Вот интересно, бывают ли заказчики, которым не надо напоминать об оплате? Жалуюсь.
Всем привет! Кто не в курсе, Я тут немного начала подрабатывать Пока у меня всего 2 заказчика. Я наполняю интернет магазины. Один парфюмерии - в начале он сказал, что будет платить еженедельно, плана нет, сколько сделал - столько получил... Первую неделю все было ок. Но вот уже четвертый раз приходится раза 3 напоминать об оплате. И не удобно как то. Вот вчера напомнила - денег все нет. ЯЧ конечно, еще раз напомню - но как то не удобно. Работу пока не делаю, Жду.. Или сразу напоминать без стеснения? ИМ элитной парфюмерии. Ладно бы я чего то сверх просила - но есть договоренность..
Второй ИМ мебели - тоже обещали вчера заплатить пока фиг. Вот как ждать или напоминать постоянно?..
Посоветуйте, как деликатно поставить их на место и не потерять заказчиков?
Всем привет! Кто не в курсе, Я тут немного начала подрабатывать Пока у меня всего 2 заказчика. Я наполняю интернет магазины. Один парфюмерии - в начале он сказал, что будет платить еженедельно, плана нет, сколько сделал - столько получил... Первую неделю все было ок. Но вот уже четвертый раз приходится раза 3 напоминать об оплате. И не удобно как то. Вот вчера напомнила - денег все нет...
Читать полностью
Бывают такие заказчики - но не в нашем измерении. А говорить нужно. Им если не скажешь, то можно без денег остаться. Идеальный работник - работу выполняет, денег не требует!
бывают ли заказчики, которым не надо напоминать об оплате?
Бывают
Кого с нашего сайта нанимала - всегда сразу платила и даже предоплату предлагала, и на каждом этапе выполнения заказа подтверждала, что деньги лежат, ждут исполнителя, всё путём.
А сейчас в свете непонятной политической ситуации, когда всё может резко ухудшиться, вообще расплачиваюсь раз в неделю с людьми. Дабы никто не нервничал, что из-за проблем между странами кто-то может остаться без денег.
У меня иногда бывают ситуации, когда заказчик не рассчитывается вовремя. Я просто методично, каждый день напоминаю, что со мной не рассчитались и должны такую-то сумму. Каждый день пишу на почту. Если больше 3х дней идёт игнор - могу и позвонить. Короче, ни каких стеснений тут быть не может. Ты работала, требуй деньги.
Вот потому на биржах для защиты исполнителей и имеется оплата и за нее работа - если что, то спор.
Вообще, даже когда работаешь на постоянке, так и норовят "забыть" заплатить или заплатить меньше.
Потому надо четко оговаривать за какой объем работ будет когда оплата. Тогда проще просить свои деньги.
Типа "я выполнила задачу, с вас ... рублей"
Ой, ну тогда на следующий день после оговоренного, как не прошла оплата, обязательно надо писать и интересоваться где деньги.
Мне, ттт, всегда везло в этом смысле... работодатели еще и сами всегда интересовались - точно ли пришли деньги?
Ирина, обязательно напоминай и как можно чаще, даже не бойся казаться назойливой. К сожалению у нас (стройка, детские площадки и спорт комплексы) 30% денег выбиваем через суд. Бывают говорят оплатили, прошу скинуть платежку, сразу сейчас оплатим и так неделями.
ко мне такой мужчина обращался за услугами-то платежку по-быстрому сделай, то анкету на субсидию заполни. Про оплату-вот -вот раскрутимся и все оплачу. В результате я не то, что денег-спасибо не сказал. я потом про такой тип читала -один в один.
Кого с нашего сайта нанимала - всегда сразу платила и даже предоплату предлагала, и на каждом этапе выполнения заказа подтверждала, что деньги лежат, ждут исполнителя, всё путём.
А сейчас в свете непонятной политической ситуации, когда всё может резко ухудшиться, вообще расплачиваюсь раз в неделю с людьми. Дабы никто не нервничал, что из-за проблем между странами кто-то может остаться без денег.
У меня иногда бывают ситуации, когда заказчик не рассчитывается вовремя. Я просто методично, каждый день напоминаю, что со мной не рассчитались и должны такую-то сумму. Каждый день пишу на почту. Если больше 3х дней идёт игнор - могу и позвонить. Короче, ни каких стеснений тут быть не может. Ты работала, требуй деньги.
Вообще, даже когда работаешь на постоянке, так и норовят "забыть" заплатить или заплатить меньше.
Потому надо четко оговаривать за какой объем работ будет когда оплата. Тогда проще просить свои деньги.
Типа "я выполнила задачу, с вас ... рублей"
Мне, ттт, всегда везло в этом смысле... работодатели еще и сами всегда интересовались - точно ли пришли деньги?
"Клиент твой первый враг".
Из его же перлов: "Оказанная услуга ничего не стоит".
Исходя из этого, человек и планировал работу.