Наставления и советы невесте (написанные Рут Смитерс, супругой преподобного Л. Д. Смитерса, 1894)
Наставления и советы невесте касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной святости благословенного таинства брака и ради славы Божией, написанные Рут Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л. Д. Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894
Для чувствительной девушки, имевшей счастье получитьправильное воспитание, по иронии судьбы день свадьбы - самый счастливый и самыйужасный день жизни. Положительной стороной является сама свадьба, в которойневеста становится центром внимания в прекрасной и вдохновляющей церемонии, символизирующей ее триумф, когда мужчина гарантирует обеспечение всех ее нужддо конца ее жизни. Отрицательная же сторона - это брачная ночь, во времякоторой невеста должна, так сказать, заплатить за музыку тем, что вынужденавпервые испытать весь ужас половой жизни. В этой связи, дорогая читательница, позвольте мне поведать Вам одну ошеломляющую истину. Некоторые девушки встречаютиспытание первой брачной ночи с любопытством и удовольствием. Опасайтесьподобного отношения! Эгоистичный и похотливый муж может легко извлечь выгоду изтакой жены. Никогда не следует забывать главного правила супружеской жизни: ДАВАТЬ МАЛО, ДАВАТЬ РЕДКО И, ГЛАВНОЕ, ДАВАТЬ НЕОХОТНО. Иначе то, что могло быбыть истинн ым браком, способно сделаться оргией полового вожделения. С другойстороны, террор, осуществляемый молодой женой, не должен доходить докрайностей. Поскольку половая жизнь является в лучшем случае отвратительной, ав худшем - весьма болезненной, женщины вынуждены терпеть ее и делают это отначала времен, что находит воздаяние в моногамном доме и детях, ее посредствомпроизводимых на свет.
Конечно, идеальным был бы тот муж, который приближается ксупруге только по ее требованию и только в целях зачатия потомства, однакоподобного благородства и бескорыстия нельзя ожидать от обычного мужчины. Большинство мужчин, если им не отказывать, требовали бы половой жизни почтикаждый день. Мудрая жена будет разрешать самое большее два коротких соития внеделю в первые месяцы супружества. С течением времени она будет прилагать всеусилия к тому, чтобы уменьшить эту частоту. Наилучшую службу может сослужитьжене имитация недомогания, желания спать и головной боли. Споры, нытье, ворчание, пререкания тоже могут оказаться очень действенными, если п рибегнутьк ним поздним вечером, примерно за час до того, как муж обычно начинает своеприставание. Мудрая жена всегда готова находить новые, более совершенные методыотказа своему мужу и обескураживания его любовных начинаний. Хорошей женеследует стремиться к тому, чтобы свести соития до раза в неделю к концу первого года брака и до раза в месяц к концу пятого года. К десятой годовщине многим женам удается завершить деторождение и достичь конечной цели: завершения всехполовых контактов с мужем. К этому времени, чтобы удерживать мужа дома, она ужеможет использовать его любовь к детям, а также общественное воздействие. Стремясь свести частоту половой жизни до возможного минимума, мудрая женадолжна в равной мере обращать внимание на ограничение качества и уровня половых контактов. Большинство мужчин по натуре являются довольно извращенными, и если предоставить им хоть небольшую возможность, они используют ее для самых разныхотвратительнейших способов. В число этих способов входят, помимо прочих, такие, когда нормальный акт совершается в ненормальных позах, а также когда мужчиналижет женское тело и дает ей лизать свое мерзкое тело. Нагота, разговоры ополовой жизни, чтение рассказов о ней, рассматривание фотографий и рисунков, изображающих и показывающих половую жизнь, являются пагубными занятиями, которые у мужчин легко входят в привычку, если им это позволять.
