Не давно в "Пусть говорят" показывали про Евдокию Германову.. Как она усыновила мальчика и потом отдала его не назад, а в психушку упекла. И мне вспомнился фильм, с ее участием. Давно его смотрела. Решила найти и пересмотреть. Она там наркоманку и психопатка играет. Может саму себя?
«КИКС», СССР, 1991, цв., 95 мин.
.
Посмотрев этот фильм сейчас, можно с большей очевидностью понять, что истерично-эстетичная притча о «женщине, которая поет» уже в период перестройки и ломки былого общественного уклада, прорывается сквозь стилевые навороты к глубинной философской проблеме всего нашего 20 века, особенно гиперболично проявившейся на отечественной территории. Казалось бы, по части нервных, душераздирающих сцен, которые устраивает эстрадная звезда по имени Жанна, эта картина дебютировавшего в качестве режиссера Сергея Ливнева, сценариста «Ассы» и «Тела», даст сто очков вперед. Певица не просто капризна, наделена скверным характером и озабочена славой больше, чем это может вынести нормальный человек. Она к тому же подвержена наркомании уже в чрезвычайной степени — и менеджер Жанны, вынужденный мириться с этим от безвыходности положения, терпеливо сносит все тяготы изнаночной жизни кумира публики, пока случайно в одном из провинциальных городков не встречает девушку Анусю, которая как две капли воды похожа на неуравновешенную звезду эстрады. При соответствующей подготовке и упорном натаскивании бывшей парикмахерши из нее тоже можно сделать певицу, которая заменит все более деградирующую Жанну — не только на сцене, быть может, и в жизни. Мотив подмены, сюжетно вполне функциональный, вдруг приобретает расширительный, метафорический смысл. Его можно трактовать и философско-психоаналитически, в том числе отыскивая аналогии, например, с гениальной «Персоной» Ингмара Бергмана, в которой отчетливо афористично было заявлено о возможности замещения одной (тоже творческой — актерской) личности другой — более обыденной и приземленной. Модная ныне проблема симулякра, чуть ли не тотальной имитации и в искусстве, и в действительности, позволяет выйти и к еще явственнее ощущаемым предположениям, что весь 20 век прошел под знаком подмены, обмана, лжепророчества, искусственной мифологизации на всех уровнях — от обычного житейского до основополагающего бытийственного. Знаменательно и то, что частная история духовного и буквального падения популярной певицы (а кто поручится, что именно она, а не ее новый двойник, с чужой помощью выпала из окна сталинской высотки?!) по роковому совпадению срифмовалась с социально-политическим крушением советской империи, в основном, построенной именно на лжи и подмене. К сожалению, напрашивавшаяся идея оригинального осмысления почти поголовной замены личностей на персоны в условиях победы социализма в следующей ливневской работе «Серп и молот», с одной стороны, оказалась схоластичнее, а с другой — излишне и скандально натуралистичной. Тоже случилась невольная подмена — на первый план вместо темы философско-идеологического трансвестизма советского общества вышла менее значимая проблема транссексуальности, смены пола.
В ролях: Евдокия Германова (см. ГЕРМАНОВА Евдокия Алексеевна), Любовь Германова (см. ГЕРМАНОВА Любовь Алексеевна), Александр Панкратов-Черный (см. ПАНКРАТОВ-ЧЕРНЫЙ Александр Васильевич), Александр Сирин (см. СИРИН Александр), Алика Смехова (см. СМЕХОВА Алика Вениаминовна), Марина Кайдалова, Ольга Анохина (см. АНОХИНА Ольга), Владимир Гостев, Алим Сабитов (см. САБИТОВ Алим), Алексей Розенберг, А. Мазий, Иосиф Топоровский, Сергей Попов (см. ПОПОВ Сергей Сергеевич), Г. Жданкина, Виктор Долгов, К. Фатьянова, В. Ерамишев, Э. Домрес.
Он совершил два нападения: на одноклассника-фактически сделав инвалидом и на саму Евдокию.
И просто так, в дуре, тем более-здорового ребенка, держать не будут.
Весь ужас в том, что мальчик не подлежит лечению: у него врожденная адаптация организма к любым препаратам, включая психотропные. А значит, болезнь скорректировать нельзя, разрушение идет на молекулярном уровне…
Разве можно выразить словами тот ужас, который я пережила, осознав, что включилась саморазрушающаяся машина — и психическая, и физиологическая. Она не щадит все то доброе, что Коля успел узнать в своей короткой жизни. И никакими средствами невозможно этот процесс остановить. Я тонула в слезах, но что толку от этого...
Информация взята из – http://7days.ru/stars/privatelife/evdokiya-germanova-ya-vdrug-stala-teryat-kolyu/13.htm#ixzz3HFrt2yJG
internovosti.ru/text/?id=91160
Она кормила старшую сахаром на глазах голодной, двухлетней малышки....и писала стихи-полные надрыва...
Так что Германова-святой человек...
а не Цветаева, как человек.
да, я читала о ее отношении к дочерям.
Она неподражаема! Когда узнала, что она усыновила ребенка, была рада за нее.
Но и теперь , когда стало понятно, что мальчик...ммм... не совсем простой, я поддерживаю её выбор!