Опрос. Важно ли вам как ваш ребенок учится в школе?

Собственно, весь вопрос кроется в заголовке поста. Проголосуйте пожалуйста, а в комментариях опишите свою позицию по этому вопросу.

Когда я училась в школе, моя мама не придавала огромного значения моим оценкам в школе. Она говорила и сейчас говорит что между тем как человек учился и кем он стал, каким человеком- очень мало связи. Кстати, педагог 30 лет стажа и заслуженный учитель. Т.е. ей было достаточно что я читаю много, интересуьсь чем-то, а на мариваннино мнение обо мне ей было наплевать.

С другой стороны я своего сына тоже готовила к школе, читаю ему, делаю с ним уроки, а вот в школе он не проявляет себя. Правда он всего лишь первоклашка. Но мне обидно когда мои рвения незаметны. Я понимаю- это моя родительская спесь проявляется...как то так
 
Как ребенок учится для меня
Опрос завершен.

важно
175 (79%)
нет
46 (21%)
Всего проголосовало: 221
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
diets.ru - Опрос: Опрос. Важно ли вам как ваш ребенок учится в школе?

Как ребенок учится для меня



В опросе принял участие 221 пользователь.

Рубрика: жизнь

Рейтинг:  +45
лямурр
5 марта 2015 года 1066 141
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Опрос. Важно ли вам как ваш ребенок учится в школе?
Собственно, весь вопрос кроется в заголовке поста. Проголосуйте пожалуйста, а в комментариях опишите свою позицию по этому вопросу.
Когда я училась в школе, моя мама не придавала огромного значения моим оценкам в школе. Она говорила и сейчас говорит что между тем как человек учился и кем он стал, каким человеком- очень мало связи. Кстати, педагог 30 лет стажа и заслуженный учитель. Т.е... Читать полностью
 


Дневник лямурр:



Комментарии:
Страницы: 1 2


5 марта 2015 года
+12
Я тут только с другого форума примерно с такой же темы, нарываюсь на эту тему. Считаю что важно, но в пределах разумного, если предмет не дается , то лучше не гнобить. А то что идёт легко развивать по максимуму.

6 марта 2015 года
0
важно, несомненно.
лямурр пишет:
между тем как человек учился и кем он стал, каким человеком- очень мало связи.
связь есть, однозначно.
а вы у себя прослеживаете связь?

6 марта 2015 года
+2
Нет

6 марта 2015 года
0
совсем?

6 марта 2015 года
+1
Совсем

6 марта 2015 года
+2
Я сейчас стала совсем иначе смотреть на школьное образование. Здесь по сути уже не важно иметь хороший почерк и делать д/з по биологии. Сколько ребенок возьмет оттуда, столько и понесет с собой по жизни. Проголосовала "важно" и мне важно, чтобы ребенок был хорошо образованным и умел добиваться поставленных целей. С МарьИванной общаюсь (у меня первоклашка) время от времени и подтягиваю сама там, где мне кажется она упустила.

6 марта 2015 года
0
Санта Лу пишет:
время от времени и подтягиваю сама там, где мне кажется она упустила.
тоже всегда подтягивала в младших классах МарьИванну.

6 марта 2015 года
+3
лямурр пишет:
между тем как человек учился и кем он стал, каким человеком- очень мало связи.
я тоже так считаю. стать хорошим человеком может и отличник и двоечник,так же как и нехорошим челом могут быть и те и другие. мне не наплевать как учится мой ребёнок, я радуюсь если он красиво напишет или хорошо выучит стих.
Так же и для дочери, я позволила ей самой выбирать. как она будет учится и кем хочет сама стать.
Некоторые люди.вырастая. пеняют на родителей- надо было меня больше заставлять заниматься или надо было силой заставить поступить в техникум или куда то ещё,эти люди просто пытаются свалить свою неустроенность в жизни на чужие плечи, а сам весь такой бедный и несчастный.вообще ни при чём. Кто то должен был его за уши тянуть .
Конечно если с первого класса сказать ребёнку- да не хочешь-не учись, из этого, не думаю что получится что-то хорошее. Какую то базу знаний ребёнку надо приобрести. в более старших классах уже бесполезно делать какие то внушения или втирания. ИМХО

6 марта 2015 года
+5
Ваша мама права. Важны не оценки, а важны знания, которые человек в будущем может применить, когда будет реализовывать себя в работе. К сожалению, такую точку зрения мало кто понимает и принимает. Увы, сами родители и их дети зачастую прямо требуют хорошую оценку за то, за что и тройку-то поставить жалко. В обществе процветает культ оценок, а не знаний. Печально.

6 марта 2015 года
+1
Важны не оценки, а важны знания,
вооот, полностью, двумя руками согласна. У меня старший сын учился в обычной школе на 5 (кроме биологии и истории). Поступил в инженерный лицей при техническом университете в 10класс и два года мы жили в таком напряге, одни тройки и двойки. Аттестат страшно открывать. При этом ЕГЭ сдается на высокий балл->студент-> бюджет. Итог, оценки жуть, знания есть.

