«Покусав» своего обидчика, я вскрываю собственные раны, и мне становится больно… Я теряю энергию и переживаю тоску, сосущую и пакостную, потому что диалог выходит в обличительных тонах… Я словно обвиняю человека в том, что он сделал мне больно, нажав на кнопку внутри меня, которую я сама же и напитала болью самоотвержения…
Разбираясь с источником своей боли, я освобождаюсь от болезненных реакций, которые возникали во мне ранее, стоило только задеть болезненную тему. Понимание этого лишает меня желания кого-либо обвинять в тот момент, когда я испытываю негативные эмоции. Эти эмоции сигнализируют мне о наличии во мне застаревшей боли, проработав которую, я приобретаю ещё одну грань своей неуязвимости…
Да, я могу на грубость ответить грубостью, но при этом меня не сжигает изнутри пламя негатива, я продолжаю излучаться энергией, которая была во мне до момента столкновения.
И когда меня обвиняют в агрессии, то не понимают этой разницы: для меня агрессия - это энергия, а не действие. Воздействуя на нападающего, я вкладываю в свой посыл не свою энергию, а ту которую он направляет в мою сторону, разворачивая её на 180 градусов от себя в сторону источника негатива.
Обрушив удар на нападающего той силы, с которой она направлялась ко мне, я, не теряя своего спокойствия, продолжаю заниматься своими делами, не застревая в негативной ситуации дольше, чем того требует защита от нападения…
У каждого есть свобода выбора, каким образом проявиться. Так же, как у каждого есть свобода выбора на это проявление ответить. Мы взаимосвязаны. И я выбираю идти к людям с распахнутым сердцем и раскрытой для рукопожатия ладонью, но оставляю за собой право жестко реагировать на любую попытку давления.
«Покусав» своего обидчика, я вскрываю собственные раны, и мне становится больно… Я теряю энергию и переживаю тоску, сосущую и пакостную, потому что диалог выходит в обличительных тонах… Я словно обвиняю человека в том, что он сделал мне больно, нажав на кнопку внутри меня, которую я сама же и напитала болью самоотвержения…...
Читать полностью