Как охватить необъятное

Вопрос первый - как охватить необъятное, ну то-биешь - необъятный интернет?
Вроде не первый год "замужем" за ним (дружим давно и плотненько, да видать не очень эффективно пока), ну никак не получается обоюдно получать выгоду. Если мы висим на сайтах, то исключительно теша свое самолюбие и убивая порой понапрасну время. А чтобы с пользой дела - это увы далеко далеко не всегда получается.
Ну, к примеру, запустили мы сайт - год прошел и результат ноль, понятно, что танцору сапоги мешали: не доработали, не вложили достаточно энергии и сил и так далее... Но что делать то? Нужен результат, нужны новые идеи...новый подход или уж продолжить недоконченное, доделать недоделанное...
Вот возьмем к примеру социальные сети - абсолютно та же история. Вроде активно пытаемся продвинуть свои идеи, выкладываем фото и печатаем посты - но дело топчется на месте, ну ни один не позвонил и не спросил:"А во сколько нам то или другое обойдется, а можно ли с вами начать сотрудничать?"
Значит что-то мы делаем не совсем правильно... или не на ту аудиторию...
Был у меня как то тут на Диетсе совет от профи - убрать все личное с соцсетей и оставить сугубо официальное, то, что действительно может расширить клиентскую базу. Пробовала, вообще никак не реагирует обыватель на рекламу, даже завуалированную. Ему просто скучно читать сухие - "Сделаем качественно, за 1 день по цене такой-то... или вот посмотрите как классно мы сделали то-то". Да и мне кажется дело в другом. Мы просто не знаем как делать правильно.
Наш скромный семейный бизнес в основе своей представляет багетную мастерскую в сфере художественно-оформительских работ по изготовлению рам на заказ. Также мы предлагаем услуги по 3D печати и фотопечать, при чем с использованием сублимационного переноса фотографий на различные носители (кружки, футболки, тарелки, подушки и др.). Все это рассчитано на людей среднего социального класса. Ну правильно, ведь живописью, картинами, зеркалами, вышивками, произведениями искусства или авторскими заказами ручной работой интересуются как правило те, кто не зациклен вопросом, а на что купить хлеб и колготки... Значит мы в своих трудах не вышли на своего потребителя. Возможно мы - просто плохо работаем, в конце концов мы не определили границы той территории, которую способны охватить... С помощью интернета, естественно. Мы думали сидя за столом клиент сам начнет приходить к нам... Приходит, но слишком медленно что ли он ходит. Что делать? Как сделать чтобы шел побыстрее?
Если есть люди, способные оказать нам услугу и помочь разобраться в этом вопросе, помочь сделать рекламу или просто посоветовать что-то дельное - прошу посоветуйте!!! А то я прям заедать начинаю свои проблемы А хочется оставаться всегда стройной и радостной.
Сейчас скачала несколько видео и аудио курсов по продвижению бизнеса. Один так и называется: "Бизнес Молодость. Точка силы." Послушаю, поделюсь своим мнением.


Так как наша студия расположена на 3 этаже торгового центра и дверь в дверь напротив детского развлекательного центра "Стрекоза" (а клиентов у них всегда много) мы разработали листовочки, выполненные в детском стиле для привлечения большего внимания мам и их детишек.







С другой стороны мы занимаемся совсем не детской тематикой (ну разве не включая в счет футболки и кружки, которые активно покупаются как фотосувениры) и скорее нам нужно использовать в рекламе что-то возможно более пампезное... кто знает, кто знает... в общем я задумалась. Нужны советы и помощь.
По отчету за день.
Проснулась в пять утра. Опять уснула. А ведь лучше бы пошла на пробежку. (В который раз ловлю себя на лени, что я все забросила. Может пора уже выходить из своей берлоги ленивой комфортности и начать уже что-то делать существенное...ну хотя бы начать снова бегать по-утрам)
Потом была поездка в Чебоксары за материалом.
Сейчас вот подвисла на Диетсе...
А пора кормить своего любимого мужчину, я то пообедала, а он уже полчаса как трясет за руку и просит оторваться от компа)))) Пошла я домой приготовлю что-нибудь.
Рейтинг:  +13
nita5
20 августа 2015 года 2 365 28
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Как охватить необъятное
Вопрос первый - как охватить необъятное, ну то-биешь - необъятный интернет?
Вроде не первый год "замужем" за ним (дружим давно и плотненько, да видать не очень эффективно пока), ну никак не получается обоюдно получать выгоду. Если мы висим на сайтах, то исключительно теша свое самолюбие и убивая порой понапрасну время... Читать полностью
 


