у меня дилемма.
Весной у меня будет новая тачелла.
Выбор стоит между
- чем-то новым с салона (Киа пиканта, французы малолитражки типа пежо, ситроен и пр.), фиат 500 и прочие варианты до 17-18 тыс. долларов
- б/у хонда цивик хетчбек.
Вопрос в чем - с 2008 года на всех коллажах желаний в качестве автомобиля я рисовала именно цивик. Ну прусь я от нее, как не крути. От внешнего вида и от понятия Хонда в целом.
Проблема в том, что основные минусы цивика следующие:
- очень низкий клиренс (про парковку с заездом на тротуар можно забыть)
- туговатая коробка робот (по отзывам пишут что тормозит с переключением ппц как)
- поскольку речь идет о б/ушке, они все с пробегом ппц, так как изначально более мужская машина и на ней ганяют прилично. В среднем машина 2009-ого года имеет не менее 120 000 пробега + ушатанная скоростными режимами.
В общем во мне борятся огромное желание получить цивик и здравый смысл покупки новой машины с салона. Муж в зравом уме, потому говорит покупать с салона новую малолитражку, но, уважая мой бздык именно на этой модели, говорит решать самостоятельно
Что делать? У кого есть опыт вождения перечисленных выше малолитражек и особенно цивика, поделитесь плиз мнением.
конкретно в данной дилемме все же факт ушатанности бу цивика, а особенно непрактичность низкого клиренса склонили бы меня к варианту намбэ уан
и самое плохое, что я понимаю, что это правильная мысль( Но ты понимаешь, когда хочется - сил нима тот цивик...
Глупо брать вторую машину в семью, которая 5 дней в неделю стоит под домом просто так, за дофигище денег
Касательно скорости - это еще один минус в сторону цивика. Если машина мне будет позволять ехать быстро, я буду ехать быстро. Люблю скорость и прекрасно это осознаю.
По поводу фиата - он слишком гламурный) я мужские машины больше приемлю внешне)
Я за новую машинку... Пежо 208 рассмотрите, брали на тест я в него влюбилась,хотя раньше к французам было предвзятое отношение, добротная машинка и салон красивый
А лучше всего пойти на тест драйв: поездить, пощупать все
ладно. буду думать. гольфы еще посмотрю.
Плюс гольфа, что можно с Германии пригнать гуд вариант
Пежо и ситроен... В салоне садились, пежо 107 как то больше понравился... по цвету... сиреневенькая такая малипусечка.
Вообще я не считаю, что девочки должны обязатнльно ездить на букашках. С нашими то дорогами, особенно зимой вообще засада. Зачем изначально ставить себя в проигрышное положение. Какой нить небольшой кроссовер
А что весной покупку решили сделать? Ждете когда курс доллара уйдет в бесконечность?
Абсолютно согласна. Мне вообще хочется машину, по которой непонятно, что за рулем не мужик
1. хочу машину 2014 года со скидкой соотвественно
2. так с мужем опрометчиво договорились (дура я, дура, кто за язык меня тогда тянул)
3. чем выше будет курс доллара, тем дешевле будут машины - и в салоне и б/у, так как они нафиг никому не нужны будут, кроме меня
В общем еще один вариант небольшой машинки
У брата цивик. Доволен динамикой, но пузом скребёт. Хотя и по лесу и по лужам ездит.
Все решаемо
Дизель больше нравится. От запаха бензина тошнит
У меня первая машина была б/у, Ситроен С3... почти 3 года откатала, коробка меня замучила, в пробках мы стоять не любили, особенно на жаре - могли подпрыгнуть и заглохнуть. Мы же мадамы... С тех пор на французов не смотрю. Киа мне нравятся модельки. Но муж решил, что ездить мы будем только на немцах! В результате - гольф плюс. Да, мордашка проигрывает корейцам и иже с ними, зато все остальное - великолепно. За 2 года ни одного косяка. Правда, мы новую брали, но тоже в конце 12 года и со скидкой. Собирали ее в Германии. Люблю её)))
Для чего нужна машинка??По магазам по асфальту или на дачу по буеракам???
При первом варианте-можно малолитражку инвалидную брать, но новую. Они ща как мобильники-сыпятся на третий год, спасибо дорожным службам-реагенты агонь.
Если бушку получится брать пригнанную из немчины-то можно и ее.