6 марта 2015 года
0
Хорошая база первых 9 лет ,в обычной школе .

6 марта 2015 года
0
Я считаю, что в школе важно дать, привить ребенку тягу к знаниям, любознательность. Оценки для меня не так важны, как сами знания. У меня тоже первоклашка, учится хорошо, но только в пределах программы, как привить вышеуказанную любознательность, не знаю. Ничего ей не надо, кроме телека, планшета, компа. Запретила ей все, мается - скучно. Все мои предложения (почитать, по рукодельничать, поиграть) отвергает

6 марта 2015 года
0
Гульназеечка пишет:
но только в пределах программы, как привить вышеуказанную любознательность, не знаю. Ничего ей не надо, кроме телека, планшета, компа.
та да, такое же

6 марта 2015 года
+1
Не знаю как в вашей школе, а в нашей снижают зп учителям за тотальную неуспеваемость. Поэтому оценки все более менее. Но это не показатель абсолютно никаких знаний. Моя одно время была отличницей, нам даже предлагали идти на золотую медаль так у меня было недоумение-если отличники такие твердолобые, то что тогда с середняками и отстающими???
Для меня важен общий фон успеваемости, чтоб не прогуливала слежу. Ну и вот сейчас попишем пробники егэ-посмотрим реально ли эти тесты сдать без курсов.
В общем, с одной стороны неважно, а с другой стороны-без этого никуда.

6 марта 2015 года
+1
Vdova-che пишет:
посмотрим реально ли эти тесты сдать без курсов.
Мой ходит на курсы
Спрашиваю: "Помогает хоть чуть-чуть?"
Он мне: " Нет, если ты плохо учишься в школе"
Там повторение школьной программы.
Нам сдавать в этом году. Я уже перестала спать и почти есть

6 марта 2015 года
+1
Ой. Ни пуха вам ни пера.

6 марта 2015 года
0
Спс

6 марта 2015 года
0
Я Наташа пишет:
Нам сдавать в этом году.
Нам тоже. Вы что сдаете?
Я Наташа пишет:
Я уже перестала спать и почти есть
А я спокойна как удав. Сама себя не узнаю. Помню, что из-за ГИА переживала, а теперь все по фиг.

6 марта 2015 года
+1
Raddy пишет:
А я спокойна как удав
Моя тоже в этом году заканчивает школу. Помню насколько переживала из-за сына 7 лет назад, настолько сейчас спокойна. Дочка сама так хочет поступить и настолько ответственна, что переживаю наоборот, чтобы меньше училась

6 марта 2015 года
+1
olgavit пишет:
что переживаю наоборот, чтобы меньше училась
У меня тоже самое. Иногда приходится ее останавливать. Здоровье важнее.

7 марта 2015 года
+1
Raddy пишет:
Вы что сдаете?
Помимо русского и математики (профильной) физику и общество

Raddy пишет:
Помню, что из-за ГИА переживала, а теперь все по фиг.
Я и по ГИА убивалась, но там хоть баллы особо не важны, а тут....

7 марта 2015 года
+1
Дочь тоже физику сдает, помимо математики ( профильной ) и русского.
Не волнуйся, все будет хорошо!

7 марта 2015 года
0

6 марта 2015 года
+1
Конечно важно как ребенок учится, но не с позиции оценок. Можно вызубрить сдать, а на следующий день в голове ничего уже нет. У меня ребенок пойдет в первый класс в 2016 г., я уже морально готовлюсь к этому событию . Опять же сейчас такие программы... Я не знаю зачем ребенку уметь рисовать шелест листьев!?! Вот интересно автор данного задания сам-то его сделать может!?

6 марта 2015 года
0
Почитала вас, очень интересно, мы учимся в 6 классе, в нашем классе девочка у ней мама род комитет с 1 класса,девочка получает и колы и пятерки, и вседа ее шпаргалки не замечают учителя, дети у нас уже понимают что мама везде носится ,и поэтому она одна отличница , где справедливость спрашивает моя????

6 марта 2015 года
0
А у нас в школе не так, из детей родительского комитета отличников не делают, все на равных. Одна девочка, мама которой председатель род.комитета вобще в школу редко ходит и с двойки на тройку перекатывается

6 марта 2015 года
0
Мне важно, чтобы детям было интересно, чтобы было желание учиться, а не просто сделать домашнее задание, чтобы отстали и не поставили двойку.Моим пока интересно. Сколько счастья было у старшего сына, когда после долгого пыхтения над задачами по физике, он получил 10 баллов ( у них 10-бальная система)!!! Надо отдать должное их учителю - объяснять будет, пока все не поймут, снимает видео со своими пошаговыми объяснениями (что-бы дома смотрели) и т.д.
Тут как-то в одном посте говорили, что у нас плохое образование. Я считаю, что все зависит от выбора школы, учителей.

