Сколько времени Оксана провела без сознания, трудно сказать. Очнулась она в светлой, тёплой, незнакомой комнате, наполненной разнообразными ароматами. Приподнялась, превозмогая боль во всём теле, огляделась, но где находится, так и не поняла.
Прислушалась, но ничего приметного не услышала. Встала, потихоньку прошлась по комнате, выглянула в окно. Вид был будто бы из её квартиры, но на была не дома и ужасно явно осознавала это.
За дверью Ксюша услышала какую – то возню и детский шёпот, осторожно приблизилась и повернула ручку…
- Ой! – и две девочки отпрыгнули от неё.
- Ой! – от неожиданности вскрикнула Ксюша. – Вы кто? То есть, откуда…вы…я…здесь?..
- мы хозяива квалтилы, а ты…то есть тебя тяса тли, четыле назад нас стасий баат плитасил…
Девочку перебила сестра: «Да! И сказал, стоп мы за тапой плисматлели!»
- Да, и есё…он казал, сто ты мёлтвая, а нам с мёлтвыми нельзя лазговаливать!...
Девочки рассмеялись и убежали куда – то в темноту коридора. Оксана так и осталась стоять, ничего не понимая.
Как же она была мёртвой, если была жива? Девушка попыталась вспомнить этого *блата*, но последнее, что помнила, это сильный удар тяжёлой Сашиной руки.
Увлечённая своими мыслями, она и не заметила, как очутилась в ещё одной просторной комнате, в глубине которой перед телевизором сидел молодой человек с сотовым телефоном в руках и что – то, не умолкая, говорил.
Оксана тихо села на стоящий возле неё стул и осмотрелась: огромный дубовый шкаф, расположенный по всей длине комнаты, в стене напротив – дверь, разрисованная всякими цветочками и зверюшками, сразу же от двери по всей стене тянулся ковёр, на котором было запечатлено убийство тигра, шикарный пушистый светло – голубой палас, похожий на весеннее небо, был постелен на полу по периметру всей комнаты, красивая люстра и многочисленные светильники создавали эффект средневековья. Всё было так незнакомо…
Наконец, юноша закончил свою беседу и заметил девушку.
- Ты уже очнулась? – обратился он к ней.
- Что? – как будто бы вернувшись с небв на землю, ответила девушка.
- Говорю: ты у-же оч-ну-ла-сь? Как се-бя чув-ству-ешь?
- Ой, извини, что не услышала, просто голова побаливает, да и всё тело. К тому же, не могу никак понять, где нахожусь и как тут оказалась…
- Во – первых, успокойся, ты находишься на этаж выше своей квартиры, во – вторых, я тебя сюда притащил. Представляешь, поднимаюсь по лестнице, а навстречу этот сумасшедший Александр из парфюмерной фирмы…ну этот, как его…
- Савин что ли?
- Ну да, точно. Так вот, несётся, никого не видит и всё орёт: «Где она? Где она?» Глаза кровью налились, руки трясутся, просто ужасное зрелище! Пропустил его от греха подальше, а сам, значит, дальше поднимаюсь. Смотрю, дверь в квартиру открыта, а за ней чьи – то ноги, заглянул, а там ты…
- И не испугался?
- Нет, чего ж пугаться? Как-никак в меде учусь! Так вот, пощупал пульс – есть, дай, думаю, попрактикуюсь… - парень улыбнулся.
- Да ты что! – возбухнула Оксана. – Значит, я твой подопытный кролик? Вот тебе на! – Ксюша обиженно надула губки.
- перестань! Я же шучу! Вызвал скорую, конечно. Сделали они тебе укол какой – то, посоветовали полный покой, а что мне было делать? Не поволоку ж я тебя в квартиру! Может, там маньяки какие, а ты одна дома будешь, да ещё и в несознанке! К тому же дверь в квартиру захлопнули, когда тебя оттуда вытащили…
- Значит, я теперь бездомная…
- Получается, что так….
- Кошмар…
Парень осторожно приблизился к ней и взял её за руку.
Ксюша только взглянула ему в глаза и поняла, что он – её спасение. Не отдавая отчёт в своих действиях, встала со стула и обняла незнакомца, прижалась к нему и замерла, беззвучно прошептав «Спасибо…»