Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Начну с того, что когда заговорили об этом фильме (еще в 2009), я решила для себя, что не стану его смотреть. ибо меня стала пугать тенденция, что мужчины моей мечты все чаще и чаще играют гомосексуалистов. еще свежа была рана от просмотра "Горбатой горы". и я не была уверенна, что смогу воспринять новый "окрас" мистера Дарси, несравненного Колина Ферта.
и как бы сильно этот фильм не расхваливали, я стойко придерживалась своих принципов!
и вот прошло каких-то 6 лет. я случайно наткнулась на этот фильм, меня одолело любопытство и я решила посмотреть!!!
хорошо что я не стала смотреть его "тогда" - ничего бы и не поняла, не осознала. а за эти 6 лет пережить мне пришлось многое, и этот фильм лег мне на душу как бальзам.
я получила от фильма не только моральное удовлетворение, но и эстетическое наслаждение...
хочу предупредить, что этот фильм будет чужд любителям экшена и мелодрам. темпоритм этого фильма замедленный. такое ощущение, что герой прорывается сквозь тягучую субстанцию и ты следуешь за ним...
этот фильм эмоциональный, но эти эмоции рождаются внутри зрителя, а не на экране.
хотя нельзя не отметить гениальную игру Колина Ферта!!! его взгляд выражает гораздо больше чем слова. меня поражает эта способность мистера Ферта."Один взгляд - вместо тысячи слов" и какое облегчение - что герой показан мужчиной, который ЛЮБИТ - в первую очередь, и не имеет значение, что объект его любви мужчина!
ведь фильм о ЛЮБВИ, УТРАТЕ, ОДИНОЧЕСТВЕ, а не о "гомосексуалистах"
отдельно хочу отметить музыкальый ряд! эта музыка, как еще один герой этого фильма... без неё фильм не был бы таким...
не могу не сказать о режиссерской работе. хотя это был и дебют Тома Форда, увы я не знаю его как дизайнера, но он выполнил свою задачу режиссера на отлично.актеры в кадре органичны. некоторые режиссерские задумки мне были крайне интересны(это не бросается в глаза), но если их заметить, то фильм становиться еще тоньше.
Рекомендую этот фильм тем, кто хочет насладиться качественным кино, получить эстетическое наслаждение. и готов хоть не на долго оголить душу, потому что, те кто одинок, может почувствовать горечь от просмотра этого фильма. но ведь лекарство чаще всего бывает горьким...
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни...
Читать полностью
"Горбатой горы " Потому что : названный вами фильм - как раз о "нормальной" любви ...Во время войны Севера с Югом ..В духе "Унесённых ветром", НО - ещё жёстче и страшнее
Замечательный фильм...Хоть и страшный , НО - концовка оптимистичная ...В главной роли Николь Кидман ....А Рене Зельвегер - в совершенно другом амплуа ..(играет еврейку , покрашена в брюнетку )У неё роль "2-го плана" , за которую она получила Оскара
"Горбатой горы " Потому что : названный вами фильм - как раз о "нормальной" любви ...Во время войны Севера с Югом ..В духе "Унесённых ветром", НО - ещё жёстче и страшнее
кстати, теперь посмотрю "Холодную гору"
Замечательный фильм...Хоть и страшный , НО - концовка оптимистичная ...В главной роли Николь Кидман ....А Рене Зельвегер - в совершенно другом амплуа ..(играет еврейку , покрашена в брюнетку )У неё роль "2-го плана" , за которую она получила Оскара