Всем привет!
Девчата нужен совет. Я просто уже не знаю где мне еще информацию брать!
Тёма пошел в сад. Ходим 4 месяц. Ходим, скорее всего каждый месяц деньги несем... 3 месяца ребенка оставляли с 8 до 12 часов в саду, дабы чтоб ребенок привык... все эти 3 месяца он ревел... Утром я кормлю завтраком и веду в сад.. на обед забираю... он обедает и спит дома! Кормлю завтраком дома, потому что он не ест в саду... Вот пошел 4 месяц. Нам методист посоветовала перейти в другую группу к детям по старше. Так и сделали. Ребенок продолжает ничего не есть. С воспитательницей решили оставлять уже после 12... на сон... дабы чтоб ребенок не привык что его будут забирать на обед домой. Вот вчера он сидел до 13:30 на обед ничего не ел, спать ложат, он вскакивает и убегает на выход... Мне позвонили, пришла забрала ибо будет других детей... Мало того, описялся... он даже в кровать не писял не разу!!! Сегодня оставила до 16:30. С 8 утра он дома съел 5 ложек молочной каши, и все... до 16:30 кроме компота ничего не ел... спать не лег, хотя дети все спали... он даже в туалет не ходил!!! Я пришла, он пошел пописел... съел пирожок (полдник)... Что будет завтра прям страшно...
Мне так нужна помощь... не могу оставить с бабушкой и выйти на работу. Мать сказала без дет сада с ребенком не сидит... Что делать не знаю прям... Может у кого такие варианты с садом были...
Молодец сыночек! умеет постоять за свои интересы
Прочитала тебя- настроение поднялось
Ириша, поговори с сыночком по душам... может, он чего боится..или кого-то в садике из взрослых боится...
А если мое мнение- бывают дети несадиковские. И все тут! Будет писится в постель- показывать свое "недовольство" или его там как-то третируют, но сказать он не может маме- тебе, потому что не догадывается маме рассказать или боится... может, и воспитатель или няни припугивают его- такое тоже бывает(((.
Мои дети были несадиковские((, что ж делать- не работала, подрабатывала.стаж потеряла, пенсия мизирная.. дети дороже.
Осторожно поговори с сыночком, поспрашивай его осторожно....... я думаю, он тебе расскажет, ПОЧЕМУ он не кушает и почему описился- это нельзя пропустить мимо.....
Мне тоже сказали, Ваш ребенок не детсадовский... А я в это не верю... все ходили в садик и никто никого не спрашивал...
Спрашивала почему не ест, говорит мамин супчик будет только есть.. У меня в дет саду спрашивают Вы что ребенка деликатесами кормите...
А насчет работы не вариант мне бросать... ох не вариант...
и сын мой в детсад не ходил. ну тут уж я сознательно его не повела. занималась с ним дома. я просто не могла представить чужих теток, воспитывающих моего сына.
но конечно обстоятельства разные бывают.
Нашла бабушку в нашем подъезде, она жила с семьей дочки: муж, двое детей школьников, кошка. Водила к ним сына примерно год.
Потом снова в д/сад. Пошел с удовольствием, не плакал.
Что бабуля с ним сделала? Не интересовались?
А тут большая семья, с сыном то баба Маша, то ее дочка, то внуки играли, общались. Когда сын пошел в д/сад, мы продолжали общаться, ходили в гости. РЕсли они готовили что-то вкусненькое, приносили тарелочки с угощением для сына.
Я орала тоже еще на подходах к саду, отдали около 2 лет.
Сбегала потом несколько раз, ловили прямо перед трамвайными путями, которые надо было переходить по дороге домой, возвращали в сад.
Я конечно постепенно адаптировалась потихоньку, стала звезда всех садичных праздников, но не смирилась.
Старшую отдала в 3 года 7 мес. К этому возрасту она уже доросла до договора(договорились с каждой зп покупать ей небольшой презент, только с таким уговором она меня отпускала на работу и спокойно шла в группу)
Младшую отдала в сад с 3 лет, но почти не ходили(много болела), несмотря на то что младшая пошла лучше чем старшая, ей в саду очень нравилось, сад был за праздник
Главное -успокойтесь сами, родители часто напрямую или подсознательно настраивают детей против садика:не говоиите при ребенке никакого негатива и сомнений на счет дс и его коллектива, не обсуждайте и не говорите что ребенок туда ходить не хочет с домашними, даже если ребенок в другой комнате. Успокойте себя, это происходит не только с вашим ребенком, если ребенок любим в семье, ему уделяют много времени, он зависим от взрослых,то скорее всего он будет сложно адаптироваться.
Втоое- попробуйте чтобы ребенка поводил кто-то другой из домашних, моя дочка цеплялась мне в ноги, ревела, когда ее водил папа проблемы вообще не было.
Третье- поговорите с ребенком, о том что вам надо работать и теперь садик в какой-то мере также его работа, вы приводте его туда, но вечером вы обязательно заберете его.
Последнее-если ситуация совсем плоха, обратитесь к специалисту-грамотному неврологу, детскому психологу (поинтересуйтесь может в дс есть штатный психолог), чтобы исключить опасность нервного срыва у ребенка это сделать необходимо.
