Когда мне было 35, я вдруг заметила, что как только начинала есть, то тут же начинала торопиться.
- Куда, зачем? – я себя спросила. Ответ пришёл мгновенно. Я вспомнила, что, будучи подростком и живя в своей семье с родителями, любила те моменты, когда к нам приходили гости.
Мы для гостей готовили чудесную еду, квартиру убирали, красиво накрывали стол…, и атмосфера праздника царила. Когда садились все за стол и начинали есть все эти вкусности, меня вдруг праздника лишали, потому что раздавался папин голос: «Иринка (или детвора), марш из-за стола!».
У взрослых начинались их разговоры – взрослые, и детей они подальше отправляли. Как в этом случае сработало моё сознание? Оно решило: раз, скоро выгонят из-за стола, то нужно есть быстрее, чтобы успеть побольше съесть. И я, сама того не зная, стала есть быстрее. А в подсознании появилась установка (верование): «есть надо больше и быстрее». И с этой установкой я прожила лет 20, и обнаружила её я в 35, лишь потому, что стала наблюдать и задавать себе вопросы:
- Что делаю я, когда ем?
- Чем мысли мои заняты?
- На чём сосредоточена?
- Спокойна я или суечусь?
- Здесь и сейчас я нахожусь, или куда-то улетела?
- Что в теле ощущаю?
Продолженье следует… следите.
А вы, что делаете, когда едите? А также напишите в комментариях: какие у вас были, есть или вы сейчас выявили убеждения (верования, установки) относительно питания.
Оригиналы прочитать: https://www.diets.ru/clubpage/1299486/#com10130223
Детский сад - школа жизни. В отрицательном смысле.
Теперь, я вам предлагаю делать это осознанно.
То есть, когда начинаем есть, мы себе говорим что- то вроде: "я раньше ела бессознательно. Я торопилась, я не замечала, как, зачем и почему я это сделала. Теперь я делаю выбор - есть осознанно, думать и наблюдать: как я ем, что я ем, зачем я ем."
И, даже если сразу не очень получается останавливаться, задумываться и отслеживать свою реакцию, то, повторяя себе это постоянно, через какое-то время, начнёт получаться.
С одной стороны, вроде правильно. С другой - окружение не понимает такого... А у меня мышцы что ли слабые, не могу быстро жевать вообще. А глотать тем более, в спешке просто давлюсь.
А может правильно и размеренно? Мой одноклассник всегда опаздывал на урок после
обеда в столовой - минимум на 15 минут. Маму к директору вызывали. Она тому что-то
сказала внушительное и от парня отвяли навсегда.
Да, Мама, умница!