Почему Саша так быстро очутился возле своего дома, трудно было понять. Он вылез из машины, внимательно оглядел её и закрыл. Дождался мужчину, беседовавшего с ним в офисе, и они вдвоём направились в квартиру. Саша неохотно позвонил в дверь, ответила мать.
- Отец дома? – поникшим голосом спросил он.
- Конечно, сидит телевизор смотрит. А что случилось? И почему ты стоишь на пороге?
Саша неохотно вошел, мужчина последовал за ним.
- Мама, знакомься, это…
- Седов Геннадий Осипович, мадам! – мужчина прошел вперёд и галантно поцеловал руку женщине. – Я хороший друг, и, в прошлом, сослуживец вашего замечательного мужа Николая Сергеевича Савина.
- Очень приятно, я Зинаида Павловна, мама Саши. А что случилось?
- Зинаида Павловна, милая, да вы не волнуйтесь, это мужские дела, сейчас мы побеседуем с Николаем, всё решим.
- Знаете, я бы сама приняла участие в разговоре, можно?
- Милая моя, вам лучше лишний раз хорошенько отдохнуть, почитать интересную книгу, сходить к подруге. Советую! Женщине ни к чему слушать мужское безрассудное балабольство. Это я вам как мужчина, проживший в браке с чудесной женщиной двадцать пять лет, говорю.
Зинаида Павловна засмущалась.
- Хорошо, раз так, так значит и вот так, я как раз собиралась навестить подругу, только сначала предупрежу Николая, что вы пришли, - и она удалилась вглубь коридора.
Услышав имя старого друга, Николай подскочил и ринулся с ним здороваться. Зинаида тем временем покинула мужское общество. Николай бросился обнимать Геннадия со словами «Дружище, сколько лет, сколько зим!» Тот также был рад его видеть.
- Что тебя привело ко мне, любезный? Кажется, мы не виделись с тобой уже с момента моей женитьбы? И вдруг ты! Рад, весьма рад!
- Дело не во мне, дело в твоём сыне…
- Послушай, Ген, ну что он такого натворил, что ты решил заняться его воспитанием? Кошке банку консервную привязал или бабушку через дорогу не перевёл? – рассмеялся Николай.
- А вот об этом – то он тебе сам и расскажет…
Саша глупо смотрел на отца и не мог произнести ни звука. Потом набрался храбрости и всё доложил. Отец с полминуты смотрел на сына, а потом произнёс: «Я ожидал, что этим всё закончится, но верил в лучшее. Саша, мне стыдно за тебя! Ты мне больше не сын!»
Затем он посмотрел на Геннадия.
- Забирайте его…
- Папа…прости… - прошептал Саша.
Наступило неловкое молчание.
Николай смотрел на Геннадия, а Саша – в пол.
Единственное, что спросил отец: «Вы заберёте его прямо сейчас?»
Геннадий лишь кивнул головой в ответ в знак согласия.
Пока нет комментариев.