантами. И не только потому, что свои повседневные проблемы меркнут на фоне исковерканной жизни российского инвалида. А еще потому, что меж страниц сердцем бьется мысль - что бы не случилось, не сдавайся! В нескольких местах сломана правая рука - учись писать левой. Весь мир - из положения лежа - ползи. Адская боль от ежесекундных переломов - терпи. Отец стыдится тебя, маленькая сестра бьет - прощай! Родная мама желает тебе смерти - все равно люби! Какая же должна быть сила духа, воли и любви в сердце, чтобы на протяжении всей жизни, описанной в этом горько-откровенном дневнике, чтобы не сломаться? Ему бы сильное тело, и он бы двигал горы, крутил земной шар! И проникшись этой идеей, ты не замечаешь, как сам начинаешь крутить его…" Ярослава Танькова,
специальный корреспондент газеты "Комсомольская правда"
8. Эмиль Золя — "Добыча"
Один из лучших романов 20-томной эпопеи "Ругон-Маккары" великого французского писателя XIX века. История авантюриста и биржевого игрока Аристида Саккара, делающего деньги из всего, что подвернется под руку, и его жены, которую роскошь и распущенность приводят к преступлению.
На фоне блестящей и безумной жизни французской аристократии времен последнего императора Наполеона III.
9. Юнас Бенгтсон — "Субмарина"
Впервые на русском — пронзительная психологическая драма одного из самых ярких прозаиков современной Скандинавии датчанина Юнаса Бенгтсона ("Письма Амины"), послужившая основой нового фильма Томаса Винтерберга ("Торжество", "Все о любви", "Дорогая Венди") — соавтора нашумевшего киноманифеста "Догма-95", который он написал вместе с Ларсом фон Триером. Фильм "Субмарина" входил в официальную программу фестиваля Берлинале-2010 и получил премию Скандинавской киноакадемии. Два брата-подростка живут с матерью-алкоголичкой и вынуждены вместо нее смотреть за еще одним членом семьи — новорожденным младенцем, которому мать забыла даже дать имя. Неудивительно, что это приводит к трагедии. Спустя годы мы наблюдаем ее последствия. Старший брат до сих пор чувствует свою вину за случившееся; он только что вышел из тюрьмы, живет в хостеле для таких же одиноких людей и прогоняет призраков прошлого с помощью алкоголя и занятий в тренажерном зале. Младший брат еще более преуспел на пути саморазрушения — из-за героиновой зависимости он в любой момент может лишиться прав опеки над шестилетним сыном, социальные службы вынесли последнее предупреждение. Не имея ни одной надежды на светлое будущее, каждый из братьев все же найдет свой выход из непроглядной тьмы настоящего…
10. Михаил Салтыков-Щедрин — "Господа Головлевы"
Творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина занимает особое место в истории русской литературы. Его сатира откликалась на все значительные явления общественной жизни, безжалостно бичуя пороки, обличая ложь и нравственный упадок эпохи "великих реформ". Размышления о судьбе России, о проблеме "отцов и детей" нашли отражение и в знаменитом романе "Господа Головлевы" (1880), а образ главного героя - Иудушки Головлева - бесспорно, принадлежит к числу самых крупных созданий отечественной литературы.
1. Павел Санаев — "Похороните меня за плинтусом" Книга, номинированная на Букеровскую премию, буквально взорвала отечественный книжный рынок и обрела не просто культовый, но - легендарный статус! Повесть, в которой тема взросления будто переворачивается с ног на голову и обретает черты сюрреалистического юмора...
Читать полностью
я мечтаю о таком запое образование на филфаке на какой-то период отбило желание читать,но сейчас снова вернулось,а читать урывками по 2 страницы - сомнительное удовольствие,хочется погрузиться в книгу,чтобы не слышать и не видеть ничего и никого вокруг
Про остальные ничего не могу сказать - не читала. А эти - довольно умные книги, в любом возрасте интересны, и самое главное - для любого времени актуальны.
Все книги В.Эндрюс давно есть на Флибусте. Это не что-то только изданное. Если есть желание , прочитайте там же о написании следующих книг. Автор умерла в 1986г. Книги издаются под раскрученным брендом "В.К. Эндрюс"
Выражу свое мнение, что очень заметна разница,хотя предполагается, что в соавторстве с Эндрю Нидерманом она писала еще при жизни . Меня дальнейшее написание не потрясло. Быть может это после прочтения "Цветы на чердаке" Извините,если кого-то задела выразив свое мнение.
А-ха-ха! Списочек почти бесконечно можно продолжать А произведения Чехова не о том? Или Лермонтов, например. Это я только по школьной программе. Сложнее составить список книг о том, как жить можно.
Ничего перечитывать не тянет, но одобрямс.
Чую, что составляли "наши"
Когда же я все успею прочитать?
почитаю и остаьные книги, надеюсь хорошие
Выражу свое мнение, что очень заметна разница,хотя предполагается, что в соавторстве с Эндрю Нидерманом она писала еще при жизни . Меня дальнейшее написание не потрясло. Быть может это после прочтения "Цветы на чердаке" Извините,если кого-то задела выразив свое мнение.