Моё мнение- обычно преблема начинаптся в голове у мамы, и она подсознательно настраивает на эту волну ребенка своими страхами и сомнениями. Удачи вам .
очень дельный совет...
Я детей со второго дня на весь день оставляю, с обоими проблем не было. Но у нас дети всегда спокойно относились к тому, что родители по одному или вместе куда-то уходят, мы им с самого начала поясняли, что надо, что по делам, что скоро приду и т.п.
А дома он спокойно отпускает маму, например, в магазин?
Если кормить утром дома -конечно в саду он есть не будет.
Уф. Нам тоже предстоит на днях-пока хочет. А как на деле будет-посмотрим.
Нас тоже весь дет сад знает. Нас когда видят, говорят, а Вы мама того вечно плачущего ребенка...
...не это самое страшное... плохо то, что адаптация затянулась, мягко говоря... 2-3 дня до обеда (ну, неделя, максимум) , а потом на весь день (я так делала, когда работала воспитателем в д/с).
Терпения Вам!!!
И то потому что воспитатели ребенка не знали и боялись. А ваш засыпает без игрушек? У меня Саше надо обязательно машинку в ручку дать, он тихонько катает её м засыпает, а вот если отобрать - будет истерика.
Еду нянечка оставляет на столе, не притрагивается...
Почему и написала уже пост.. говорю каждый день.. как дятел тот уже... и родители объясняют и соседки бабульки.. он говорил, ага пониль и продолжает... капец короче
У нас в саду питание очень хорошее:рыба,мясо,фрукты, детские биойогурты, соки и тд. Но был у нас один папаша, ежедневно,он поднимал ребенка к меню и тыкая пальцем говорил:это ты не ешь,это ты не любишь, это вообще как есть , ребенок был вечно голодный, не ел ничего, хотя мальчик крупный, в итоге- у него постоянно болел живот и голова
Т.к. он отказывается от еды в саду, воспитатели сказали в обязательном порядке кормить ребенка завтраком дома... даже если будем опаздывать.. пару ложек но чтоб поел! Я уже не знаю что лучше, а что хуже...
Другое дело обстоит с детьми прошедшими кризис трех лет - в результате психологических изменений они начинают воспринимать себя как личность и отделяются от взрослого. Как понять что это произошло? Очень просто! Дети начинают обращаться к себе местоимением Я (появляются фразы "Я сделал", "Я хочу", "Я сам", а не "Ваня сделал", "Ванина машинка", "дать Ване" и т.д.). Кроме того они начинают играть с другими детьми (появляется подобие ролевых игр). Именно ИГРАТЬ, а если понаблюдать за детьми полутора или двух лет Вы увидите, что они больше подражают друг другу. Этим объясняется интерес сразу 2-4 детей к одной игрушке. Многие психологи рекомендуют отводить детей в садик не раньше этого времени... Но, повторюсь много зависит от воспитателей!!!
Проанализируйте все, что Вам рекомендовали выше, возможно Вашему сыну еще рано в садик или же действительно - смените сад. Но мой Вам совет, не торопитесь на работу, если в этом нет острой необходимости...
В любом случае, удачного разрешения проблемы!
Дочь с истериками водила, но опять же воспитатели справлялись, истерика только при мне была
Третий в садик начинал ходить в два этапа. Первый около двух, но не заладилось. Начался нервный срыв и ребенка пришлось с снять. Посидел дома полгода и затем попал в замечательный коллектив!. Воспитательница просто чудо, а не педагог! Он считал её 2-й мамой.
Младший пошел в 1,5 года. Уже хорошо говорил. Быстро адаптировался и стал у воспитательницы с нянечкой правой рукой. Во всём помогал, что не попросят. Добрый, отзывчивый мальчик. Тоже повезло с воспитательницей. Опытный педагог и чудесной души женщина.
...долгие проводы - лишние слезы...
Он у воспитательницы требовал телефон. Говорил ей дай телефон. Буду звонить деду пусть придет заберет...
У меня внук пошел в школу и сразу нарисовалась проблема. Девочка с которой посадили-щиплется. Мама в шоке, в возмущении. Срочно пересадить, отделить. Я ей говорю, их только-только рассадили по партам. Многих всё устраивает, детки познакомились, подружились. Ну зачем кого-то обижать? Стали разбираться, оказалось щипнула всего 3 раза. Первый раз испачкал нарядные колготки, ногой задел. Второй раз учитель велела взяться за руки, а третий так и не вспомнил.
Я ему говорю, а зачем ты ногами пинаешь под партой? Мне бы тоже не понравилось, если бы меня какой-то непоседливый мальчик пнул грязным ботинком. Всё-понял, принял.
Стали разбираться, почему за руку взял и щипнула. Спрашиваю-ты руки мыл? Нет. В носу ковырял? Да. Ну так вот, девочке было неприятно за такую руку держаться, имей ввиду. Тоже понял, принял к сведению. Разобрались. Вот и всё. Мелочь, а сколько неприятных эмоций у мальчишки. Он ведь как считал? Девочка плохая, дружить точно не буду. А оказалось, что сам в чем-то виноват. Это и называется брать ответственность за происходящее на себя.
Они хоть и маленькие, а ведь всё понимают. Меняйте подходы, если не действуют. К каждому ребенку есть ключик. Важно его найти.