Дневник nita5:



Комментарии:

20 августа 2015 года
+3
Лен, можно мои три копейки? Не как спец, как потребитель.
Первое: очень кричащие цвета. Их столько, что не воспринимается смысл, трудно прочитать.
Второе: ты правильно говоришь, что ваши изделия - не для тех, кому не на что колготки купить. Такие люди, как правило, тянутся либо к креативу, либо к респектабельности. А у тебя, извини, веселый и милый, но китч. Сразу мысль: а какое там качество? На первом фото очень неудачно выбран рисунок на кружке: цветок намного ярче, чем портрет ребенка, желания заказать не возникает. На второй красивые рамы спрятаны непонятно куда, зато на первом плане опять же детская крикливая фотография. На третьем буквально просится образец изделия - а его нет!
Ну и третье: очень мало "воздуха". Зато стоит информация, которая вряд ли кого-то привлечет. Вот та же литофания - мне вообще пришлось гуглить, что это. Я бы сделала сам перечень более мелким шрифтом, зато показала бы, например, ту же вышивку в рамке.

Все ИМХО, конечно.

20 августа 2015 года
+1
ОТЛИЧНО. ПРИНИМАЕТСЯ.

20 августа 2015 года
+1
я поработаю над листовками, вообще я их постоянно меняю, чтобы глаз не замылился. так что твои три копейки очень кстати.

20 августа 2015 года
+1
Гордая Мидия пишет:
тянутся либо к креативу, либо к респектабельности
согласна.
Насчет литофонии - это слово для всех практически новое. заходят, спрашивают"а что это такое?" мы показываем и в общем-то люди стали заказывать. а до этого сами не знали что это такое. сейчас объясняем просто - литофания - это фотография, видимая на просвет, изготовленная из пластика" Нам стали заказывать ночники для детских комнат.


20 августа 2015 года
0
очень красиво!!! вот это бы показать на рекламке

uva
20 августа 2015 года
+1
nita5 пишет:
заходят, спрашивают"а что это такое?"
Если заходят, то явно это уже изначально ваши клиенты. Они шли к вам, чтобы что-то заказать, а по пути еще и про литофанию узнали. Я просто не могу себе представить, чтобы я шла-шла, увидела незнакомое слово на рекламном объявлении и зашла по адресу, чтобы узнать, что оно значит. А вот если б я сразу увидела такой светильник, да еще б в интерьере, обязательно заинтересовалась бы.

20 августа 2015 года
0
заходят просто из любопытства а незнакомое слово мы им уже рекламируем)) показываем изделие и все что может заинтересовать потенциального клиента в принципе.

uva
20 августа 2015 года
+1
Гордая Мидия пишет:
литофания - мне вообще пришлось гуглить, что эт
Тоже хотела про литофанию написать, только я и гуглить не пошла.

20 августа 2015 года
+1
По оформлению мне кажется без разницы особо кто как делает, дело вкуса. Другое дело где это распространять. Я наткнулась на подобную визитку... в здании у кабинета УЗИ. И вот так случайно оказалось, что долго ждали очереди, стала смотреть, что вокруг на столиках и мне как раз нужна была багетная мастерская (я даже не знала что в этом городе она есть вообще), да и никто особо этого не знал.

20 августа 2015 года
0
Karu пишет:
еть, что вокруг на столиках
действительно идея с поликлиникой. завтра же завезу визитки, положу на столы.

20 августа 2015 года
+1
Я ходила в платную с ребенком, но все равно случаи разные у людей, пришлось ждать. А ребенок маленький, не сильно усидишь на одном месте, вот и обошли все, что только там было на этаже. Я поэтому особо и не беспокоюсь за оформление, если я вижу слово которое мне нужно, даже мелким шрифтом, то этого достаточно. А литофания понравилась, жаль у нас нет таких услуг еще.

20 августа 2015 года
+1
Karu пишет:
А литофания понравилась, жаль у нас нет таких услуг еще.

Кстати, эту услугу я бы в отдельной рекламке обыграла. Потому что вот увидела фотку, и у меня руки зачесались такое заказать. А я на рекламу вообще очень слабо ведусь.

20 августа 2015 года
+1
Я бы тоже, такое фото еще милое с девочкой. И из пред. поста почитала, там побольше написано, я бы не прошла мимо.

