Модели size-plus все чаще становятся героинями глянцевых фотосессий, участвуют в показах и рекламе. Конечно, делать выводы об окончательном развенчании стандартов «худосочной» красоты рановато. Но в том, что скоро модели с аппетитными формами составят серьезную конкуренцию своим излишне стройным коллегам, сомневаться не приходится.
Будущих моделей отбирали на конкурсной основе
Моделями телевизионной рекламной кампании Bravissimo стали обычные покупательницы
Дизайнеры Bravissimo убедительно доказывают, что красота не зависит от размера
Девушки, принявшие участие в рекламной фотосессии, в один голос утверждали, что эта съемка помогла им принять и полюбить себя такими, какие они есть.
Борьба за естественность набирает обороты по всему миру.
Марка Bravissimo, специализирующаяся на белье для женщин с пышной грудью, примкнула к лагерю борцов за правдоподобные объемы моделей. Для начала, они объявили открытый кастинг среди своих покупательниц, которые не прочь сняться для новой рекламной кампании. Все по-честному: победительницы, которых вы видите на фото, никогда прежде не работали моделями, это самые обычные британки.
Комментируя этот необычный подход, представитель бренда Bravissimo Анна Принс заявила: «Наши клиенты не раз говорили что хотели бы видеть фотографии реальных женщин, а не моделей. Девушки, которых мы выбрали для рекламы, по-настоящему красивы и, что немаловажно, они земные. Мы хотим доказать, что самые обычные женщины могут выглядеть просто фантастически, уж точно не хуже профессиональных моделей». А вы с этими словами согласны?
Источник: avto-ledi