Много букв. Размышления вразброс

Проблема лицемерия и искренности. Как правильно относиться к своим эмоциям. Когда возникают взаимоотношения между людьми. «Держать лицо» или искренне послать. Надо ли притворяться, создавать впечатление о себе. Или просто быть собой – если хочется ругаться – ругаться. Смеяться – значит поржать от души.

Уровень развития эмоционального интеллекта. Что является мелочью, а чму стоит уделить больше внимания и времени.

Стереотипы и откуда они берутся. Всё взаимосвязано. Эффект толпы. Ведь человек может быть индивидуалом, а может уподобиться другим.

Что касается музыки. У разных людей одна и та же мелодия может вызывать разные чувства. Что в человеке определяет выбор музыки? Мотивы и ритмы. Плавные, резкие, средние. Скорость повторения колебаний. Тут именно звуки надо разбирать, их много в нашей жизни, в нашей Вселенной.
Климат в природе тоже может влиять на музыкальные предпочтения живущих в нём людей. Чем жарче, тем быстрее музыка и наоборот.

События в жизни человека провоцируют эмоции, их возникновение.
События, действия, процессы деятельности, что-то происходящее, динамичное.

В зависимости от характера, темперамента человек на разные события реагирует по-разному. У человека в течение жизни накапливается опыт. Он делает выводы, верные или неверные, он обретает новые знания и проверяет их на практике, применяет с пользой или без. Складывается некая призма убеждений и ценностей внутри человека.

Как формируются ценности в жизни человека? Он видит, что происходит вокруг, в окружающем мире, природе, среде. Мелкие и глобальные. Что-то нравится, а что-то нет. Затронуло душу или не произвело впечатления никакого. От чего это зависит?

Условия окружающего мира, среды влияют на события, происшествия. Размышления, раздумья на глобальные темы. И, бывает, многие, многое зависит от мелочей.

Есть ли какой-то шаблон, на который надо ориентироваться в жизни, в поступках, в мыслях. Нужен ли он? Как правильно жить? В жизни шаблон один – рождение и смерть. Начало и конец. А промежуток между ними надо заполнить самому. Выбирать из существующих философских учений, теорий, мировоззрений или самому что-то придумывать. Согласиться, совпасть во мнениях с кем-либо ил пойти против и придумать новое оригинальное. Хотя многие люди, знаменитости из научной сферы не сговариваясь приходили к одним и тем же выводам, мнениям. Но это в мире точных наук – математика, физика. Законы физики, физического бытия как правило одинаковы для всех. А гуманитарные науки, скорее всего, неоднозначны в своих выводах. Сколько людей – столько и мнений!

Жизнь после рождения, условия жизнедеятельности младенца, то, что с ним происходит, имеет значение и влияет на его будущие привычки в поведении. Окружающая обстановка, обстоятельства, условия и прочее. Всё это чувствуется, ощущается и влияет на настроение и поведение младенца и взрослого человека.

Младенец – более податлив, чем взрослый. Хотя младенец младенцу рознь. Кто-то кричит постоянно, а кто-то спит спокойно или просто с любопытством озирается по сторонам. Младенец реагирует на людей, на происходящие с ним процессы. Или животик беспокоит, или голоден, или ему некомфортно лежать, что-то натирает может быть – пеленки или жесткое одеяло, зубки режутся. Или просто ему надо внимания. Всё это закладывается, откладывается в подсознание. А потом, в последующие годы определяет характер его поведения, привычек в детстве, юности, зрелости и так далее.

Чему учат родители. Что они сами знают. В начале жизни о ребенке заботятся. Насколько сильно ребенок это воспринимает? Он чувствует настроение матери. Ребенка воспитывают, объясняют, что к чему, что можно, что нельзя. Он слышит интонации голосов своих родителей и окружающих его людей. Он чувствует, запоминает
Младенчество влияет на детство, детство – на юность, юность – на зрелость, зрелость – на старость. В старости особенно чутко воспринимаешь жизнь, в плане что жизнь почти прошла. Многое сделано, многое произошло. Осталось ли что-то ещё недоделанное? Непридуманное. В старости пожинаешь плоды всего – детства, юности и зрелости. Какую жизнь заслужил, как судьба обошлась

Поэтому, чтобы не было жаль прожитого, неважно старость уже наступила или ещё нет – ещё в начале сознательной жизни надо научиться планировать, делать намётки в будущее.

В детстве ребёнка спрашивают – кем хочешь быть? Кем хочешь стать? И как правило, следует незамедлительный ответ. Ребенок уже видит кто его окружает, чувствует, что ему нравится, ему уже хочется чем-то заниматься. Так сказать, проклевываются склонности к определенной деятельности. К чему ребенок тянется, к каким предметам, вещам он проявляет интерес и любопытство. Родителям стоит быть внимательными и наблюдательными. Чтобы в будущем помочь своему ребёнку раскрыть свой потенциал, чтобы в жизни потом человек смог реализоваться.

Человека, ребенка всегда окружают другие люди – разные по своему социальному статусу и своей жизнедеятельности. Здесь переход на тему – возникновение социума, общества. Кто окружает человека в течение жизни, в разные моменты жизни и как человек относится к разным людям.

Детство и зрелость на самом деле связаны – в подсознании. Привычки в поведении закладываются в детстве. Как родительское воспитание влияет на поведение ребёнка на протяжении всего детства
Рейтинг:  +4
Гармония души
18 октября 2015 года 159 0
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Много букв. Размышления вразброс
Проблема лицемерия и искренности. Как правильно относиться к своим эмоциям. Когда возникают взаимоотношения между людьми. «Держать лицо» или искренне послать. Надо ли притворяться, создавать впечатление о себе. Или просто быть собой – если хочется ругаться – ругаться. Смеяться – значит поржать от души.
Уровень развития эмоционального интеллекта... Читать полностью
 


Дневник Гармония души:



Комментарии:

Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий
B i "