6 марта 2015 года
+14
Нет. Как учится не важно, как воспитан и чему учат дома - да. Если что - я тоже педагог
Школа - рядом не показатель. Просто, как правило, ребёнок, которому дома объясняют важность образование, привили понятия дисциплины и умение организовывать своё время, хорошо учится. Но есть такие, которых только после выпускного торкнуло.
Я лет 5 назад провела личное исследование. Посмотрела кем были и стали мои одноклассники, одноклассники мужа и пары десятков моих друзей.
В целом - кто кем был, тот тем и остался. Кто был лентяем - остался лентяем, кто думал только о мальчиках - по 3 развода за плечами, кто обмирал по физике - инженер самолётостроения и так далее. Это в целом, а в мелочах ...
Первая отличница класса вышла замуж только после 30 лет, не может забеременеть, имеет скверный характер и проблемы в отношених с коллегами. Зато так и осталась "отличницой". Куча дипломов красного цвета, море гонора и прочие "прелести".
А вот первый двоечник, который через год оставался в том же классе, в 10 лет читать не умел и был полным разгильдяем имеет сегодня 2 высших экономических и является успешным директором престижного Казахстанского банка. Как? А за ум взялся после выпускного.
Первая умница класса стала валютной проституткой. Сразу после школы. Никуда не поступила, до сих пор на содержании богатых клиентов. И никто бы не сказал! В каком-то смысле - умницей была, умницей и осталась.
Первый драчун класса и сердцеед имеет свою фирму в Москве, хотя чуть не вылетел когда-то со школы за драки. Ну характер у парня бойцовский.

Нет, мне не важно, как моя дочь будет учиться. Важно, что она вынесет из нашей семьи и каким примером мы с мужем для неё будем.

6 марта 2015 года
+1
согласна на 100%

6 марта 2015 года
0
Нежность Севера пишет:
мне не важно, как моя дочь будет учиться.
то есть, если у неё будут плохие оценки, и учителя будут жаловаться на её успеваемость,то вам будет все равно?

6 марта 2015 года
+5
Ань, я же написала
Нежность Севера пишет:
как правило, ребёнок, которому дома объясняют важность образование, привили понятия дисциплины и умение организовывать своё время, хорошо учится.
Плохие оценки и жалобы учителей - это не показатель того, что твой ребёнок плохо учится. Точнее НЕ ВСЕГДА показатель.
Если удочери будет трояк по химии и учитель будет говорить, что она ленится, а я увижу, что она ТУПО НЕ ПОНИМАЕТ!!! Я не стану волноваться. Я химию не понимаю до сих пор.
Просто нельзя требовать от ребёнка только хороших оценок и хороших отзывов от учителей.
Я практически все ГОСы в последнем ВУЗе нагло списала. И меня безгранично уважали и любили все педагоги, за то, что я с 3й беременностью заканчиваю второй ВУЗ. Это говорит о том, что я хороший студент и хороший работник? Нет.
Мнение людей часто бывает предвзятым, а оценки - необъективными.
Школа - это 10 лет, а то, что ты дашь ребёнку в семье - на всю жизнь.
Благодаря этому форуму я окончательно в этом убедилась. У скольких девчонок проблемы "благодаря заботливым родителям"

6 марта 2015 года
0
Нежность Севера пишет:
я же написала
Нежность Севера пишет:
как правило, ребёнок, которому дома объясняют важность образование, привили понятия дисциплины и умение организовывать своё время, хорошо учится.
Ой, простите, я это не заметила с этим согласна.
я внушаю сыну, что учиться важно, что школа - это его работа - как он показывает себя в школе, таким он и будет на работе, то есть если работает, старается в меру своих сил и возможностей - то и работником он будет хорошим.
Нежность Севера пишет:
заканчиваю второй ВУЗ. Это говорит о том, что я хороший студент и хороший работник? Нет.
почему нет? у вас же хорошая работа и хорошая з\п, это как раз и говорит о том, что вы любите и умеете работать

6 марта 2015 года
+1
Анюта Крапивкина пишет:
я внушаю сыну, что ...
Воооот, Аня! Вот, что важно!
Дочь спрашивает: мама, сколько стоят ролики? Я ей: примерно тысяч пять, доча. Она: а сколько тебе надо работать, чтобы купить мне ролики?
Далее шла речь о заказах, ценах. В итоге я показываю ей 2 песни со словами: вот если я за сутки напишу перевод этих двух песен, этого как раз хватит тебе на ролики! Дочь вожделенно смотрит на текст. Английский она знает хорошо, но читает плохо и только примитивные тексты, писать, можно сказать вообще не умеет. То есть помочь мне не может, хотя разговорный - свободно. Это дало ей мощный заряд для того, чтобы упорно учиться читать. Хотя лично я - ни грамма не настаиваю. Считаю, что для 6 летнего ребёнка свободно говорить - уже отлично.
Даже если у неё будет трояк по иностранному, я всё равно при определённом уровне возьму её на работу, доучу, подтяну и так далее. Ибо мне важно одно, а учителю в школе - другое.
Анюта Крапивкина пишет:
почему нет? у вас же хорошая работа и хорошая з\п, это как раз и говорит о том, что вы любите и умеете работать
Да, но согласись, мои пятёрки в дипломе и умение списывать ни грамма не говорят о том, какой я студент и работник

