Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансъевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей.
Честно признаюсь, фантастика мне не по душе обычно Фильмы про будущее после катастрофы всегда вызывают зевоту.
А тут зацепило что-то. Причем начало так себе, можно перестать смотреть, но постепенно увлекает и увлекает. Интересна развязка. И при этом прикольно было смотреть, как люди живут в поезде. Как они ведут себя.
Концовка не особо удивила, ожидала нечто подобное Но все равно фильм мне понравился. Так что советую. Моя оценка 7 из 10.
просто я не могу писать, как на самом деле, в этом смысл некоторых моментов в фильме
Но когда пришлось решать карьера или дом, я выбрала дом. Я вообще домашний человек. Может слишком ленива для шагания вверх.
мне больше американский напомнило, но есть разговоры на корейском
Я уже посмотрела его вчера... Образ и идея интересная, и поставлено хорошо, но смотреть не очень весело. Тяжело как-то. Как будто мне эту хорошую идею гвоздем в голову вдалбливают...
Я вот вообще не люблю фантастику, поначалу даже как-то не очень фильм был, а потом втянулась, интересно было, что же в следующем вагоне, ждала большего, да и по идее, если бы так на самом деле было, там вагонов бы несколько тысяч было и некоторые друг с другом не встречались бы. Идея хорошая, но не доработанная, с самого начала не понятно, за что последний вагон держат как в тюрьме и смысл там пытаться выжить?
А мне сразу было понятно, с самого начала, что это аллегория - показана социальная дифференциация. И что в других вагонах будут "хозяева мира". Сценарий, кстати, написан по роману французского писателя, вы знаете? Французы все еще бредят революциями. Мне идея как раз показалась вполне доработанной, законченной.
Интригу чтобы закрутить...
я обычно не заморачиваюсь такими мыслями, я просто смотрю и наслаждаюсь
И еще одна мысль в этом фильме - вот добился ты, чего хотел, стал самым главным, у тебя есть возможность уничтожить Зло, как ты его представляешь - а дальше-то что? Ты систему не изменишь, только если разрушишь ее до основания, но тогда все, за что ты боролся, пойдет прахом.
Фильм, по-моему, глубочайший, фантастика там только для антуража, а так это любая революция, ее гнилая суть и эгоцентризм.
Да, согласна совершенно, что фильм глубокий по идее и по образу. И, на мой взгляд, даже не столько потому, что показывает аллегорию революции, а потому, что показывает выход из ситуации, в которой, вроде бы, революция - единственный путь. Хочу, если получится, почитать литературный первоисточник, потому что предполагаю, что именно корейский режиссер добавил образ выхода. Общая схема сюжета - типично французская, а вот заключительный итог - это уже восточная философия... И вывод, как я его увидела, такой: если тебе кажется, что ты находишься в невыгодной тебе реальности или ситуации, с которой так и тянет бороться и разрушать, то выход будет в том, чтобы просто выйти из этой реальности. Надо найти дверь... Из любой замкнутой системы есть выход. По определению.
В очередной раз поразила Тильда Суинтон. То, как она может перевоплощаться, меня всегда поражает. Люблю смотреть как она играет.