Палантин таки уехал к моей заказчице.
И теперь настала пора ужасного ожидания. Ужасного, потому что мне вечно кажется, что что-то не так - и это не нравится и то. Короче говоря, страдаю я махровым перфекционизмом, а в таком деле - ожидание это самый ужас-ужас. Я дошла до того, что уже обдумываю условия возврата, потому что, если человеку не понравится вживую моя вещь, я лучше верну деньги, зато буду чувствовать себя спокойно.
Сочувствие и понимание покупателя у меня огромное всегда, поэтому и на работе в интернет-магазине меня любят сводить с самыми проблемными покупателями, мы как-то, поговорив, неизменно находим решение и успокаиваемся. Ну и вообще, когда пришла к себе работать, первым делом, а в предмете продажи я разбиралась, заявила работодателю, что фигню продавать и советовать не буду. Так с тех пор и повелось: мы никогда не советуем плохие модели, даже если они есть в нашем ассортименте.
А вот от своих работ всегда в сомнении: неужели они могут быть нужны? И могут понравится? А если понравились - так это же фотография, вот держали бы в руках - точно не купили!
В общем, я затаила дыхание и жду отзыва...
Палантин таки уехал к моей заказчице. И теперь настала пора ужасного ожидания. Ужасного, потому что мне вечно кажется, что что-то не так - и это не нравится и то. Короче говоря, страдаю я махровым перфекционизмом, а в таком деле - ожидание это самый ужас-ужас...
Читать полностью