Компания прохладительных напитков Pepsi запатентовала «систему доставки аромата», которая сделает их бутылки «пахучими». Аромамаркетинг должен сделать процесс распития Pepsi более приятным и увеличить продажи напитков.
Как только любитель Pepsi открывает крышку пластиковой бутылки, он сталкивается с двумя запахами. Первый — это аромат пластика тары, второй — химический привкус самого напитка. Именно эти проблемы обязуется решить «система доставки аромата».
Как видно из рисунка, в любой бутылке Pepsi между горлышком и крышкой существуют пробелы. В этих свободных пространствах поместятся желатиновые капсулы. При открытии бутылки они будут лопаться и выпускать наружу желаемый запах.
При удачной стратегии и наглядном промоутинге новой технологии Pepsi сможет значительно увеличить число продаж своего напитка.
п.с. Когда-то и я увлекалась пепси
вы позволяете себе употребление "вредных" газированных напитков? Если "да", то каких?
Кстати, я с возрастом вообще к сладким напиткам прохладно стала относится
Я предпочитаю крепкие напитки