6 марта 2015 года
0
Нежность Севера пишет:
пятёрки в дипломе и умение списывать ни грамма не говорят о том, какой я студент и работник
Ну пятерки в дипломе говорят о старательности и прилежании, как правило, вы же не просто так их заработали пятерки эти. Никто же не ставит их просто так, за красивые глаза.
А что касается списывания, тут я согласна. Но и списывать тоже надо уметь. Да еще на экзаменах. кстати, а педагоги знали, что вы списываете?

6 марта 2015 года
+1
Анюта Крапивкина пишет:
Никто же не ставит их просто так, за красивые глаза.
Ой, как ты ошибаешься
Анюта Крапивкина пишет:
Но и списывать тоже надо уметь. Да еще на экзаменах.
Это да.
У меня было примерно 30 нед. и я очень боялась, что мне станет плохо или я от токсикоза забуду что-то важное. Поэтому списала откровенно, нагло, даже не вдумываясь в вопросы. По сути - плохо. Чисто по-человечески - мне не стыдно. Я хороший человек и всегда хорошо училась. Просто было важно закончить этот ВУЗ именно сейчас. Я не купила эти экзамены. Я была готова, у меня были все конспекты, я сдала все промежуточные тесты и контрольные.
Не горжусь этим поступком, но честно признаю сей факт. Так сложились обстоятельства.
И я всегда была готова поставить 5 ученику, который пахал, как вол, но на экзамене растерялся и еле-еле на три наскрёб.

6 марта 2015 года
0
Нежность Севера пишет:
как ты ошибаешься
может быть, но я писала именно в отношении вас, не поверю, что вам ставили пятерки просто так.
Нежность Севера пишет:
я всегда была готова поставить 5 ученику, который пахал, как вол, но на экзамене растерялся и еле-еле на три наскрёб.
Если бы все учителя были такими.

6 марта 2015 года
+2
Анюта Крапивкина пишет:
не поверю, что вам ставили пятерки просто так.
Просто так - нет, но бывало, что вытягивали с четвёрки на пятёрку. Но я потом честно приходила и пересдавала вместе с двоечниками. Просто так, ради себя и личных понятий чести и морали.
Анюта Крапивкина пишет:
Если бы все учителя были такими.
Спасибо, Ань.

6 марта 2015 года
0
Мнение людей часто бывает предвзятым, а оценки - необъективными
вот так у меня и появилась единственная тройка - по неорганической химии - в дипломе, ибо препод подумала, что я еврейка.... ну не любила она евреев (к слову, я не еврейка)

6 марта 2015 года
+1

Подумаешь, у меня вот по истории мировых религий за раздел "христианство" стоит двойка. Ибо я по рождению мусульманка, но религию сменила. Дело было в Казахстане Преподаватель была ярым эзотериком, астрологом и что-то там ещё.
А когда я в первый ВУЗ (Тюмень, Россия) поступала, то на одном экзамене выступала последней. Педагоги уныло взглянули в мой билет, сказали, что они ужасно устали и хотят чего-то интересного, экзотичного и так, как я из Казахстана попросили рассказать об истории казахских народных инструментов, честно признавшись, что ничего об это мне знают
Далее, как в анекдоте: "тут мне масть и попёрла"

6 марта 2015 года
0
я из Казахстана
землячка

6 марта 2015 года
+1
Спасибо за ваши комментарии, всегда читаю их с огромным интересом и мысленно киваю головой

6 марта 2015 года
+1

7 марта 2015 года
+1
Подпишусь под каждым словом!!
Согласна с нежностью севера

24 марта 2018 года
+2
Ух ты. Я и не помню этой темы. Прошло ровно три года. У меня уже две школьницы, ну надо же
Нежность Севера пишет:
Просто, как правило, ребёнок, которому дома объясняют важность образование, привили понятия дисциплины и умение организовывать своё время, хорошо учится.
Как же ты, дорогая Нежность Севера, была права Мои девчонки отличницы
Так интересно прочитать свои мысли "в будущем". Спасибо тем, кто поднял тему!