20 августа 2015 года
0
Гордая Мидия пишет:
я бы в отдельной рекламке обыграла.
хорошо.

uva
20 августа 2015 года
+2
Я сейчас пассивно изучаю SMM-менеджмент, т.е. наблюдаю за постами во френдлентах что в ЖЖ, что в ОК, и смотрю, как делают рекламу. Я обратила внимания на два подхода (и когда я буду рекламировать что-то свое, я обязательно этим воспользуюсь)

1) куча интересного неизбитого контента + "нужные" посты. Например, один автор, активно пиарящий некую политическую силу, пишет где-то поста 4 в день ярких, переводных, с кучей фото - типа мимими-котики, необычные картины, фото с необычного ракурса и т.д., посты, которые хочется утащить себе. Причем он часто не заморачивается, а делает перепосты. И среди них 1 пост про то, какие плохие одни, и какие хорошие другие.

Ты, например, можешь делать посты про: интерьер, фоторамки, светильники. Может, всякие мастер-классы постить. А можно не DIY, а какие-нибудь дизайнерские штучки. Сама смотри про свою тематику. А среди них один пост: как мы сделали рамку и т.д.

- опросы (это в соцсетях чаще). Делают так: первая часть публикации - рекламная. Рекламироваться может все что угодно - от ягод годжи до каталога с какой-нибудь фигней. Вторая часть - опрос, причем даже не обязательно связанный с темой рекламы (хотя если связан, это круто). Человек тыкает на кнопку "ответить", и ответ вместе с опросом и рекламой оказывается у него на странице.

Например, вот навскидку опрос: Как вы храните любимые фотографии? На компьютере; в фотоальбомах; на стенах в рамке.

20 августа 2015 года
0
отличный совет. беру.

20 августа 2015 года
0
uva пишет:
делает перепосты
мы, кстати, сами очень активно бываем на сайте ADME который выбирает из интернета что-то захватывающее и интересное, можно часами там подглядывать креативное для творчества... пожалуй этим ресурсом тоже можно пользоваться.
uva пишет:
Человек тыкает на кнопку "ответить", и ответ вместе с опросом и рекламой оказывается у него на странице.
а тут я не совсем поняла - выходит автоматически ответивший репостит мою рекламу и она у него появляется на странице? это конечно работает при условии того, что человек захочет публиковать чью-то рекламу у себя на странице. У меня знакомая ведет психологические тренинги и у нее я тоже часто забираю себе на страничку то, что понравилось и тем самым делаю ей рекламу.

20 августа 2015 года
+1
ой, у меня куча идей и по своему профилю (продвижение сайтов) и по рекламе вообще.
сейчас нет времени, может позже что то напишу.
а первое что пришло в голову - это направленная реклама. к примеру, вам надо походить по школам со своей продукцией - это могут быть медали на различные соревнования, грамоты в рамках, может какие то кубки наградные с печатью и т. д.
во-вторых где корпоративные клиенты? это же золотое дно если у вас будет несколько компаний в клиентах. они заказывают всякую разную сувенирную продукцию с корпоративной символикой и т. д.
удачи. у вас все получится.

20 августа 2015 года
0
спасибо за советы.какие же мы лентяи-то. не помешало бы составить план. и еще раз отдельное спасибо за вдохновение.
S c o r p i o пишет:
у вас все получится

20 августа 2015 года
+1
nita5 пишет:
не помешало бы составить план
это самое главное и наипервейшее дело.
кстати, эти листовки очень даже не плохие если раздавать их в детских центрах и кафе. только текста поменьше, а фото побольше

21 августа 2015 года
0
сегодня у меня вообще голова кругом это конечно больше из-за ссоры, возникшей вчера... к вечеру немного оклемалась, будем думать, что делать дальше.

20 августа 2015 года
+1
Какие же вы лентяи? Открыть свое производство не каждый решится, это же ни купи-продай. Я еще в твоих постах перед летом зацепилась, что ничего себе какие молодцы. Реклама конечно дело не десятое, вопрос то на самом деле интересный. Пиши больше может и девочки тут подскажут и кто в вашем городе увидят.

21 августа 2015 года
0
обязательно буду писать. очень полезные советы!

20 августа 2015 года
0
ждем твоих идей.

20 августа 2015 года
+1
nita5 пишет:
Вопрос первый - как охватить необъятное, ну то-биешь - необъятный интернет?

Для начала ...."Отредактировать" собственную запись : абзацы и "пробелы" в тексте сделать

21 августа 2015 года
0
принимается. буду исправляться.

20 августа 2015 года
0
nita5 пишет:
я прям заедать начинаю свои проблемы

"Святое дело "

А "листовочки"- хорошие

21 августа 2015 года
0
Спасибо, Алина!


Оставить свой комментарий
B i "