Итак. С первым по важности советом я разобралась и главные для себя вещи обозначила. Теперь составляем тайм-менеджмент. На работе обычно для нормального тайм-менеджмента в течение недели делают "фотографию рабочего дня". Это как с едой, когда мы записываем, сколько и чего едим, так и с делами: каждые 15 минут пишем, что мы делали, и сколько времени у нас это заняло. Когда я выйду с отпуска на работу, я эту операцию обязательно проверну.
Но что же делать с выходными и отпуском, когда каждый день занят разными делами, сбит форс-мажорами, меняется, из-за обстоятельств и окружающих нас людей? Никакого планирования, все летит к чертям. Тут будем действовать по наитию.
Составляю два списка. Первый список: дела длительные, важные и обязательные. Длительное и важное дело: поехать за продуктами (гипермаркет в 30 км от дома). Длительное и важное дело - накрыть праздничный стол (весь день готовка). Длительное и важное дело - свидание с друзьями или молодым человеком.
Второй список: дела 15-минутки. Их делаем между отдыхом и делами из первого списка. От потолка отклеилась панель. 15 минут, чтобы приклеить. 15 минут - вытащить постиранное белье из машинки и загрузить новое. 15 минут - сделать эпиляцию. 15 минут - помыть посуду после обеда.
И третий чистый лист - на нем будут дела, сделанные за день. В первом и втором списке есть дела разовые, а есть периодические. Например, приклеить панель нужно один раз, а мыть посуду - пару раз в день. Разобрать шкаф от хлама один раз в год, а вымыть пол - несколько раз в неделю.
Совмещение. Женщины успешно совмещают несколько дел. Будем пользоваться нашим преимуществом. Поездка в город за едой? Смотрим на список 15-минуток: отправить письмо, отдать юбку в подшив, зайти к знакомой и вернуть одолженный диск, оплатить квитанцию.
Записали в длительное дело чтение и интернет? Совмещаем чтение с маской на волосах, обертыванием и гимнастикой для стоп. Да даже зубы можно чистить, листая ленту новостей.
Длительное дело - разобрать старый хлам. Пока разбираем - стиральная машинка стирает, картошка варится, компьютер качает интересные фильмы в коллекцию, а мы делаем зарядку для губ и языка для улучшения дикции. Ну а что? Лишним не будет.
Итак. С первым по важности советом я разобралась и главные для себя вещи обозначила. Теперь составляем тайм-менеджмент. На работе обычно для нормального тайм-менеджмента в течение недели делают "фотографию рабочего дня". Это как с едой, когда мы записываем, сколько и чего едим, так и с делами: каждые 15 минут пишем, что мы делали, и сколько времени у нас это заняло...
Читать полностью
Пока нет комментариев.