Я сама работаю в инет-магазине и прекрасно осознаю какой жуткий траббл происходит с доставкой в праздничные дни.
Но я такой товарищ, который за честность и за своевременное оповещение. Мы последние заказы принимали 28-го числа. Всем остальным честно сообщали: после НГ отправка.
Я сделала заказ в интернет-магазине Москвы 26-го числа. Мне оперативно отзвонились и сказали: если оплатите прям щас, то сегодня отправим, доставка на 3 января. Я еще пару-тройку раз переспросила.
Выставили мне счет, я моментально с карты провела оплату. На всякий случай переправила им на мейл скрин оплаты. Жду.
На праздниках магазин работал 4 и 6 числа. К 4-му числу - изменений в статусе нет. Звоню: милый девичий робот сообщает, что звонить надо, когда магазин будет работать. Ок. Звоню 6-го. Мне сообщают, что мою оплату увидели поздно и отправили заказ 31-го числа. А ждать 12-го.
Сегодня я позвонила в курьерскую службу (наш магазин с ними тоже работает) и выяснила, что заказа с таким номером им не поступало. Снова позвонила в магазин и спросила: какого фига? Мне сказали, что уж 14 числа он точно будет доставлен.
Вопрос в чем. Я работаю с этой курьерской компанией. С Москвы они так и доставляют в Питер - через один рабочий день. Естественно, у меня возникает законное подозрение, что мой, оплаченный, напоминаю, заказ, они отдали в курьерку не 31 числа, а сегодня.
Я им говорю: хватит, отменяйте и возвращайте деньги. На что мне перезванивают и сообщают, что заказ будет на пункте завтра! Отвечаю: если завтра, то забираю. И через полчаса мне приходит письмо о том, что заказ отменен.
У меня, натурально, челюсть отвалилась.
Вот теперь буду звонить им еще раз завтра и выяснять, когда они планируют вернуть деньги. Немаленькие причем
Кстати ... Всё исправляют