Вопрос первый - как охватить необъятное, ну то-биешь - необъятный интернет?
Вроде не первый год "замужем" за ним (дружим давно и плотненько, да видать не очень эффективно пока), ну никак не получается обоюдно получать выгоду. Если мы висим на сайтах, то исключительно теша свое самолюбие и убивая порой понапрасну время. А чтобы с пользой дела - это увы далеко далеко не всегда получается.
Ну, к примеру, запустили мы сайт - год прошел и результат ноль, понятно, что танцору сапоги мешали: не доработали, не вложили достаточно энергии и сил и так далее... Но что делать то? Нужен результат, нужны новые идеи...новый подход или уж продолжить недоконченное, доделать недоделанное...
Вот возьмем к примеру социальные сети - абсолютно та же история. Вроде активно пытаемся продвинуть свои идеи, выкладываем фото и печатаем посты - но дело топчется на месте, ну ни один не позвонил и не спросил:"А во сколько нам то или другое обойдется, а можно ли с вами начать сотрудничать?"
Значит что-то мы делаем не совсем правильно... или не на ту аудиторию...
Был у меня как то тут на Диетсе совет от профи - убрать все личное с соцсетей и оставить сугубо официальное, то, что действительно может расширить клиентскую базу. Пробовала, вообще никак не реагирует обыватель на рекламу, даже завуалированную. Ему просто скучно читать сухие - "Сделаем качественно, за 1 день по цене такой-то... или вот посмотрите как классно мы сделали то-то". Да и мне кажется дело в другом. Мы просто не знаем как делать правильно.
Наш скромный семейный бизнес в основе своей представляет багетную мастерскую в сфере художественно-оформительских работ по изготовлению рам на заказ. Также мы предлагаем услуги по 3D печати и фотопечать, при чем с использованием сублимационного переноса фотографий на различные носители (кружки, футболки, тарелки, подушки и др.). Все это рассчитано на людей среднего социального класса. Ну правильно, ведь живописью, картинами, зеркалами, вышивками, произведениями искусства или авторскими заказами ручной работой интересуются как правило те, кто не зациклен вопросом, а на что купить хлеб и колготки... Значит мы в своих трудах не вышли на своего потребителя. Возможно мы - просто плохо работаем, в конце концов мы не определили границы той территории, которую способны охватить... С помощью интернета, естественно. Мы думали сидя за столом клиент сам начнет приходить к нам... Приходит, но слишком медленно что ли он ходит. Что делать? Как сделать чтобы шел побыстрее?
Если есть люди, способные оказать нам услугу и помочь разобраться в этом вопросе, помочь сделать рекламу или просто посоветовать что-то дельное - прошу посоветуйте!!! А то я прям заедать начинаю свои проблемы
А хочется оставаться всегда стройной и радостной.
Сейчас скачала несколько видео и аудио курсов по продвижению бизнеса. Один так и называется: "Бизнес Молодость. Точка силы." Послушаю, поделюсь своим мнением.
Так как наша студия расположена на 3 этаже торгового центра и дверь в дверь напротив детского развлекательного центра "Стрекоза" (а клиентов у них всегда много) мы разработали листовочки, выполненные в детском стиле для привлечения большего внимания мам и их детишек.
С другой стороны мы занимаемся совсем не детской тематикой (ну разве не включая в счет футболки и кружки, которые активно покупаются как фотосувениры) и скорее нам нужно использовать в рекламе что-то возможно более пампезное... кто знает, кто знает... в общем я задумалась. Нужны советы и помощь.
По отчету за день.
Проснулась в пять утра. Опять уснула. А ведь лучше бы пошла на пробежку. (В который раз ловлю себя на лени, что я все забросила. Может пора уже выходить из своей берлоги ленивой комфортности и начать уже что-то делать существенное...ну хотя бы начать снова бегать по-утрам)
Потом была поездка в Чебоксары за материалом.
Сейчас вот подвисла на Диетсе...