Мудрая жена возьмет за правило никогда не позволять мужу видеть свое неприкровенное тело и никогда не позволять ему показывать свое неприкровенное тело ей. Половой акт, если он непредотвратим, должен совершатьсяв полной темноте. Многие женщины находят полезным располагать плотными хлопчатыми ночными рубашками для себя и пижамами для своих мужей. В них следует переодеваться в отдельных комнатах. Их не нужно снимать во время соития. Такимобразом, лишь минимум тела оказывается открытым. Когда жена оденется в свою ночную рубашку и выключит весь свет, она должна лечь неподвижно на кровать и ждать мужа. Когда же тот ощупью войдет в комнату, она не должна издавать никаких звуков, которые могли бы указать ему, в каком направлении она находится, чтобы они не послужили для него знаком одобрения. Ей следует предоставить ему возможность самому нащупывать свой путь в темноте. Всегда есть надежда, что он споткнется и получит какое-нибудь легкое повреждение, что может быть использовано ею как вполне извинительный предлог для отказа ему в соитии. Когда же он находит жену, та лежит максимально неподвижно. Любое движение еетела может быть ист олковано оптимистичным мужем как половое возбуждение. Если он делает попытку поцеловать ее в губы, она должна слегка повернуть голову, так чтобы вместо этого его поцелуй без вреда попал на ее щеку. Если он пытаетсяпоцеловать ее руку, ей следует сжать ее в кулак. Если он поднимает ее ночнуюрубашку и пытается поцеловать куда-то еще, она должна быстро одернуть рубашку, выпрыгнуть из постели и объявить, что естественная нужда заставляет ее сходитьв туалет. Это будет, как правило, гасить его желание целовать туда, кудазапрещено. Если муж стремится соблазнить ее сладострастными разговорами, мудрая жена должна неожиданно вспомнить какой-нибудь обыденный неполовой вопрос, который она тотчас задаст ему. Со временем, муж поймет, что если он настаивает на половом контакте, то он должен идти к нему без эротического оформления.
Мудрая жена позволит мужу поднять ей ночную рубашку не вышепояса и разрешит ему приоткрыть только ширинку пижамы, чтобы через неесовершить соитие. Она будет совершенно безмолвна или же будет лепетать что-то освоем домашнем хозяйстве, пока он будет силиться и пыхтеть. Более того, онабудет лежать совершенно неподвижной и никогда, ни при каких обстоятельствах небудет издавать стонов и придыханий в процессе совершения полового акта. Когдаже муж завершит акт, мудрая жена должна начать пилить его по поводу множествамелких заданий, которые она хотела бы дать ему на следующий день. Многие мужчины получают большую долю полового удовлетворения от спокойного расслабления непосредственно после окончания акта. Таким образом жена можетзаставить мужа убедиться в том, что в это время невозможно насладиться никакимпокоем. В противном случае он приобретает стимул в скором времени попытатьсяповторить это. Обнадеживающий фактор, за который жена может быть благодарна, -это если и семья ее мужа, и школа, и церковь, и социальная среда в течение егожизни содействовали тому, чтобы внушить ему чувство глубокой вины в отношении его полового инс тинкта, так что он приходит к брачному ложу с чувством вины истыда, уже наполовину поверженный и подчиненный. Мудрая жена ухватывается завозможность воспользоваться такой ситуацией и неустанно следует к своей цели: сперва ограничить, а позже - окончательно свести на нет стремление своего мужа к любым проявлениям половой жизни.
Наставления и советы невесте касательно поведения в интимных супружеских отношениях для возрастания духовной святости благословенного таинства брака и ради славы Божией, написанные Рут Смитерс, возлюбленной супругой преподобного Л. Д. Смитерса, пастора Аркадской Методистской Церкви Восточной Региональной Конференции, в Лето Господне 1894...
Читать полностью
Как трудно быть мудрой женой! Сколько боли и унижения приходится перенести в первую брачную ночь и сколько мастерства необходимо, чтобы мужчина отвадился извращаться с женой и, наконец, неудовлетворенный, пошел к шлюхам!
Бл**и - женщины с трудной судьбой, мужественно сносящие на себе сексуальные тяготы и жертвующие собой ради счастливых браков благоразумных женщин.
А нам, целомудренным, остается только надежда на то, что мужчина будет спотыкаться в темноте, пытаясь отыскать наощупь женское тело, и регулярно получать легкие повреждения, которыми мы сможем орудовать в качестве аргументов для отказа в соитии.
Бл**и - женщины с трудной судьбой, мужественно сносящие на себе сексуальные тяготы и жертвующие собой ради счастливых браков благоразумных женщин.
А нам, целомудренным, остается только надежда на то, что мужчина будет спотыкаться в темноте, пытаясь отыскать наощупь женское тело, и регулярно получать легкие повреждения, которыми мы сможем орудовать в качестве аргументов для отказа в соитии.