Ты кобелина, тряпка, урод! - раздиралась женушка, нервно укладывая свои вещи в распухшие сизые чемоданы, - Я отдала на жалкого тебя самые цветущие годы моей жизни! И все это в конце концов твоя благодарность?
Муж спокойно сидел в кресле, даже не оглядываясь на жену, его лицо непоколебимо было настоящим воплощением безмятежности.
- Ну хоть скажи, каким образом ты вдруг узнал? - неожиданно спросила жена, - Хотя не надо! Я и сама знаю! Ты никогда полностью не доверял мне, беспричинно ревновал и следил за мною! Ну всего-то! Одно маленькое приключение, ни к чему не принуждающее... Да и было оно довольно давно! Откуда ты разузнал про дом отдыха? Ленка наушничала?
Мужчина лишь сидел молча, буквально ни один мускул на лице не дрогнул:
- Ага! Это Лидка! Она, змеина, на такого красивого тебя глаз давно положила, вот и рассказала. Самая лучшая подруга еще! Хватит! Я безвозвратно ухожу от тебя так и знай, мне даром не нужен муженек, развлекающийся с моими лучшими подругами и неотвязно следит за мной!
Затем она с яростью хлопнула металлической дверью.
Спустя некоторое время, в гнетущей тишине, он сдержанно выдохнул, будто надолго сдерживал свое дыхание, затем поднял сотовый телефон, набрал какой-то номер:
- Это я, Ванек...
- Да! Здорово! Ну и как у тебя прошло?
- Да уж, и впрямь действенный метод. Но знаешь, насколько нелегко было?
- Так я заранее предупреждал. Чего уж там, молодец, что отважился. Твоя также с криками ушла?
- Угу, входной дверью со всей силы хлопнула, безмятежно, будто в раю теперь! И сколько всего, оказалось, у нее любовников было! А я и не догадывался. Она самостоятельно все рассказала. Не выдержала.
- Хе! А всего лишь и нужно было сделать, так это три дня упорно молчать, на них это столь безотказно действует