Простой способ порадовать одноклассников.
Типичная жизненная ситуация.
Хочешь — сочини, не хочешь — как хочешь.
Психика не всякого ребенка такое выдержит.
Найден самый ленивый автор учебника по химии.
Немного тлена от составителей рабочей тетради по биологии.
Ох уж эти свободные французские нравы.
Ну и как, по-вашему, выглядит бабокач?
Не только веселая, но и очень добрая.
Общий признак — отсутствие общего признака.
Вот где простор для творчества.
Сколько мохнаток пугало автора учебника?
Экие вы скучные.
Кажется, у нас открываются новые перспективы.
Задачка родом из лихих девяностых.
О, Костя, привет.
Одному из них нужно вернуться к моменту, когда что-то пошло не так.
Вот так и заканчивается детство.
Даже не спрашивайте, почему ребенок выбрал свинью.
«Только родители Васи уже ничего не считают».
Для юных любителей фэнтези и ювенальной юстиции.
Временной коллапс в учебнике по истории.
Окей, Гогль, где купить учебник без опечаток?
Рисуйте человека, не ошибетесь!
Корова, конь, коза и кошка на "к", а собака и свинья на " с"?
Автор, а как правильно, а то обед не готовится?
И зачем задают?
А меня реально зацепило!
Муравей: Б.., это был мой пенёк!
Пенёк: Вечно на меня кто-то садится!
Сборник задач по физике для 9-11 классов общеобразовательных учреждений. Составитель Г.Н.Степанова. Москва "Просвещение" 1996г.
371. Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?
1. изо всех сил отбрасывает орехи в сторону своего скольжения;
2. с перепугу сжирает все орехи, её жопа раздаётся, резко возрастает сила трения и белка останавливается на самом краю стола;
3. белка начинает изо всех сил грести лапами в обратную сторону, что придаёт ей вектор обратной тяги, останавливает на самом краю стола и даже немного оттягивает в противоположном направлении;
4. она таки срывается со стола; в момент срыва она быстро сжирает орехи и цепляется когтями за край стола; падение при этом остановлено, задача считается решённой.
377. Белка массой 0,5 кг сидит на абсолютно гладкой, обледенелой, горизонтальной, плоской крыше. Человек бросает белке камень массой 0,1 кг. Камень летит горизонтально со скоростью 6 м/с. Белка хватает камень и удерживает его. Вычислите скорость белки, поймавшей камень.
Ответов два.
1. Если белка успела примёрзнуть к крыше, то тут есть три варианта:
а. если она замёрзла вся, то камень её разбивает вдребезги и задачу придётся решать для скоростей всех осколков белки (причём также в двух варианта: векторно и скалярно - на выбор).
б. если примёрзли только лапы, то белка продолжает сидеть, как дура, с камнем; скорость камня в этом случае равна нулю.
в. мы имеем дело с абсолютно твердой белкой, которая замерзла вся. Тут тоже есть три варианта.
- это абсолютно упругая белка. Камень отскакивает от неё по законам отражения. Вектор его скорости меняется, по модулю скорость остаётся та же.
- это абсолютно неупругая белка. Вся энергия движения камня поглощается белкой, и он падает строго вертикально возле белки (мы предполагаем, что имеем дело с идеально цилиндрической или идеально плоской белкой и предполагаем, что в первом случае камень попадает точно по оси белки,а во втором - что плоскость белки точно перпендикулярна плоскости, в которую укладывается баллистическая траектория камня - в противном случае задача резко усложняется). Скорость камня равна 0.
- это частично упругая белка сложной криволинейной геометрической формы. Кинетическая энергия отскока камня будет определяться коэффициентом упругости белки, а также углом, под которым камень ударится в поверхность белки. Имеется много частных случаев, задача решается только интегральным исчислением
г. если белка - тормоз, и она не успела поймать камень, то скорость камня - 6 м/с
2. Если она не примёрзла, то скорость белкокамня будет равняться 1 м/с.
387. Белка, о которой идет речь в задаче 377, хватает камень, моментально замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении со скоростью 2 м/с относительно земли. Вычислите скорость белки в этом случае.
Объясните, изменится ли ответ задачи, если белка задержит камень в лапках на несколько секунд, прежде чем бросить его обратно.
Задача 387 решается точно так же, как и 377, но с учётом новых условий. Однако, если это абсолютно тупая или абсолютно слепая белка, то тогда задача сводится к 371 с предположением о том, что у человека был некоторый запас камней.
А, еще помню, в школе работала, в учебнике Габриеляна 8 класса была задача про водку и спирт. Дети отказывались решать - говорили, стыдно!
А вообще это ужасно. Ведь дети на этом учатся, верят...
А потом мы говорим, что нация деградирует, мышления нет. Откуда, если в школе такое???
Ой спасибо, поржала, катаюсь по полу, как колобиха
Хотя несколько задач вполне нормальны, я даже не поняла - по какой причине задачи попали в этот список?
- Про сходство предметов на картинке: железо, овальный, мебель, ЧЕРНЫЙ. Что не потятного?
- Или про уравнение Менделеева-Клайперона. Уавнение идеального газа. Нормальное задание по физике.
- Задача по математик 212 тоже абсолютно корректная. ответ - разница 30 страниц. Просто имелось ввиду что каждый оператор работает с одной и той же скоростью - каждую неделю набирает ровное кол-во страниц.
Спасибо, кстати, авторам учебника, что мохнатки нарисовали в задаче, а то после французов в кустах мало ли что могло пугать Катю...