Продолжаю ходить.
Мне нравится наш преподаватель. Молодая женщина, яркая, смешливая, с отличным юмором, и с явственным стальным стержнем.
Каждый раз, когда на нее любуюсь, думаю о том, что ей надо было бы стать актриссой.
Но в ее поведении меня жестко коробит одна вещь.
Есть у нас мальчик (ну как, мальчик... Лет около 30, наверно) очень активный, говорливый, и очень-очень пытливый. Я его отлично понимаю, потому что мне, для того, чтобы принять и запомнить какое-то правило - нужно его понять. И вот на все его, возможно, сумбурные вопросы, наша преподавательница реагирует как настоящая мегера. То есть она, реально, на него злится. И очень зло отвечает. Честно говоря, мне и самой неприятно на это смотреть, и если бы так поступали со мной - я бы потребовала смены преподавателя. Ну потому что: какого хрена? Мы платим за курсы очень немаленькие деньги, и если человек чего-то не понимает и просит объяснить - преподаватель обязан объяснять.
Короче, как-то грустно от этого. И, слыша, очередное: "я не буду это вам объяснять", как-то уже и не хочется ничего спрашивать.
Продолжаю ходить. Мне нравится наш преподаватель. Молодая женщина, яркая, смешливая, с отличным юмором, и с явственным стальным стержнем. Каждый раз, когда на нее любуюсь, думаю о том, что ей надо было бы стать актриссой. Но в ее поведении меня жестко коробит одна вещь. Есть у нас мальчик (ну как, мальчик... Лет около 30, наверно) очень активный, говорливый, и очень-очень пытливый...
Читать полностью
В моей школе такого не было. Не очень понимаю, как сделать ей замечание. Разве что присоединиться к вопросу, но я, иногда, и сама не понимаю, что именно хочет выяснить мальчик
Скорее всего именно поэтому она злится. У меня был такой студент - докапывался до вещей, которым нет объяснения, просто троллил. Ему нравилось, что вся группа слушает как он меня ставит в тупик. Вопросы редко бывали дельными. Из разряда "а почему читается "ду" а не "доу"?" Это жутко выматывало. Кроме него ведь еще есть студенты, урок имеет свою логику, такие вопросы убивают сам смысл всего и пр.
Будет уместно после занятия наедине сказать преподавательнице о том, что её суровый тон вызывает в вас скованность, вы переживаете, что не сможете задать вопрос о том, что важно вам.
А может как то мальчика подговорить,пусть он задаст ей вопрос и пусть она на него ответит,почему если человек не понимает,она не хочет объяснять,это ее работа,ее обязанность ,тем более что вы платите деньги.Вам влазить не надо.Вот когда она вам откажет,вот тогда и зададите ей этот вопрос.
Как преподаватель говорю: на этот вопрос отвечать бесполезно. Вам на парня надо злиться, он ворует ваше время.
Смотрите, если вы начальный уровень или даже preintermediate - вначале вы около трех уроков изучаете continuous: формы, контексты, несколько раз формулируете когда применяется. Потом три урока на индефинит Потом идет их сравнение. Все можно понять только через практическую отработку. Язык не существует просто в понимании. Язык это говорить-говорить-говорить, также слушать, читать и писать. Вы должны по тыще раз сами создать правильную фразу. Тогда и правило оживет, придет понимание. А он хочет все это слету, парой фраз. По хорошему, это я уже опытный борец с манипуляторами знаю, такому нужно сказать "прости, васисуалий, я не смогу тебя научить. Найди другого преподавателя"
Я очень благодарна студентам, что они меня поддерживали и шикали на этого "пытливого"
Если он спросил разницу между континиус и презент, ответа в принципе быть не может. Континиус - группа времен, бывает он презент, паст, фьюче и еще несколько.
У вас коммуникативный курс? Учебники Британские/американские?
Может, поговорить с учительницей и сказать "я вижу как он Вас раздражает. предложите людям записывать вопросы на бумаге и выделите 10 мин в конце урока на ответы. на самом деле это будет для него предложение не выскакивать и не прерывать нить урока"
Вы ей обязательно скажите, какие чувства в вас вызывает такая реакция. Я вас очень хорошо понимаю, не хочется сталкиваться с грубостью там, где хочешь отвлечься от работы, сосредоточиться на умственной деятельности.
Будет уместно после занятия наедине сказать преподавательнице о том, что её суровый тон вызывает в вас скованность, вы переживаете, что не сможете задать вопрос о том, что важно вам.
Хотя если человек задает дурацкие вопросы (мне бы пример, если честно) на постоянной основе, я могу ее понять.
Смотрите, если вы начальный уровень или даже preintermediate - вначале вы около трех уроков изучаете continuous: формы, контексты, несколько раз формулируете когда применяется. Потом три урока на индефинит Потом идет их сравнение. Все можно понять только через практическую отработку. Язык не существует просто в понимании. Язык это говорить-говорить-говорить, также слушать, читать и писать. Вы должны по тыще раз сами создать правильную фразу. Тогда и правило оживет, придет понимание. А он хочет все это слету, парой фраз. По хорошему, это я уже опытный борец с манипуляторами знаю, такому нужно сказать "прости, васисуалий, я не смогу тебя научить. Найди другого преподавателя"
Я очень благодарна студентам, что они меня поддерживали и шикали на этого "пытливого"
У вас коммуникативный курс? Учебники Британские/американские?
Мне просто кажется, можно же помягче как-то реагировать. Без злости...