Чудеса в решете.

Я сама работаю в инет-магазине и прекрасно осознаю какой жуткий траббл происходит с доставкой в праздничные дни.
Но я такой товарищ, который за честность и за своевременное оповещение. Мы последние заказы принимали 28-го числа. Всем остальным честно сообщали: после НГ отправка.
Я сделала заказ в интернет-магазине Москвы 26-го числа. Мне оперативно отзвонились и сказали: если оплатите прям щас, то сегодня отправим, доставка на 3 января. Я еще пару-тройку раз переспросила.
Выставили мне счет, я моментально с карты провела оплату. На всякий случай переправила им на мейл скрин оплаты. Жду.
На праздниках магазин работал 4 и 6 числа. К 4-му числу - изменений в статусе нет. Звоню: милый девичий робот сообщает, что звонить надо, когда магазин будет работать. Ок. Звоню 6-го. Мне сообщают, что мою оплату увидели поздно и отправили заказ 31-го числа. А ждать 12-го.
Сегодня я позвонила в курьерскую службу (наш магазин с ними тоже работает) и выяснила, что заказа с таким номером им не поступало. Снова позвонила в магазин и спросила: какого фига? Мне сказали, что уж 14 числа он точно будет доставлен.
Вопрос в чем. Я работаю с этой курьерской компанией. С Москвы они так и доставляют в Питер - через один рабочий день. Естественно, у меня возникает законное подозрение, что мой, оплаченный, напоминаю, заказ, они отдали в курьерку не 31 числа, а сегодня.
Я им говорю: хватит, отменяйте и возвращайте деньги. На что мне перезванивают и сообщают, что заказ будет на пункте завтра! Отвечаю: если завтра, то забираю. И через полчаса мне приходит письмо о том, что заказ отменен.
У меня, натурально, челюсть отвалилась.
Вот теперь буду звонить им еще раз завтра и выяснять, когда они планируют вернуть деньги. Немаленькие причем

Тэги:  Я, зла

Рейтинг:  +6
Terve
12 января 2015 года 143 6
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Чудеса в решете.
Тэги: Я, зла

Я сама работаю в инет-магазине и прекрасно осознаю какой жуткий траббл происходит с доставкой в праздничные дни.
Но я такой товарищ, который за честность и за своевременное оповещение. Мы последние заказы принимали 28-го числа. Всем остальным честно сообщали: после НГ отправка.
Я сделала заказ в интернет-магазине Москвы 26-го числа... Читать полностью
 


Дневник Terve:



Комментарии:

12 января 2015 года
+2
Наша реальность!

12 января 2015 года
+1
И не говори.

12 января 2015 года
+1
Я пользуюсь сервисом cyberflorist...Постоянно контролирую!!!( Расспрашиваю маму) Потом- пишу админу претензии....( в этот раз- на день позже и "забыли" тортик)
Кстати ... Всё исправляют

12 января 2015 года
+1
Да у каждого сайта свои расклады. А у каждой курьерки свои. Вопрос не в этом: если есть проблема - не врите!

12 января 2015 года
+1
вот г****юки!

12 января 2015 года
+1
Да нет. Я их даже понимаю где-то. Ну облажались, и не хотят признаваться. Но лучше бы признавались - все-таки это время, планы.


Оставить свой комментарий
B i "