6 марта 2015 года
+6
Гм, важно.
Важно, как учится. Если знания есть — и оценки нормальными становятся.
Пролоботрясничал — получил закономерную двойку.
Причем, я не страдаю комплексом отличника в отношении сына, но тройки меня расстраивают и бесят, потому что это говорит о том, что он не захотел слегка напрячься и сделать. Проленился. Не успел (а успеть сложно, когда подружка целыми днями у него в комнате. Вчера пришлось объясняться прямо при подружке. Но она–то выйдет замуж и будет обеспечиваться мужем. А он будет обеспечивать. И вряд ли это будет хорошее обеспечение, если не будет образования. Старший сын мужа тому отличный пример (меняет уже седьмое место работы, 9 классов и брошеный на 3 курсе колледж), то охранник, то продавец, то принеси–подай, зарплаты смешные, и вечно денег просит у нас.

6 марта 2015 года
0
Абсолютно Вы правы

6 марта 2015 года
0
У меня у ребеныша такой характер, что отличницей она точно не будет. Конечно приятно если будет учиться хорошо, но это не главное. Будем развивать творчески.

6 марта 2015 года
+6
Девочки, мой пример. Я кое-как окончила 8 классов с двойки на тройку. По математике у меня было стабильно - два, по физике я не знала вообще ничего, по химии я знала только что Н2О это вода. При этом прекрасно писала сочинения, русский никогда не учила, но писала без ошибок - у меня видимо "врожденная грамотность". Однако я очень сильно любила читать, и всегда дома, когда я "учила уроки" , у меня под учебником лежала художественная литература. Родители думали, что я учебник читаю, а я его сдвигала и читала книги. Также с детства мечтала стать следователем и прочила всю существующую художественную литературу по этому поводу. Так вот. Кое как закончила 8 классов, после чего поступила в юридический техникум, где на удивление самой себе вдруг стала хорошо учиться и даже получала стипендию. Мне было это интересно. Потом, какое-то время спустя поступила и окончила юридический факультет университета. Вообщем, моя мечта стать следователем трансформировалась в мечту стать юристом. Чем я уже почти 20 лет с любовью и занимаюсь.

6 марта 2015 года
+1
этим все сказано. Главное найти себя в жизни

6 марта 2015 года
+1
Мне важно, чтобы мой ребёнок старался учиться и выдавал максимум того, что способен. но меня абсолютно не волнует, что в классе есть дети успевающие лучше. никогда не наказывала детей за ошибки и низкие оценки в предмете, к которому у них нет способностей выше головы не прыгнешь.главное, чтобы ребёнок был весел и здоров.моя же обязанность, как мамы-найти и помочь ребёнку развить природные данные. не бывает неталантливых детей, бывают беспечные родители, которые не удосужились приложить необходимй максимум усилий. вот такое моё ИМХО.

6 марта 2015 года
0
мне очень важно. Вот сейчас получается Сашка 3 месяца пропустит - это жесть вообще для меня. Прилагаю усилия чтобы минимизировать потери.

6 марта 2015 года
+1
Отметки в школе точно не главное в жизни, особенно в младших классах. Главное - качество полученных знаний и навыков, формирование отношения к жизни в целом. Рядом живут живые примеры: слабенькая троешница -прекрасная хозяйка и заботливая мама, дома уют и чистота, в семье лад.И бывшая отличница-красавица каждый день с двухлитровой бутылью пива.
У нас в 90-ые годы по примеру Европы, отменили отметки в начальной школе. Сначала было трудно, именно с родителями трудно. Родителю было мало: бегло читает и хорошо понимает прочитанное.Сразу был вопрос : а на сколько читает?А он на каком месте в классе?
Теперь всё выровнялось. Но в Европе всё чётче. Моя внучка учится в Дании в пятом классе. Отметок не ставят. НО! В каждом семестре есть одна большая личная встреча ролителей с учителями. Вот родители внучки и учителя(другим родителям назначены другие дни).Расскажут всё: что умеет делать по математике, а что не получается, как дела в изучении языков, какие отношения с одноклассниками, над чем следует поработать, какие результаты последних контрольных. Про других ребят ни слова. То есть, вообще нет акцента на то, что вот отличник или неуспевающий. И про общий уровень успеваемости нет речи вообще! Своим ребёнком занимайтесь, не надо ни с кем сравнивать. Если надо, то можно записаться на ещё одну встречу в школу. НО в то же время для младших школьников библиотека и разные юношеские центры проводят очень интересные конкурсы-задания и призами и бонусами. То есть любознательность поощряется. Когда внучка летом ко мне приезажет на каникулы, мне нравится её отношение к жизни, знаниям, её интересы.

