Доска объявлений
Клубы
Фитнес-клубы
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Клубы
Каталог организаций:
Салоны красоты
Фитнес-клубы
Справочники:
Калорийность продуктов
Пищевые добавки
Тесты!
Витамины
Микроэлементы
Найдите книгу, которая заинтересует ребенка и читайте, читайте, читайте. Это единственный способ.
Погуглите методику чтения Зайцева еще.
Не надо учить читать по буквам, это путь в никуда.
Но вам, мамочка, поработать придется в этом направлении.
Проблем с чтением и не возникало потом, как научился в 4 читать, так и сейчас продолжает (ему 11).
Автору могу посоветовать - начинайте читать ему вечером книгу и останавливайтесь на самом интересном месте, чтобы у него была мотивация взять и прочитать самому, раз мама не хочет.
А как же нас читать учили по буквам интересно?!Какие же мы все неграммотные дети 80-х!!!!!!
И свою дочь учила по буквам,сейчас в первом классе читает лучше второклашек!!!И учила по букварю по которому сама училась!!!!
Слушайте, а ведь кто-то наверное диссертацию написал и программу внедрил на тему того как учить. У нас вот слоги "раз, два, тыр, тыр - у нас новый командир", а у вас текст сплошняком. непонятно как-то
у нас две школы рядом и даже учебники разные
И нас задолбала учительница: читайте, читайте каждый день по 2 страницы
Ребенок читать категорически не хотел, все через слезы
Короче, мы почти не занимались
Сейчас во 2 классе, отлично читает
Вот и стоило мне тогда так переживать, что читает плохо? Ну не пришло просто ее время на тот момент. Все само собой получилось
А по теме поста - я свою дочь отдала в группы подготовке к школе. Она 3 года ходила на подготовку и в первый класс пошла уже, бегло читая.
Однако и в меньшей степени, слияние с подросшим ребенком - нехорошо, оно не дает ему развиваться туда, куда имеет наклонность его сущность.
Я оговорюсь, что я по образованию педагог, а не психолог. Разбираюсь в теме как заинтересованный дилетант.
А маме, которая чрезмерно живет жизнью ребенка можно посоветовать замечать его индивидуальные черты, даже то, что может раздражать, - учиться понимать и любить.
И иметь еще что-то важное, пусть и не настолько, помимо ребенка.
Мне еще очень сложно дается принятие того, что родитель не может защитить от всех бед, что ребенку предстоит испытать много боли. А моя роль - поддержать, когда нужно
Очень интересно, что у вашего сына хорошо получается: может быть, мастерить, собирать конструктор, другое?
Не буду нервничать и выдавливать из ребенка строчки, потому что учитель заставляет.
Очень жаль, что у меня нет научных исследований на эту тему, только мои наблюдения за своей дочкой, знакомыми детьми и информация от умных, но плохо пишущих взрослых. И мнение одной психотерапевтки, что дисграфия - следствие насильственного обучения чтению ребенка, который не готов.
Удачи!!!
а вам советую не давить на ребенка, тем более если он математик а не гуманитарий. тренируйтесь и не ругайте за несоответствие нормам.
Что она говорит : " 1) 25 слов в минуту это в конце первого класса норма. 2) Букварь Жуковой. 3) Обязательно чтение по слогам, исключение составляют только очень простые слова, типа мама, гуси, машина. 4) Игры на внимание. А то что некоторые дети и по 60 слов в минуту читают, ничего хорошего, потом страдает правописание, ребенок глотает слова и не откладывается в голове как писать правильно."
Оказывается чтение и грамотность вещи зависимые и тут главное не навредить.
Так что париться на тему 25 слов в минуту я прекращаю и вам желаю тоже хорошего настроения
Спасибо всем, ваши советы тоже помогли мне многое осознать