А пора кормить своего любимого мужчину, я то пообедала, а он уже полчаса как трясет за руку и просит оторваться от компа)))) Пошла я домой приготовлю что-нибудь.
Первое: очень кричащие цвета. Их столько, что не воспринимается смысл, трудно прочитать.
Второе: ты правильно говоришь, что ваши изделия - не для тех, кому не на что колготки купить. Такие люди, как правило, тянутся либо к креативу, либо к респектабельности. А у тебя, извини, веселый и милый, но китч. Сразу мысль: а какое там качество? На первом фото очень неудачно выбран рисунок на кружке: цветок намного ярче, чем портрет ребенка, желания заказать не возникает. На второй красивые рамы спрятаны непонятно куда, зато на первом плане опять же детская крикливая фотография. На третьем буквально просится образец изделия - а его нет!
Ну и третье: очень мало "воздуха". Зато стоит информация, которая вряд ли кого-то привлечет. Вот та же литофания - мне вообще пришлось гуглить, что это. Я бы сделала сам перечень более мелким шрифтом, зато показала бы, например, ту же вышивку в рамке.
Все ИМХО, конечно.
Насчет литофонии - это слово для всех практически новое. заходят, спрашивают"а что это такое?" мы показываем и в общем-то люди стали заказывать. а до этого сами не знали что это такое. сейчас объясняем просто - литофания - это фотография, видимая на просвет, изготовленная из пластика" Нам стали заказывать ночники для детских комнат.
Кстати, эту услугу я бы в отдельной рекламке обыграла. Потому что вот увидела фотку, и у меня руки зачесались такое заказать. А я на рекламу вообще очень слабо ведусь.
1) куча интересного неизбитого контента + "нужные" посты. Например, один автор, активно пиарящий некую политическую силу, пишет где-то поста 4 в день ярких, переводных, с кучей фото - типа мимими-котики, необычные картины, фото с необычного ракурса и т.д., посты, которые хочется утащить себе. Причем он часто не заморачивается, а делает перепосты. И среди них 1 пост про то, какие плохие одни, и какие хорошие другие.
Ты, например, можешь делать посты про: интерьер, фоторамки, светильники. Может, всякие мастер-классы постить. А можно не DIY, а какие-нибудь дизайнерские штучки. Сама смотри про свою тематику. А среди них один пост: как мы сделали рамку и т.д.
- опросы (это в соцсетях чаще). Делают так: первая часть публикации - рекламная. Рекламироваться может все что угодно - от ягод годжи до каталога с какой-нибудь фигней. Вторая часть - опрос, причем даже не обязательно связанный с темой рекламы (хотя если связан, это круто). Человек тыкает на кнопку "ответить", и ответ вместе с опросом и рекламой оказывается у него на странице.
Например, вот навскидку опрос: Как вы храните любимые фотографии? На компьютере; в фотоальбомах; на стенах в рамке.
а тут я не совсем поняла - выходит автоматически ответивший репостит мою рекламу и она у него появляется на странице? это конечно работает при условии того, что человек захочет публиковать чью-то рекламу у себя на странице. У меня знакомая ведет психологические тренинги и у нее я тоже часто забираю себе на страничку то, что понравилось и тем самым делаю ей рекламу.
сейчас нет времени, может позже что то напишу.
а первое что пришло в голову - это направленная реклама. к примеру, вам надо походить по школам со своей продукцией - это могут быть медали на различные соревнования, грамоты в рамках, может какие то кубки наградные с печатью и т. д.
во-вторых где корпоративные клиенты? это же золотое дно если у вас будет несколько компаний в клиентах. они заказывают всякую разную сувенирную продукцию с корпоративной символикой и т. д.
удачи. у вас все получится.
кстати, эти листовки очень даже не плохие если раздавать их в детских центрах и кафе. только текста поменьше, а фото побольше
Для начала ...."Отредактировать" собственную запись : абзацы и "пробелы" в тексте сделать
"Святое дело "
А "листовочки"- хорошие