Для меня задание третьего дня показалось сложным, тем более сегодня воскресенье и может не у всех будет возможность заняться этим заданием. Я предлагаю делать его не один день и ещё просьба отпишитесь в комментариях, кто его будет делать, чтобы было понятно, кого подождать.
День 3
Это день переосмысления своих достижений и неудач. То, что ты имеешь сейчас, – результат твоих решений в прошлом. Твое будущее – результат твоих сегодняшних решений.
Сегодня – день осознания причинно-следственных связей, избавления от страхов перед будущим.
Практика дня: Возьми чистый лист бумаги и раздели его на две колонки. В левой напиши в столбик цифры от 1 до… (цифры, которая соответствует количеству прожитых лет). Напротив каждого года кратко опиши ключевые моменты жизни, которые произошли в этом возрасте.
Подумай, какое событие, какое решение в этот год твоей единственной и неповторимой жизни изменило ее течение. Чье это было решение: твое или чужое? Как могла бы повернуться твоя жизнь, если бы решение было иным, а поступок другим? Как бы это повлияло на жизненные обстоятельства?
Анализируй свою жизнь с этой точки зрения. Осознавай причинно-следственные связи.
Совет дня: Знай ту свою Цель, которая более всего влияет на твою физическую жизнь.
Всем доброе утро! Для меня задание третьего дня показалось сложным, тем более сегодня воскресенье и может не у всех будет возможность заняться этим заданием. Я предлагаю делать его не один день и ещё просьба отпишитесь в комментариях, кто его будет делать, чтобы было понятно, кого подождать. День 3 Это день переосмысления своих достижений и неудач...
Читать полностью
я решила спросить у мамы (пока ещё не звонила)..а так например в 7 лет пошла в 1 класс, в 1 год начала ходить..в 5 лет пошла в садик (реально помню как шла 1 раз, дорогу помню,куклу помню которую несла, а что было в садике в первый день нет )
Мама меня динамит Начала что рассказывать, но не по годам, а так... А когда попросила её упорядочить информацию - она сдулась, слишком сложно говорит Вообщем теперь знаю какие-то события, но во сколько они произошли - неизвестно. Да и не все года освещены...
Как дела продвигаются? Я уже почти закончила собирать события в кучу...еще пару дней, наверное, на добитие и анализ но уже счас вижу, что все решения в жизни принимала сама, чуть ли ни с ясельного возраста, самостоятельность через край...
ну, как уж есть) помню только очень редкие моменты, как вспышки...
похоже на состояние, когда вроде что-то вспомнил, что во сне видел, но в какой это было последовательности и что конкретно это было сколько ни тужься - никак не идет
да я и после 14-ти события своей жизни так себе помню)) что-то помню, что-то нет
часто с мужем нормально поругаться не могу - потому что я ничего не могу ему "припомнить" ...вроде помню чо-то плохое мне сделал, а что конкретно... либо сразу все высказать, либо могу и не вспомнить
но и с хорошими событиями так же
а вот профессиональные знания почему-то хорошо отклыдываются: работала юристом - оперировала кучей информации
вот это задание.... как бы собраться с силами...У меня есть супер неприятные события, которые реально повлияли на мою судьбу. Напишу и сожгу или кто- что думает?
У Кастанеды есть такая техника перепросмотр называется. Там нужно возвращаться к событиям жизни, отнявшим очень много энергии и мысленно переживать их, пока не отреагируешь на происходившее тогда правильно, а самое лучшее постараться испытать положительные эмоции от перепросмотра этого момента. Используется техника для возврата потраченной энергии и использовании ее сейчас. Я думаю, можно и сжечь. Главное, чтобы это был, как акт избавления от этого неприятного воспоминания. Удачи вам!
я давно уже провела такой анализ действий,которые влияли на мой выбор профессии,работы,мужа....я поняла,что не умела читать знаки судьбы...
ну и что мне с этим делать,я ведь все равно ничего уже не смогу изменить...
как интересно... а можете привести пример что за знаки были и как вы теперь думаете должны были поступить, а как поступили? если ничего супер секретного, конечно
Сложное задание. Его обязательно выполнять? Тут надо хорошо подумать, вспомнить многое. Не знаю, хочу ли я это делать, ведь все равно уже не изменишь. Пусть прошлое остается в прошлом.
Так... А если я не хочу этого делать? Помнить помню, но... есть то, что мне не нравится и изменить это невозможно да и на данный момент я бы не хотела, чтоб это изменилось. То есть, не случилось того, чего я когда-то хотела, сильно хотела, мечтала об этом, и благодаря тому что НЕ случилось у меня теперь все хорошо
Наверное я еще не готова перебирать свое прошлое, свои и не свои решения.
Как сделаю, напишу здесь.
Ну, в общем... я это сделала. Менять я бы ничего не стала и даже представлять как бы что изменилось, если бы я приняла другое решение не хочу.
Вывод по заданию: принимай решения сама и никого не слушай; больше веры в себя и свои возможности.
Спасибо!
Сложное задание. Тут надо подумать, осмыслить, вспомнить... не хочется вспоминать многие вещи, не хочется их ворошить... но я сегодня уже сделала первый шаг. Так что ж? Отступать теперь? И главное перед чем: перед своим же прошлым! Так я никогда вперед не продвинусь. Я сделаю этот список, чего бы мне это не стоило! Пусть я буду плакать, нервничать, беситься, но не отступлюсь! А если что, у меня будет возможность потренироваться и запустить свое солнышко.
На удивление все прошло гораздо спокойнее, чем я ожидала. Правда были года, про которые ничего особенного не вспомнила. Но думаю, если не было неудач и успехов, то это тоже какой-то результат.
Полезно иногда проанализировать некоторые моменты в жизни.
у меня получилось написать, но до 17 лет.
свои 16 я не то, что совсем не помню... но тогда точно я не сама принимала решения... да и какие события в жизни школьника? пятерку получил?
так-то смерти родственников были, но и не мои решения, и не повлиять никак... мне кажется, что возраст 1 год - точно не имеет смысла анализировать. что думаете?
ну раз написано за все года надо, я думаю можно сделать, что помните..а в жизни школьника бывают и такие события как первая любовь ..которая может отложить отпечаток на всю жизнь..и даже, например, за что хвалили в школе, эти черты характера будут проявляться во взрослой жизни..
похоже на состояние, когда вроде что-то вспомнил, что во сне видел, но в какой это было последовательности и что конкретно это было сколько ни тужься - никак не идет
да я и после 14-ти события своей жизни так себе помню)) что-то помню, что-то нет
часто с мужем нормально поругаться не могу - потому что я ничего не могу ему "припомнить" ...вроде помню чо-то плохое мне сделал, а что конкретно... либо сразу все высказать, либо могу и не вспомнить
но и с хорошими событиями так же
а вот профессиональные знания почему-то хорошо отклыдываются: работала юристом - оперировала кучей информации
ну и что мне с этим делать,я ведь все равно ничего уже не смогу изменить...
Наверное я еще не готова перебирать свое прошлое, свои и не свои решения.
Как сделаю, напишу здесь.
Вывод по заданию: принимай решения сама и никого не слушай; больше веры в себя и свои возможности.
Спасибо!
Полезно иногда проанализировать некоторые моменты в жизни.
свои 16 я не то, что совсем не помню... но тогда точно я не сама принимала решения... да и какие события в жизни школьника? пятерку получил?
так-то смерти родственников были, но и не мои решения, и не повлиять никак... мне кажется, что возраст 1 год - точно не имеет смысла анализировать. что думаете?