Приветик всем!
Вес тот же, с питанием по всякому, когда питаюсь четко по ИП, а когда и переедаю. Не могу пока найти эту тонкую грань "насыщение-переедание"
Но я учусь.
Как то ночью проснулась от жуткой боли а ноге. Свело судорогой икру правой ноги.
Да так сильно, что прямо каталась по кровати от боли. Последний раз сводило, когда была беременной на 8-9 месяце. На следующий день даже нога болела. У вас было такое?
А тут еще сыночек мой почти 5-летний проказничает.
Я стала замечать, что он оказывается не собирает игрушки. Раз 5 скажешь ему, он пойдет одну уберет и начинает по новому играть, увлекается чем-то. В итоге мы убираем игрушки вместе, то есть одну он и сто пятьдесят я.
Хитрый жук, уже вовсю манипулирует своей глупенькой мамашкой.
Поискала в инете, как приучить 5 летнего ребенка собирать игрушки.
(самой смешно
), ничего не нашла умного, только эту статью, но и она не айс.
"Как научить ребенка собирать игрушки?
Малыш подрос, у него появилась куча игрушек, но вместе с этим в доме поселился творческий беспорядок. а вместе с ним и желание поскорее научить малыша собирать после игры свои игрушки.
Сейчас я расскажу несколько способов, которые помогут навести порядок в доме:
1. Учим в форме игры. Игры можно придумать такие: «Кто соберет больше игрушек?»,«Кто быстрее соберет игрушки?», «Помоги мишке/собачке/котику найти свой домик», «Чья машинка быстрее доедет до гаража?», «Уложи куколок спать» и много-много других. Все зависит от фантазии. При этом давайте ребенку возможность выиграть. Можно наградить ребенка за победу — дать что-нибудь вкусненькое, вместе почитать любимую книжку или посмотреть мультфильм.
2. Собственный пример еще никто не отменял. Сложно научить малыша поддерживать порядок, если родители сами оставляют после себя неубранные вещи. И время от времени рассказывайте малышу, почему так важно быть аккуратным.
3. Пример любимых книжных героев. Мне сразу вспомнился «Мойдодыр». Кроме тог7о, в серии «Учебник для малышей» можно найти подходящие стихи и рассказы. А если очень постараться, то можно и самим придумать сказку например про зайку, от которого сбежали все его игрушки и как он потом их просил вернуться.
4. Хранить игрушки тоже надо «с умом». Во-первых, в легкодоступном для малыша месте. У ребенка не возникнет никакого желания собирать игрушки, если ему слишком трудно открыть дверцу шкафа или если он не может дотянуться до ящика. Во-вторых, хранилище игрушек должно быть красивым, чтобы малышу нравилось его наполнять.
5. Превратите собирание игрушек в ритуал. Желательно делать это каждый день в одно и то же время. Например, перед едой и прогулкой. А перед сном можно уложить игрушки спать.
6. Ни в коем случае не превращайте уборку в наказание. Нам ведь нужен положительный стимул, а не желание «отмазаться» от неприятного дела.
7. И наконец, последний способ — «Игрушки обиделись и убежали». Суть: уложив ребенка спать, собираем все игрушки и прячем их. Проснувшись, ребенок начнет их искать. Вы объясняете, что игрушки на него обиделись и ушли. Здесь важно выдержать время и дать ребенку осознать свою ошибку. Малыш должен сам захотеть все исправить. Желательно, чтобы он произнес вслух, в чем был не прав и может быть попросил прощения у игрушек. После этого игрушки возвращаем.
Делитесь своим опытом, как вы приучили или только приучаете малышат наводить порядок. Вдруг именно ваш совет поможет кому-то справиться с этой глобальной проблемой)"
По моему, в нашем случае, помогает только 7 способ - "Игрушки обиделись и убежали"
Только он их все равно находит везде.
Частенько приходится кричать, когда по-хорошему не собирает.
А вы как без скандала приучили своих детей собирать игрушки?
у нас сбор игрушек оочень печально идёт, никакие догонялки, куклы идут спать не помогали, сейчас уже постарше, попроще
Я теперь частенько натыкаюсь на такие "поощрения".
