Помогите составить претензию

Купили в магазине телефон на 3 симки, пришли домой, посмотрели хорошенько (в магазине быстренько же всё), в общем он нам не подошел, не удобный в обращении, так и положили обратно в коробочку.
Написали в магазин претензию о возврате денег (14 дней ещё не прошло), у нас его взяли, сказали, что отправят в свой сервисный центр на проверку качества и нам в течении 10 дней перезвонят.
Звонка в указанный срок не последовало, мы приехали в магазин за разъяснениями, нам сказали, что сервисный центр ещё не проверил, дали номер телефона, на который никто не отвечает, узнавайте вроде как сами.
На сегодняшний день прошло уже 45 дней, на сколько я знаю, по Закону уже будет идти просрочка.
Так вот, как мне грамотно составить претензию о возврате денег и о том, что в противном случае я буду обращаться в суд?
Рейтинг:  +2
Genius_A
24 мая 2015 года 138 12
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Помогите составить претензию
Купили в магазине телефон на 3 симки, пришли домой, посмотрели хорошенько (в магазине быстренько же всё), в общем он нам не подошел, не удобный в обращении, так и положили обратно в коробочку.
Написали в магазин претензию о возврате денег (14 дней ещё не прошло), у нас его взяли, сказали, что отправят в свой сервисный центр на проверку качества и нам в течении 10 дней перезвонят... Читать полностью
 


Дневник Genius_A:



Комментарии:

24 мая 2015 года
0
Скажу как бывший продавец телефонов . Вернуть деньги конечно будет ооочень сложно. Помню последний свой случай, когда хотели поменять или вернуть деньги за телефон. Телефон забрали на проверку качества (так как поменять его можно было только в тот день когда купили), а прошло уже несколько дней. Когда составляется бумажка о том что вы сдаете телефон, там указывается кол-во дней (насколько я помню, допустимый срок - это 45 дней).
За мой рабочий период я не помню ни одного человека, которому бы вернули деньги, либо поменяли товар, только если нашли видимый дефект (а это редкость у них!).
Пишите претензиИ на имя президента компании, образцы можете взять у любого салона, где покупали телефон, у них это все есть. А вообще лучше положите телефон или подарите кому-нибудь, нервов вы себе потратите гораздо больше с разборками этими, да и времени тоже, честно.

24 мая 2015 года
0
Скажите,пожалуйста, как бывший продавец телефонов : если человек возвращает товар в течении 14 дней от покупки,потому что он ему просто не понравился, а не из-за брака или поломки,зачем его отсылать на экспертизу, это правила такие или салон тянет время?

24 мая 2015 года
+2
Правила компании. По регламенту, телефоны это технически сложный товар, и вернуть компания деньги за него не может. Ну а на проверку. А вдруг вы где-нибудь залили телефон, но он все равно рабочий. Продавец на глаз этого не определит, зато если потом выявится проблема, повешают все на продавцов. Короче говоря, ритейлеры придумали так, чтоб себе в убыток не идти. А то каждый день будут приходить телефоны возвращать.
Я сама столкнулась с такой проблемой один раз, когда еще всей этой системы не знала. Купила навигатор, но не понравился. Пошла на следующий день отдавать, а мне говорят, что все, уже нельзя.

24 мая 2015 года
0
Спасибо!

24 мая 2015 года
0
Сходите на форум ozpp, там много информации и шаблонов. Если у вас все верно оформлено, то да, вы после их просрочки имеете право на возврат денег, то есть на разрыв договора купли-продажи.

27 мая 2015 года
0
Я уже писала такую, копия с их печатью у меня на руках, прошло уже больше 45 дней как они взяли телефон на проверку

24 мая 2015 года
0
Претензия от покупател пишется в произвольной форме. Я, такая то, тогда то купила то то, во время пользования выяаила такие то недостатки или что вас там не устроила, копия чека прилагается. В общем, все, что вы хотите сказать. Если отдаете в руки, не забудьте второй экземпляр, в котором вам должны расписаться и указать дату приемки. Если по почте, то заказным письмом и сохраняйте квитанцию.

27 мая 2015 года
0
Я уже писала такую, копия с их печатью у меня на руках, прошло уже больше 45 дней как они взяли телефон на проверку

27 мая 2015 года
0
Тогда вам прямая дорога в суд

24 мая 2015 года
0
Так вроде сложная техника (та что с гарантийкой) не меняется.
Муж пытался, подарили не то что хотел, цифры те же, а марка другая, не смог поменять.

24 мая 2015 года
0
Вряд ли Вы сможете вернуть деньги, а вот произвести замену купленного телефона на другой, более подходящий очень реально. Вот ссылка, здесь очень неплохо все расписано. Удачи! http://jitprosto.ru/kak-vernut-ispravnyj-sotovyj-telefon/

27 мая 2015 года
0
Спасибо всем за коменты


Оставить свой комментарий
B i "





Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.