6 марта 2015 года
0
Здорово! Нам бы такое в школе((( А то у нас учительница очень любит сравнения... И сын наш непоседа))) Дома все делает хорошо, особенно математику, читает уже почти бегло(хотя ещё в августе читал с трудом слоги, а в мае и слоги понять не мог...), а в школе хулиганит и бездельничает((( На фоне остальных выглядит не очень хорошо(((

6 марта 2015 года
0
А с
Mama Yuki пишет:
в школе хулиганит и бездельничает
они тоже сталкиваются и работают. Работают, на мой взгляд, более интенсивно и жёстко, чем у нас принято: психолог с родителями и с ребёнком, работа в отдельном помещении(родители заплатят!),чтобы не мешал другим. Проверят необходимость лечения или специальной школы. И этот прессинг непрерывный. И не дай бог вам их послать или сказать, что надоело. Куча служб проверит, почему у вас такой ребёнок.
И поэтому, когда к нам приезжают дети из Германии или мы к ним едем (школа участвует в разных международных проектах), мы видим, что всё хулиганство детское направлено на своё эксцентричное поведение. Не дай боже тронуть кого-то или помешать кому. А сам для себя выдрючивайся как хочешь, никто и внимания не обратит. Но к другому пальцем дотронуться нельзя. Конечно, когда подрастут, то всё будет по-другому.

6 марта 2015 года
0
У нас не работают((( Им все равно, почему дома ребенок все делает, а в школе паяснячает))) Мы(родители) во всем виноваты. Звонят грозятся периодически в коррекционку отправить(

12 апреля 2015 года
0
Счастливые люди. У нас всё не так. Буквально вчера была ситуация, мальчик 6 класс ударил в лицо Инспектора ПДН . Вот вроде страшная ситуация, а педколлектив был счастлив. Мальчик явно с отклонениями в психике, пару раз чуть одноклассников не калечил, а мама говорила что он нормальный, принципиально отказывалась работать с психологом, и обвиняла во всём школу. Ну вот доигралась, милейший сыночек перед тем как его увезти в психдиспансер разбил лицо и ей.

6 марта 2015 года
0
Vaninija пишет:
Отметки в школе точно не главное в жизни, особенно в младших классах. Главное - качество полученных знаний и навыков, формирование отношения к жизни в целом.
Полностью с Вами согласна

6 марта 2015 года
+1
У меня пока рано. Но я сразу говорила, что все равно на оценки. Я отличница была, толку нет никакого. У нас у кого связи у родителей были все пристроены. А остальные как получилось. Уж лучше в ребенке харизму развивать. Учить добиваться целей. Тогда найдет свое место в жизни. А оценки никому не нужны. Если конечно тяжело будет, то репетиторов нанимать будем. А чтоб специально, то не зачем. У меня педагогическое образование и несколько лет стажа репетитором. В принципе могу сказать, что знаю о чем говорю

6 марта 2015 года
0
лямурр пишет:
между тем как человек учился и кем он стал, каким человеком- очень мало связи.
-завидую детям, у которых мама придерживалась такой позиции, моя мама считала оценкой только пятерку, четверка- это уже был скандал, "недоучила". Причем ей было неважно осталось ли у меня что-то в голове, главное чтоб аттестат был красный. Моя нервная система в расчет не бралась...
Так что проголосовала за " не важно". Пусть ребенок получает оценки исходя из знаний и умений, а не выпрыгивая из штанов, лишь бы была положительная оценка. Множество бывших отличников не состоялись в профессии, и множество бывших троечников сделали карьеру.

6 марта 2015 года
0
Для меня не важно, как дочка будет учиться, потому как школьные отличницы торгуют в цветочных ларьках, а я, троеШница, вполне неплохо пристроилась в жизни хотя физичка именно мне пророчила мыть полы
Более того, постоянно ругаюсь с мамой, чтобы она не вкладывала в дочкину голову, что учиться надо только на пятерки

6 марта 2015 года
0
смотрю сейчас на дяденек и тетенек по 30 лет, получающих второе, а некоторые уже и третье, высшее образование, которые отказываются даже от четверок в сессию, потому что нужны только пятерки. потому что важно как тебя оценили. потому что важно на сколько тебя оценили. зрелище, как понимаете, в высшей степени глупое и печальное.
мне со школы мама говорила, что оценки - второстепенны. первичны знания, понимание, навык. я ей благодарна за это. я учусь, я выясняю важное, уясняю нужное и не имею нервных срывов из-за экзаменов.

6 марта 2015 года
+2
Это уже другой вопрос. Специалиста нельзя сравнивать со школьным образованием.Есть много специальностей. где специалист должен просто знать точно парамнтры, нормы, размеры ( сразу, без заглядывания в шпаргалку и уточнений). это может быть и на стройке, и в лаборатории, и в банке, или должен понимать, что он вот этого не помнит и обязательно надо проверить. А у троечника-пофигиста и дом может рухнуть!

6 марта 2015 года
0
Я скорее к тому, что это заложено именно в школе, когда родители настаивают на оценках.

6 марта 2015 года
0
Может быть я не очень точно оформила свою мысль. Я не говорю о том, что надо быть пофигистом. Надо учиться, надо получать знания, развивать навыки. Но далеко не всегда погоня за оценкой означает реальное получение знаний.

6 марта 2015 года
0
У родни сын пишет свое фамилию с 2 ошибками:-)это как?

6 марта 2015 года
0
Может у него дисграфия.

6 марта 2015 года
+2
помпуля пишет:
свое фамилию
Извините....

