Думаю, хоть раз вы просили жалобную книгу, когда вас что-то рассердило. А когда вам хорошо и сделали приятно и красиво - просили? Ну на словах благодарность выражали, это понятно. Но ведь слова бывают устными и письменными. А за письменные тем, кто их заслужил, иногда и премии дают
Да и вообще, доброе слово - оно и не только кошке приятно!
Я сегодня попросила книгу, чтобы выразить благодарность персоналу кофейни, которая кормит меня вкусно и поит прекрасным кофе, скрашивая трудовые будни, и с пониманием относится к моим закидонам вроде 1/4 порции соуса к салату.
И лишний раз убедилась, что благодарить у нас не любят, благодарности даже не подразумеваются: книга-то жалоб и предложений.
Задумалась, что предложить: всем ходить сюда? всем официантам улыбаться так, как Оксана, чья улыбка вызвала на соревнование даже солнышко из московских туч? не опускаться ниже установленной планки? дать мастер-класс по свежезавариванию кофе, который в других местах просто недокладывают? или предложить супервайзерам просто премировать коллектив?
Так и не выбрав, просто поблагодарила. От души, всех и персонально Оксану.
И, пожалуй, предложу Роспотребнадзору переименовать заветный гроссбух в Книгу Благодарностей, жалоб и предложений.
А вам предлагаю опрос.
Нужна ли вам книга жалоб и предложений?
Простите ли вы Книгу жалоб и предложений?
Опрос завершен.
Только когда хочу написать жалобу
3
(19%)
Только для предложений
1
(6%)
Если хочу поблагодарить персонал
8
(50%)
А зачем, если все и так хорошо?
0
(0%)
Нет, зачем разводить писанину? Все говорю в лицо!
4
(25%)
Всего проголосовало: 16
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
|
|
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal
|
|
Как это будет выглядеть?
В гроссбух писала дважды:
1. В рабочей столовой публично восхищалась поваром Татьяной. Там вместо гроссбуха была доска с маркером на всеобщем обозрении - это стало настоящим центром общения: живого, интерактивного, даже с рисунками! Я была не одинока в своих восхищениях и Татьяну регулярно премировали как лучшего повара очередного месяца. И ей и нам было приятно
2. В женской консультации районной. Благодарность моему чудо-доктору за супер профессионализм и чуткое человеческое отношение. Оказалось, что за человеческое отношение благодарить было делом опасным: она мне все старалась сэкономить деньги на дорогущих лекарствах (выписать по квоте хоть пачку-две) и платных анализах. Ее за эту благодарность отругали на очередном собрании
А женщина умничка! Обидно за нее очень