Франчайзинг. (идеи для малого бизнеса).

Я не знаю как вы, но однажды побывав "сама себе хозяйкой" вряд ли смогу работать на чужого дядю. Тем более, что у меня уже был успешный опыт ведения своего дела. Не теряя надежды вернуться в бизнес, я продолжаю изучать эту тему. Этот пост надеюсь поможет тем, кто уже имеет некоторую сумму для старта, но не уверен в выборе своего занятия.

Франчайзинг - вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франча́йзер) передаёт другой стороне (франча́йзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франча́йзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.
Другими словами, вы арендуете уже готовую бизнес-концепцию и раскрученный бренд.

Пример.

Франшиза "Откройте магазин «СТАЛО МАЛО» в вашем городе!"


О проекте

Это знакомо каждой маме: практически не ношенная (а зачастую ни разу не одетая) качественная вещь уже не подходит малышу. Потому что стало мало! Обычно в таких ситуациях ищут, кому отдать или пытаются самостоятельно продать через интернет. Проект «СТАЛО МАЛО» решил объединить мам всей страны и стать площадкой для обмена детскими товарами. Магазин изначально создавался по аналогии и стандартам западных детских магазинов, занимающихся покупкой и продажей вещей, бывших в бережном использовании. Здесь можно приобрести новые товары для детей со скидкой до 50% и вещи, бывшие в бережном использовании, со скидкой до 80%!

Магазин «СТАЛО МАЛО» - также включает в себя event-площадку для детей, в рамках которой проходят мастер-классы, детские мероприятия и праздники; клуб «Между нами мамами», где мамы объединяются для взаимопомощи, активной социальной жизни, участия в мастер-классах и семинарах. Проект сотрудничает с благотворительными организациями и оказывает реальную помощь нуждающимся детям.

О бизнесе

Откройте магазин «СТАЛО МАЛО» в вашем городе!
Магазины «СТАЛО МАЛО» располагаются в спальных районах, на первом этаже, имеют отдельный вход. Необходимая площадь: 150-300 кв. м.
Принимается на реализацию все, что нужно ребенку с рождения до 14 лет, а также товары для мам. Т.е. ассортимент очень широкий: одежда, обувь и аксессуары, игрушки, товары для ухода за детьми, коляски, детские автокресла, спортинвентарь, товары для будущих мам, канцтовары и книги, детская мебель и т.д. Соответственно, целевая аудитория, объём проходящих через магазин вещей и оборот тоже очень большие.

Схема приёма-передачи товара проста и удобна как для вас, так и для ваших клиентов. Потребитель сдаёт заранее подготовленные к продаже вещи, вы реализуете товар со своей наценкой (30-40%) и передаёте деньги бывшему владельцу вещей в течение 3-х дней после продажи. Или владелец вещей с вашей помощью может передать вырученные деньги нуждающимся детям. Схема работы магазина отточена до мельчайших деталей. Стандарты с инструкциями, которые вы получаете, полностью регламентируют работу дилера. Вам передаются стандарты маркетингового и юридического сопровождения, мерчендайзинга, учётной работы, интеллектуальной собственности, обучения, требований по подбору помещения, работе с сотрудниками, лояльности. Также вы получаете макеты рекламных материалов и торгового оборудования. Управляющая компания также берёт на себя функцию размещения и продвижения товаров онлайн: доски объявлений, соцсети и пр.

Родители вашего города давно ждут такой сервис, который позволит им недорого покупать качественные вещи, частично возвращать деньги, потраченные на ребёнка, общаться друг с другом и интересно проводить время. Станьте первыми, а затем лучшими в вашем городе!

Расчёт прибыли

Средний оборот раскрученного магазина: 1 200 000 руб. в мес. Ваша наценка: около 40%.
Таким образом, после передачи денег владельцам вещей, ваш оборот составляет около 480 000 руб. в мес.

Ежемесячные расходы: аренда помещения 100 000 руб. + зарплата 60 000 руб. (2 продавца, товаровед, бухгалтер) + налоги 20 000 руб. + реклама 10 000 руб. + транспортные расходы 5 000 руб. + текущие мелкие расходы и коммунальные платежи 20 000 руб. = 215 000 руб.

Чистая прибыль: 480 000 руб. - 215 000 руб. = 265 000 руб. в мес.

Первоначальные вложения: стартовый пакет 300 000 руб. + торговое оборудование 190 000 руб. + компьютер и оргтехника 35 000 руб. + ПО и кассовое оборудование 95 000 руб. + ремонт помещения 300 000 руб. = 920 000 руб.

Период раскрутки: 3 мес.
Расчётная окупаемость: 920 000 руб. / 265 000 руб. + период раскрутки = около 6,5 мес.

Показатели окупаемости являются предположительными и основаны на субъективных расчётах. Они не являются обещанием успешности бизнеса. Успешность бизнеса всегда зависит от вас самих!

