Меня замыкает на тебе.
Это так сладко, не правда ли? Рассеянные простыни, смятые. У них отличная память, у этих помятых простыней. И тонкое одеяло, и пролить сок на белую рубашку. Распахнуть окно, чтобы просто дышать. Меня еще замыкает на дыхании.
А иногда-я забываю. Дышать. Когда думаю о тебе. Бред? Как это-забыть о воздухе? Просто. Не делая осторожных вдохов. Мне кажется, что каждый из них-шаг к тебе. А я боюсь.
Меня замыкает на небе. На его пронзительной бесконечности, и на чашках кофе. Чашки кофе-это те верные мои друзья, которые заставляют мое сердце стучать быстрее о грудную клетку тогда, когда ничто иное не способно стряхнуть сонную сетку, тяжелую сонную сетку. Веки. Иногда мне кажется, что ничего этого нет-нам просто снится один какой-то кошмар-с встречами и интернетом, и каплями духов.
А мечтать-вредно. От грез вырастают крылья, но притяжение нет, оно не даст вырваться куда-то далеко-от земли, к звездам, нет. Мечтать вредно. От фантазий сходят с ума, пытаясь разгадать-сбудутся ли, исполнятся ли?...
У меня на столе-высокая черная и тонкая бутыль. С единственным желтым тюльпаном. А нем-черная длинная лента. Я люблю ленты, а еще их любил он. 12 марта я окончательно сойду с ума, но это не пугает меня.
А весной можно позвонить на небо. Или написать smsку. Эй, вы там, подарите мне пони и мир во всем мире.
Хочешь, я заражу тебя мазохизмом?
Закрывайте за собой двери.
Я-апельсиновый червь.
И пальцы у меня постоянно мерзнут.
А у тебя?
А еще я хочу увидеть Конец Этого Света. Я не думаю, что он наступит в 2012, но он обязательно наступит. Всему, что началось-судеждено закончиться. И нам тоже. Мы уже кончаемся, ты же знаешь. Но будет обидно, что я умру-и не увижу. Хотя, наверное, увидят мои дети. Правда, до них еще далеко.
Я слушаю Лару Фабиан и отчаянно ленюсь. Иногда я позволяю себе
полениться. Мне так хочется опять снега и сумерек.
Непостоянство.
Меня замыкает на музыке. Хватаюсь за нее. Она диктует мне краски. Я знала людей-они не интересовались музыкой, просто совершенно были равнодушны к ней. Как? Этого я не понимала/ю Может быть, именно поэтому мы не долго шли рядом.
Ты когда-нибудь ломал жизнь? Кому-нибудь. Я, кажется, да.
А иногда-посмотришь за окно. И вдруг осознаешь. Куда ушли эти недели? Что делал/а? О чем думал/а? И все-бочком, бочком, чтобы не спугнуть. Мне стало отчаянно лениво смешивать акварель, рисуя полноценные истории. Однажды я сяду и напишу шедевр. Нет, это не шедевр, но это будет Книга. Именно так, с большой буквы. И все ахнут, кто не ожидал и не верил. Я-в первую очередь. Я давно уже прячу Ее ото всех. Все дело в том, что я не нашла Тех Самых Красок. Но я ищу, да.
Меня замыкает на будущем. Я готова вынести что угодно ради того дня. И чтобы only you,. Я готова переть вперед аки танк. По трупам, если будет нужно. Нет, я не побрезгую ложью. Не стоит меня переоценивать. Я буду вгрызаться в свое будущее. У меня на него планы. На тебя тоже.
А жить вообще-хорошо"". Только нервно и иногда в лом.
Зато весна, да. Авитаминоз.
Меня замыкает на тебе. Это так сладко, не правда ли? Рассеянные простыни, смятые. У них отличная память, у этих помятых простыней. И тонкое одеяло, и пролить сок на белую рубашку. Распахнуть окно, чтобы просто дышать. Меня еще замыкает на дыхании. А иногда-я забываю. Дышать. Когда думаю о тебе. Бред? Как это-забыть о воздухе? Просто. Не делая осторожных вдохов...
Читать полностью
Пока нет комментариев.