Марафон «14 дней до Нового Года» или «30 дней без сладкого и мучного»

Марафон «14 дней до Нового Года» или «30 дней без сладкого и мучного» Сегодня 17й день марафона «15 дней до Нового Года» или «30 дней без сладкого и мучного».

1й день здесь: https://www.diets.ru/post/1366676/
2й день здесь: https://www.diets.ru/post/1367313/
3й день здесь: https://www.diets.ru/post/1367872/
4й день здесь: https://www.diets.ru/post/1368409/
5й день здесь: https://www.diets.ru/post/1369219/
6й день здесь: https://www.diets.ru/post/1369797/
7й день здесь: https://www.diets.ru/post/1370383/
8й день здесь: https://www.diets.ru/post/1370855/
9й день здесь: https://www.diets.ru/post/1371263/
10й день здесь: https://www.diets.ru/post/1372073/
11й день здесь: https://www.diets.ru/post/1372483/
12й день здесь: https://www.diets.ru/post/1373143/
13й день здесь: https://www.diets.ru/post/1373725/
14й день здесь: https://www.diets.ru/post/1374200/
15й день здесь: https://www.diets.ru/post/1374715/
16й день здесь: https://www.diets.ru/post/1374960/



ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ

Состав:
Сахар, заменитель какао масла, растительное масло, растительный жир, эмульгатор лецитин Е322, ароматизатор идентичный натуральному

Калорийность и пищевая ценность на 100 гр: Ккал 500

Назначение:
Желание
Психологическая потребность во вкусе

Показания к применению:
- психологический голод, не удовлетворяется едой, но продолжать употреблять до облегчения состояния
- при раздражение (раздражение – реакция) употреблять до облегчения состояния
- негативные эмоции
- депрессия
- стресс

Побочные действия
- лишний вес, ожирение, способствует накоплению быстрых и средних жиров
- ведет к сахарному диабету
- усиливает депрессию
- ухудшает общее состояние здоровья
- вызывает привыкание

Противопоказания
Противопоказаны для людей, следящих за своим здоровьем

Упаковка:
Яркая, привлекающая внимание. Возбуждающая аппетит. Вызывающая позитивные эмоции

Основной потребитель:
Несчастные женщины
Неудовлетворенные женщины

Продвижение
Использование технологий управления массовым сознанием и покупательским поведением.
Использование прямой рекламы (не гнушаясь ее агрессивности, напористости и навязчивости) повсюду – в метро, автобусах и маршрутных такси, на остановках, на улице, на дороге, в газетах и в журналах, по радио, по ТВ, в интернете.
Использование скрытой рекламы, действующей исподволь, более мягкой тонкой и утонченной, менее агрессивной.
Реклама должна преследовать повсюду и таким образом внедряться в подкорку потребителя, плавно но неизбежно войти в его жизнь и остаться там навсегда.
Использование техники проникновения в подсознание несчастной неудовлетворенной женщины, которая без сопротивления готова принять навязанную ей мысль, а впоследствии считать ее своей.
Механизм воздействия: идея рекламы должна быть: Шоколад = Праздник
В рекламе должно быть задействовано все, что ассоциируется со счастьем: СЧАСТЛИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ, влюбленные мужчины, успешная жизнь, дети, уют, романтический вечер, юмор, хорошее настроение, веселье и т.д.
Приятные ассоциации могут вызвать любимые актрисы, балерины, певцы и тд.
Ни актриса ни балерина не употребляют шоколадные конфеты, но в рекламе она должна быть убедительна, сыграть так, как будто делает это ежедневно.
Необходимо гармонично и креативно интегрировать послание: «Будешь есть шоколадные конфеты, будешь красивой и счастливой» в ткань рекламы.
Таким образом, потребитель впитает в себя пристрастия любимой актрисы. После этого, он, как правило, становится постоянным клиентом.
Необходимо постоянно помнить о том, что задачей рекламы является ПРОДАЖА!
Чем выше уровень продаж обеспечивает реклама, тем она более эффективна в управлении массовым сознанием, принося доход и расширяя возможности производителя.
Помним о том, что прибыль является индикатором эффективности рекламы.
В связи с этим необходим постоянный поиск новых путей, открытие новых возможностей, поиска ключика к подсознанию несчастной женщины (как мы помним – это наша основная целевая аудитория!), расширяя (до бесконечности) возможности продвижения товара.
Безусловно, шоколадные конфеты не сделают несчастную женщину счастливой – это совсем примитивно, но, в подкорке такой женщины должно произойти полное слияние продукта (шоколадных конфет) с ощущением счастья.
Наш шоколадный бизнес работает эффективно и бесперебойно, он устойчив к кризисам, не знает языковых барьеров и не особенно страдает от продвижения здорового образа жизни.

Мой 17й день марафона прошел без сладкого и мучного.

Всем удачи!

Тэги:  марафон

Рейтинг:  +12
DivaL
17 декабря 2014 года 150 4
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Марафон «14 дней до Нового Года» или «30 дней без сладкого и мучного»
Тэги: марафон

  Сегодня 17й день марафона «15 дней до Нового Года» или «30 дней без сладкого и мучного».
1й день здесь: https://www.diets.ru/post/1366676/
2й день здесь: https://www.diets.ru/post/1367313/
3й день здесь: https://www.diets.ru/post/1367872/
4й день здесь: https://www.diets.ru/post/1368409/
5й день здесь: https://www.diets.ru/post/1369219/... Читать полностью
 


Дневник DivaL:



Комментарии:

17 декабря 2014 года
0
я все ещё держусь с Вами, удачи

18 декабря 2014 года
0
Молодец!

18 декабря 2014 года
0
Я тоже с Вами, и тоже держусь. Большое спасибо Вам за посты. Мне они очень помогают.

18 декабря 2014 года
0
Спасибо
Держитесь! Удачи!


Оставить свой комментарий
B i "