Я сижу без движения уже добрых пятнадцать минут. Нестерпимо чешется глаз, затекла нога, саднит зад, хочется пить, встать и прилечь одновременно. Сквозь высокую крапиву я вижу макушку тощего куста. Враги, кругом враги. Просовываю дуло в просвет между жгучими листьями, потираю прицел. Враги, кругом враги. Мой рукав облюбовала наглая жирная оса.
- Ж-ж-ж, - говорит она. - Ж-р-рри шашлык иди, готов уже. Но я с ней не разговариваю, я сижу - до первых муравьев. Маленькие и красные, они кусают меня за ноги, будто втыкают свои маленькие и красные - такие же, как и они сами, - знамена в свежезавоеванную землю. Стряхиваю их с себя и случайно задеваю крапиву. Теперь еще и жжет. - Ж-ж-жаль тебя, - говорит оса, но не улетает. Видимо, ей интересно, чем дело кончится. А я все сижу - охраняю точку. Кстати, штурмовая винтовка не такая уж легкая, как можно подумать поначалу. - Ж-ж-арко, - отзывается оса, и я снова думаю о воде.
Двигаться в сторону леса получается очень медленно - то и дело приходится замирать в позе больного рака. Единственный вариант хоть как-то ускориться - передвигаться хаотично и скачкообразно, как сайгак. Но помним, что штурмовая винтовка не такая уж легкая, и в один из таких маневров осторожность подводит меня: предательская кочка попадается аккурат под ногу, и я лечу в высокую мокрую траву - вправо, а оружие - влево, согласно закону жанра. Прижимаю голову к земле, как страус, - подниматься нельзя, на мне электронные датчики, а враги только и ждут случая, чтобы впустить обойму мне в голову. Пока я отлеживаюсь, сердобольная муха возвращается, приведя с собой подруг. Интересно, у них есть поп-корн? А в шатре на озере сейчас, наверное, уже время плова...
- Держите точку-у-у-у, - реву я сиреной, перепрыгивая злополучные кочки. Трубка в центре поля мигает синим, стреляю - теперь красным. Красный - это хорошо, цвет моей команды. И муравьев, но сейчас о них думать совершенно некогда. Я бегу на базу, мне нужна аптечка. - А-а-а, я ранен, - визжит устройство на моей голове, вибрируя не хуже стиральной машинки в режиме интенсивной сушки. Почти дошла, почти... - Все в порядке, выдвигаемся, - говорит мне электронный голос, и я снова ныряю в кусты. Звучит автоматная очередь. Трубка в центре поля все еще красная. Пять, четыре, три, два, один... Мы победили! Ради этого стоило потерпеть. - Ж-ж-жуть у вас, а не развлечения, - резюмирует муха и гордо удаляется.
P.S. 2 июня для меня был настоящим Днем отказа от излишеств. Я впервые принимала участие в командной игре лазертаг, организованной в рамках корпоративного мероприятия (празднование пятилетия со дня основания нашего офиса). Более трех часов мы бороздили леса и поля без еды и воды, пока наиболее прагматичная часть нашего коллектива наслаждалась шашлыком и пловом в шатре у озера, но я не пожалела об этом ни на минуту.