6 марта 2015 года
0
Для именно важно КАК, а не на какие оценки, ибо знаем мы цену тем оценкам, а вот, чтобы моему ребенку в школе было интересно, комфортно и там он получал знания для меня очень важно

6 марта 2015 года
+1
Будет много букв
Для меня ВАЖНО, АРХИВАЖНО чтобы мои дочери хорошо учились в школе... мне нужно доказывать и себе и другим постоянно, что мои дочери не ущербные полукровки, требующие гос. поддержки и дополнительного учителя, а умницы-спортсменки-красавицы (комсомол не потянем - времени нет ).И да меня переодически распирает от гордости , потому что по результатам этого учебного года (пусть пока и за 4,5 класс) дочери лучшие в своих в потоках, а это 6 классов по 30 человек... И еще твердые хорошисты в русской школе...И вот все чаще я начинаю слышать почти гневное : "Зачем так над детьми издеваться и т.д." и начинаю оправдываться и извиняться ... зато что работала и шила по ночам, зато что вместо того чтобы встречаться с подружками, читала с детьми сказки, зато что сама преподаю им программу русской школы, зато что муж ради нас работает в другой стране...
Из недавнего домашнего - пыталась не засмеяться в голос, когда отчитывала старшую которая вместо того чтобы делать домашнюю работу по "русской" математике, переложила учебник страницами из самоучителя по японскому и с упоением выписывала иероглифы

6 марта 2015 года
+1
Учительница у ребенка в школе говорит-"главное не оценки, а что бы вырос хорошим человеком". Препродаватель в институте всегда нам говорила, что в младшей школе - оценки получают родители - если получили двойку, значит сами не до смотрели. А в старшей школе - оценка это 30% мнение преподавателя ( у него может болеть голова, быть плохое/хорошее настроение).
А по поводу кем были, кем стали - у меня тоже много примеров, и я в том числе - у нас в классе, некоторые отличники - да добились многого в жизни, но опять же благодаря возможностям родителей . Но яркий пример стоит в моей жизни - это в школе была девочка - прокурорский ребенок, отличница, умница, красавица. Меня постоянно обежала - ты двоечница и беднота. На двойки конечно не училась, но 3 были. Это было связано с тем, что маме удалили опухоль в голове, папа разрывался между 2 городами - там где маму оперировали и где жили мы. Нас смотрели, соседи,знакомые родственники. Поэтому какие оценки у меня были, тогда не до этого было. Так и ходила я забитой 3 - цей. Потом так сложилось, что мы переехали и меня перевели в другую школу. Я ее закончила с отличием, поступила в колледж, потом в университет, затем в аспирантуру.Однажды в магазине, передо мной, бомжеватого вида женщина на вид лет 40, покупала хлеб. Обернулась, и узнала в ней свою одноклассницу. Она посмотрела правда и ничего не сказала. От одноклассников я знала, что с класса 11 она начала употреблять наркотики, у родителей денег много, пытались лечить, но безуспешно. Папа умер, мама никогда не работала. Денег нет. Теперь Наташа - ходит и собирает бутылки, на очередную дозу. Хотя мне когда-то в детстве говорила, что со своими оценками, тебе в будущем только собирать бутылки.
Оценки в жизни не главное. Но ребенку своему я такого в слух стараюсь не говорить. Только акцентирую внимание, что учится она не для меня, и не для оценок, а для знаний!

6 марта 2015 года
+1
Ответила "не важно". В школе я была хорошисткой, Старалась, конечно, учиться как можно лучше, но только потому что сама хотела. Конечно, за тройки мама на меня косо поглядывала, но особо не ругала. 12 баллов у меня в школе было по химии и черчению, а вот специальность в университете я себе выбрала - ин.яз., хотя с языком и литературой в школе я не дружила - мне было скучно. И тройки были именно по русскому языку, и не из-за того, что я не знала, просто учительнице я не нравилась. Английским занималась в самой слабой группе (чтобы не напрягаться). Но при этом занималась 3 года с репетитором (там не было никаких оценок) и мне реально нравилось.

В университете я, вдруг, оказалась отличницей. Регулярно первой в рейтинге группы. И когда в конце 4го курса мне сказали, что у меня будет красный диплом, я очень сильно удивилась , т.к. абсолютно об этом не думала и не стремилась. Конечно, в моём случае, красный диплом сыграл свою роль, но только на начальном этапе трудоустройства, а дальше - ты либо знаешь и умеешь, либо нет. Работа такая - обдурить не получиться.

Теперь о примерах моих однокласников - одна вечная троешница поступила в медицинский и стала отличным врачом; другая троешница поступила на биологический, выиграла грант на обучение в Англии, где и живёт по сей день.

6 марта 2015 года
0
Мне - важно. Хорошие оценки говорят о том, что мой ребенок трудолюбив и усваивает знания. Я считаю, если ребенок старается в школе, то и в жизни вообще он будет стараться - делать в будущем свою работу хорошо, а не тяп-ляп.
Двойки говорят о лености и несобранности, а может, и еще какие проблемы посерьезнее.

