Довольно практичные советы по негативным ситуациям
Вот нашла на одном сайте, довольно практичные советы
«Отойдите от себя». Во время живого разговора или получения негативной информации по телефону, по электронной почте, представьте себе, что отошли от места, где стоите или сидите и смотрите на себя, смотрите на то, как Вы, допустим, сидите и читаете полученное письмо. Обратите внимание, что когда вы смотрите на себя со стороны, Ваши переживания исчезают. Это происходит, потому что Вы не «включены» в процесс, Вы диссоциированы от него. Вернитесь обратно в себя. Эмоции вернутся, но они будут ослаблены.
«Слушать радио». Один из моих подчинённых – зам. директора продовольственного магазина на вопрос, как ему удаётся оставаться совершенно спокойным, когда любимый покупатель, как говорится, «рвёт и мечет», ответил: «А я стою, и представляю себе, что слушаю радио. Надо же, думаю, какая интересная передача». Замечательная психотехника. С одной стороны он слышит претензию, с другой он не наполняет её эмоциями.
«Болото». Представьте себе во время скандала, что Вы стоите вместе со скандалистом в болоте, и его вдруг начинает засасывать. Становится понятно, что он кричит. Ему просто нужно помочь. Вытащить его из болота. Не кричите на него, а то он совсем утонет. Жалко. Человек всё-таки.
Вот нашла на одном сайте, довольно практичные советы «Отойдите от себя». Во время живого разговора или получения негативной информации по телефону, по электронной почте, представьте себе, что отошли от места, где стоите или сидите и смотрите на себя, смотрите на то, как Вы, допустим, сидите и читаете полученное письмо...
Читать полностью
ага надо постараться первое время, потом само пойдет. Я по молодости работала с людьми, и примерно по этой схеме и действовала
все новое - хорошо забытое старое
Вспомнить бы еще про них в нужный момент
все новое - хорошо забытое старое