Как начать?

Для начала сотрудничества необходимо заключить с франчайзером договор. В течение месяца вы получите все стандарты, необходимые для работы. Сразу же вы можете приступить к приёму товара, чтобы сформировать ассортимент к открытию. С момента подписания договора до открытия магазина пройдёт около 1 мес.

Состав стартового пакета:

1. Стандарт маркетингового сопровождения:

- инструкция по ведению группы в социальных сетях,

- инструкция по проведению анализа рынка,

- инструкция по составлению маркетингового плана,

- инструкция по функционированию ивент-площадки,

- инструкция по проведению маркетинговых мероприятий.

2. Стандарт мерчендайзинга.

3. Стандарт учетной работы:

- правила ведения информации в 1С,

- правила приема товара.

4. Стандарт юридического сопровождения:

- договоры комиссии,

- положение о благотворительности,

- положение о порядке проведения обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров работников,

- инструкция о мерах пожарной безопасности,

- инструкции по охране труда,

- положение о коммерческой тайне,

- положение о кассовой дисциплине,

- положение о возврате товара,

5. Стандарт интеллектуальной собственности:

- правила построения и использования элементов фирменного стиля.

6. Стандарт по обучению:

- правила взаимодействия с клиентами,

- вводные курсы для продавца, товароведа,

- вводные курсы для управляющего магазином,

7. Стандарт требований по подбору помещения.

8. Стандарт по работе с сотрудниками:

- правила внутреннего трудового распорядка,

- требования по подбору персонала,

- должностные инструкции.

9. Стандарт лояльности:

- положение о порядке ведения и использования клубных карт.

10. Размещение контактов дилера на сайте www.stalomalo.ru.

11. Электронные макеты рекламных материалов.

12. Электронные макеты торгового оборудования.

В приведенном примере представлена одна из множества франшиз, которые сегодня можно приобрести на рынке франчайзинга. Таким образом при сравнительно небольшом начальном капитале вполне возможно начать собственный бизнес, идея которого уже проверена на практике.
Удачи и реализации всех ваших бизнес-планов в жизнь!
Рейтинг:  +21
марьиванна
7 февраля 2015 года 8 294 32
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Франчайзинг. (идеи для малого бизнеса).
Я не знаю как вы, но однажды побывав "сама себе хозяйкой" вряд ли смогу работать на чужого дядю. Тем более, что у меня уже был успешный опыт ведения своего дела. Не теряя надежды вернуться в бизнес, я продолжаю изучать эту тему. Этот пост надеюсь поможет тем, кто уже имеет некоторую сумму для старта, но не уверен в выборе своего занятия... Читать полностью
 


Дневник группы "Работа дома и не только...":



Комментарии:

7 февраля 2015 года
+3
все прикольно, но сыкотно
на самом деле хочу свое дело и думаю позже, но оно у меня будет!

7 февраля 2015 года
+2
Сыкотно это точно, особенно когда первый раз все потерял, боишься второй раз браться и работать уже на дядю не можешь

7 февраля 2015 года
+1
S c o r p i o пишет:
зарплата 60 000 руб. (2 продавца, товаровед, бухгалтер)

То есть сами на дядю работать за гроши не хотим, а кому-то предложить такую зарплату можно?

7 февраля 2015 года
+1
Показатели окупаемости являются предположительными и основаны на субъективных расчётах. Они не являются обещанием успешности бизнеса. Успешность бизнеса всегда зависит от вас самих!
расчеты проводились не сегодня и это привязка к определенному региону. франшиза представлена в посте для примера, как одна из многочисленных идей.
расчеты для вашего региона необходимо проводить отдельно и желательно перед этим составить бизнес план.

7 февраля 2015 года
+1
Это я понимаю) просто прибыль неплохая, а на зарплату мизер.
Вот и бросилось в глаза.

7 февраля 2015 года
+1
может в то время это была хорошая зп?

7 февраля 2015 года
+1
там все так приблизительно. та же аренда в разных регионах свои цены.

7 февраля 2015 года
+2
добавила, прочту на досуге!!!!! сейчас актуальная тема

7 февраля 2015 года
+2
спасибо. что поделилась опытом

7 февраля 2015 года
+2
я покупала франшизу магазина детской одежды одной известной фирмы. это очень удобно, поскольку тебе не надо самой разрабатывать стандарты, рекламные материалы и сопутствующий антураж (интерьер, упаковка, логотип и т. д.)

7 февраля 2015 года
+1
идея мне очень понравилась, столько добра после деток остаётся и всё в отличном состоянии,
не успевают выносить-растут быстро

7 февраля 2015 года
+1
И как поживает магазин?у меня на глазах,сейчас куча франчази закрываются((особенно европейских марок.

7 февраля 2015 года
0
я не знаю, что бы со мной было сейчас. но не думаю, что прогорела бы. есть масса идей.