Видно только дома может характер показывать.
Или,как выше написали-собрали в пакет и унесли игрушки.
Жестко,но иногда надо именно так.Пусть поплачет,побесится,ничего страшного,так психика закаляется.
с детьми не должно быть как без них - они новые люди в вашей жизни, в вашем доме. но кроме усталости и проблем, они дают любовь, силы и открывают нам нас самих - если мы не требуем от них быть продолжением нас, а видим в них людей со своими желаниями и чувствами
А насчет "забирания игрушек", то у современных детей их столько, что они уже не придают им такую важность, как мы в детстве.
Я за то, чтобы договариваться и общие правила для всех,но эти правила от ребенка не требуют а как бы встраивают быт ребенка в эти правила,организовывают жизнь таким образом
дочка, 5 с половиной, по своей инициативе раза 3 убирала, мне это очень приятно.
1. У каждого человека свой врожденный уровень аккуратности, врожденная потребность в определенном уровне чистоты. И эта потребность каждого из членов семьи должна учитываться. Не должно быть так, что все прогибаются под того, у кого эта потребность выше, т.е. если мама, к примеру, любит, чтобы ручки у чашек показывали на юг, то пусть сама их и устанавливает, а не требует от остальных того же.
2. Семья - это общежитие, а значит, если папе не мешают его грязные носки на обеденном столе, но они мешают остальным, то он должен прислушаться и держать их где-нибудь в другом месте (пример, как и в случае с мамой-педантом, конечно, утрирован). Если у ребенка есть своя комната, то там может царить какой угодно хаос, неопасный для жизни и здоровья. Но если ребенок играет на кухне, то его надо приучать убирать за собой.
3. Приучать ребенка к чему бы то ни было нужно с помощью нескольких этапов: 1) собственный пример (=вы убираете игрушки); 2) совместное действие (=убираете вместе с ребенком); 3) ребенок постепенно делает больше и больше, вы отходите в тень, продолжая контролировать процесс, напоминать и помогать (=сначала вы убирали пять машинок, а ребенок одну, потом вы одну, а ребенок оставшиеся; вы подсказываете ребенку, куда положить, напоминаете, что надо убрать и т.д.)
4. Как приучать к чистоте и опрятности. Вовлекать ребенка в домашние дела с самых первых месяцев жизни. Акцентировать внимание на том, что "было грязно, а теперь смотри как чисто и красиво". Не акцентировать внимание на том, что "как тяжело убирать", а также на том, кто навел беспорядок, т.е. не "ты пролил чай", а "чай пролит - фу, некрасиво; сейчас уберем, будет опять чисто и красиво".
5. Разбить длительный процесс на этапы. "Убрать игрушки" для ребенка - слишком сложное и абстактное понятие. Надо делать все поэтапно, озвучивая каждый шаг: "Давай сложим машинки в большую коробку. Принеси маме красную машинку. А теперь зеленую..."
6. Есть еще совет, с которым я не до конца согласна - это не превращать домашние обязанности в игру. Игра игрой, а работа работой. Но над этим еще надо подумать.
"Теория привязанности" - в ЖЖ есть сообщество, посвященное этой теории, - "Заботливая альфа"
Мария Сурыгина - ее ЖЖ tehhi-karamir.
Ну и много всего другого, но это ключевые.
Очень хорошо и логично написали - беру на заметку.
Реализованная потребность - это потребность быть полезным. А вот две статьи, часть один и два:
tehhi-karamir.livejournal.com/216986.html
tehhi-karamir.livejournal.com/217954.html
А ещё
"Препарат Магния сульфат для похудения – это не средство долгосрочного применения, а лишь способ очистить кишечник перед диетой. Помогает средство и тем, кто решил испытать на себе силу голодания. Очищенный кишечник позволяет легче пережить первые дни жесткого ограничения. Действие препарата заключается в том, что попадая в организм, он накапливает в кишечнике воду, разжижает его содержимое и активно выводит наружу"
Перестала недавно пить комплекс витаминов и вот пожалуйста.