6 марта 2015 года
0
для меня - важно. Если более развёрнуто, то я делаю максимум, чтобы дети мои учились хорошо, но без фанатизма, то есть я не ругаю за плохие оценки, не мотаю им нервы, если что-то забудут, но объясняю, если что-то не понятно, мотивирую, хвалю и тд.

Я считаю, что родитель должен дать багаж, а уж как ребёнок потом распорядится - это его выбор. Да бывает, что из отличниц получаются самые обычные домохозяйки (мой вариант), а те, кто тройку за счастье считал добиваются профессиональных успехов (мой муж), но тем не менее, значительно проще стартовать, имея красный диплом и навыки самодисциплины, аккуратности, без которых сложно получать хорошие оценки.

6 марта 2015 года
0
Для меня очень важна любая сторона учебы сына: и его способность к восприятию новой информации, и его интеллект, и его результаты, потому как результат - это одна из составляющих успешной учебы.

Результат, оценки - это умение сосредотачиваться и корректно использовать полученные ранее знания; это - усидчивость и упорство.

6 марта 2015 года
+1
Я полностью согласна с вашей мамой. Оценка не показатель уровня знаний и уж тем более интеллекта. Не буду повторяться, многие здесь уже отлично все написали.

6 марта 2015 года
0
Конечно, важно. Но как всегда есть но. Мне важно, чтобы ребенок понимал материал, понимал, для чего он это изучает, мог сам рассуждать и делать выводы. Пятерка - не самоцель. Как говорят иногда "Ты можешь учиться на пятерки" - так вообще стала бесить эта фраза. Может и можно на 5, но не всегда это получается по ряду объективных причин. А у ребенка еще и субъективные причины. Бывают до того дурацкие стихи задают наизусть, что чтобы вызубрить на "пять", я должна выступить в роли этакого гестаповца. Оно мне надо портить нервную систему всей семье? Могу спустить на тормозах. Пару раз отмазывала мелкого от домашки, потому как объем был такой, что мой четвероклассник засыпал за письменным столом в десять вечера, а уроки еще были, мягко говоря, не все готовы.
А бывают моменты, когда приходится сыну по новой материал объяснять, потому как бумагу режут нОжницами, а не ножницАми, и религия евреев иудаизм, а не еврейство. Как-то так

з.ы. Все чаще мне кажется, что мы и не учились в школе вовсе, после того как возьму в руки их учебники.

6 марта 2015 года
0
Я различаю между оценками, отношением к учебе, поведением ребенка и его настроением к школе. Оценки - не самое важное. Атмосфера, какие складываются отношения с учителями и учениками - это важно.

6 марта 2015 года
0
Школа важна как ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ для ребенка. ТАМ ОНИ ПРОВОДЯТ немалую часть времени(примерно с 8 до часу-двух (не знаю сколько что сейчас длится уроки и перемены). И это прекрасно!!! ибо:
1)не шляются в это время
2) получают общеразвивающие знания(неважно какие успехи и оценки,что-то всё-равно остается в голове. И это ЧТО-ТО в разы лучше той инфы что есть в интернете и TV)
3) учатся ответственности и дисциплине(как-никак а что-то в голове опять же отложится) делают задания, по программе или творческие.
4) для младших-средних деток есть какие-никакие кружки секции в самой школе, или от школы...

А уж как дитёныш будет учиться-это не столь важно,вот ну честно. Из знаний в школе пригождаются самые стандартные(безопасность, розетки-ток, минимум биологии про секс и животных, чутка химии что нельзя трогать хим.вещества, ну и далее по списку). Все знания должны быть для общего развития,а не зубрежки. Зубрежка нужна зачем?Поступить в институт.

14 марта 2015 года
0
Ольчик_пони пишет:
Зубрежка нужна зачем?Поступить в институт.
верно.Щас можно и заплатить

6 марта 2015 года
0
Мои родители всегда понимали, что у меня нет способностей к точным наукам. Поэтому даже двойки по математике, химии и иже с ними сходили с рук. Физра с моими "спортивными" данными тем более. А вот редкие тройки по английскому и гуманитарным предметам расстраивали. Ругали не за оценки, а именно за раздолбайство, что вместо того, чтобы сесть выучить тему, торчала у подружки, а позже за компьютером.

6 марта 2015 года
0
У меня еще нет детей, но все же отвечу: для меня оценки не важны. Вот, чтобы читал книги, был любознательным - очень важно.
У самой никогда проблем с оценками не было, но вот школу в последних классах посещала раз в месяц и сдавала все предметы и долги чохом. Я вообще не люблю, когда меня загоняют в какие-то рамки
Так что, полностью согласна с вашей мамой.


Страницы: 1 2




Оставить свой комментарий
B i "