7 февраля 2015 года
+1
ну так дело не в идеях. у крупных брендов жесткие условия и рамки. чтобы пережить сейчас, переходный период, нужен серьезный резерв финансовый. он возможен, если инвестиции уже возвращены, или есть доход извне) сложно все в общем....

7 февраля 2015 года
0
конечно если сворачивание бизнеса идет не по вине моей работы, тогда да. согласна.

7 февраля 2015 года
+1
S c o r p i o пишет:
я покупала франшизу магазина детской одежды одной известной фирмы
а что дальше с магазином стало?

7 февраля 2015 года
+1
и мне интересно .

7 февраля 2015 года
+1
свой магазин мне пришлось продать. надо было везти брата на лечение.
они закрылись два года назад. причин не знаю, продавала я успешный и налаженный бизнес.

7 февраля 2015 года
+1
Идея кстати очень актуальная в условиях затянувшегося кризиса. Но первоначальные вложения достаточно большие

7 февраля 2015 года
+1
конечно вложения нужны. здесь без начального капитала не обойтись. но можно выбрать франшизу по минимуму
В каталогах франшиз столько идей! Вот к примеру, смотри.
Франшиза "Art-printers" - цветная печать на ногтях и цветах.
Что мы предлагаем и сколько это стоит?
Весь наш готовый бизнес и наработанный опыт уместился в объемные бизнес-пакеты. Вам ничего не придется дополнительно искать и покупать. Все есть в пакете, включая обучающие материалы. Просто берите, изучайте и работайте! Стоимость бизнес-пакетов Art-printers от 39 000 рублей. За эти деньги в Ваше полное распоряжение поступит:
принтер со всей необходимой документацией и гарантией;
диск с драйверами для установки их на ПК;
инструкция по работе с принтером;
расходные материалы: картридж с чернилами, запасная ультрафиолетовая лампа, базовый гель;
бизнес-план и маркетинговый план;
видеоурок: Вы научитесь наносить изображения с помощью принтера;
диск с изображениями для печати;
рекламная полиграфия: каталог, листовки, визитки, плакаты, афиши;
диск с макетами для самостоятельного изготовления рекламной полиграфии.
Кроме того, Вы получите свидетельство эксклюзивного и официального представителя нашей компании. Мы не преследуем цели – продать, как можно больше. Нам нужны региональные представители, которые будут работать успешно и поддерживать имидж нашего бренда на высоком уровне. Поэтому даже после покупки пакета Вы можете рассчитывать на бесплатную консультационную поддержку с нашей стороны. Менеджеры Art-printers Вам с удовольствием все покажут, расскажут, объяснят, ответят.

7 февраля 2015 года
0
Ты себе присматриваешь бизнес? Давай, если че интересное попадется, делись мне кажется что я долго дома не высижу

7 февраля 2015 года
0
я сама не могу уже. я никогда не зависела от работодателя, а сейчас приходится.
а ты в какой сфере хочешь?

9 февраля 2015 года
0
Пока не в какой, я пока наслаждаюсь сидением дома. Но вот именно дома чую долго не высижу. Подвывать начну скоро)))). На хозяина однозначно работать не пойду. Меня в этом отношении копирайт устраивает. Если среди заказчиков попадается неадекват, то просто сливаю отношения и все. Мне именно дома влом долго сидеть

9 февраля 2015 года
+1
Татьяна Виктооровна пишет:
Если среди заказчиков попадается неадекват, то просто сливаю отношения и все.
я еще не в таком ранге, чтобы сливать. заки у меня хорошие, но ты же в курсе, вот постоянно с зп задержка. вроде до одной достучалась чтобы раз в неделю оплачивала в определенный день. теперь надо со вторым разговаривать.

9 февраля 2015 года
+1
Мне сразу за сделанное оплачивают в основном. А одна вперед. Один чудик вообще 26 декабря аванс скинул 50 процентов, ТЗ до сих пор дождаться не могу)))

9 февраля 2015 года
+1
все равно хочу свое дело. я так скучаю по своему магазину. столько мы там придумывали и всякие дни сладкоежек и конкурсы рисунков, где ребенку победителю скидка полагалась и праздники всякие. хоть и были затраты, но все окупалось.
такой размах уже не потяну, но хоть бы начать с чего то. так надеюсь.

9 февраля 2015 года
0
За сбытие мечтов)))))

9 февраля 2015 года
0

9 февраля 2015 года
+1
Ух ну мы с тобой и набрались)))) а седня еще не пятница

8 февраля 2015 года
0
S c o r p i o пишет:
В каталогах франшиз столько идей!
это где такой каталог поискать ?

8 февраля 2015 года
0
в инете валом.
набираешь в поисковике "каталог франшиз" и изучаешь.

8 февраля 2015 года
0
интересно. я попозже зайду - внимательно почитаю


Оставить свой комментарий
B i "