Вы можете представить себя в ситуации?
Приходите вы в магазин, набираете продуктов и говорите продавцам проникновенно: " Девочки! Я в вашем магазине уже давно покупаю, я ваш клиент маст хэв и навсегда! Пять раз уже покупал, очень мне нравится! А давайте вы мне бесплатно сегодня продукты отдадите? Ну я же постоянный клиент! Нет денег, работу потерял... А есть-то надо
"
А на закономерный отказ, начинаете торговаться: "Ну ладно, так и быть, давайте не всю корзину, но вот половину вы же мне бесплатно отдатите?".
Откуда они берутся? Что в голове у этих людей? Которые могут попросить, а иногда и потребовать подарить им товар?
И с бесплатной доставкой, конечно же.
Есть еще одна категория пользователей: требующие подарок к заказу. Да с чего???
Какой подарок? Почему это позволяют себе именно с интернет-магазинами? Почему не зайти в магаз, купить булку, а пироженку затребовать в подарок, напирая на то, что закупаешься здесь каждый день
По свойски так, в комментариях к заказу: подарок положите! С улыбочками))))
Если честно, встречая адекватного и позитивного клиента, и честного, что немаловажно, мы готовы ему в каждый заказ подарки класть, при чем по собственной инициативе, а не по просьбе, но это редкий солнечный луч в море мракобесия...
З. Ы. Между своей логистикой и дизайном сегодня случайно прихватила звонок от клиента, как он орал! Прямо-таки прекрасно орал про то, как мы испортили ему жизнь! Что его дама хотела сделать ему подарок, а получилась хрень!
Психика у нас закаленная
Я меланхолично сказала ему: "Прекратите кричать, пожалуйста, и дайте номер заказа." "Вы были у нас на сайте? Ваша девушка, к сожалению, не прочитала комплектацию заказываемого мода, а в комплектацию входит... Вы можете сами в этом убедиться, зайдя в характеристики товара. Мы очень вам сочувствуем, но единственное, что можем предложить - это дозаказать аккумулятор. "
Мужики, кстати, часто адекватнее. И спокойный голос на них хорошо действует. Дошло до него моментально, извинялся. Но, вообще-то, прежде чем орать на незнакомых людей, разберись, кто накосячил. И кто читать не умеет.
вот суши-пиццы интернет-магазины уже не знают чем привлечь клента. Ну чего можно такого наложить в пиццу? у всех один набор продуктов.
Потому начали дарить подарки)) Другие пиццеделы тоже не дураки, а мы говорят, на это ответим песней!
И отвечают: у нас самая быстрая и самая бесплатная доставка и пошло поехало.
И обыватель, заходя в интернет-магазины, уже ждет, что его будут лепестсками роз осыпать и петь ему дифрамбы за покупку на 300 рублей.
Чой-та я растерялась?
я работала в купипродажах=скажу честно-частенько отгружались под честное слово-оплатим завтра, а на завтра-мне приходилось платежки рисовать, а потом рассказывать как деньги вернулись, банк завис и пр байки)
спрашивай другим разом-не уху ли он ел)))
И это не единичный случай, их армия, и мне страшно
С рисованием платежек - мы бы не взялись. Утром деньги - вечером стулья и никак иначе.
Правда, у нас почти везде можно оплатить наличкой по факту.
Больше, чем дома, сыру нигде не кладут
Вот откуда они? У меня круг людей, с которыми общаюсь, - сплошь прекрасные и адекваты и неадекваты, но все с мозгами и с уважением к другим людям. И круг моих друзей такой и круг друзей друзей...
Как только связываешься со сферой продаж или обслуживания - оказывается, что мир туманен и полон чудовищ
Но людям же все равно мало, им вообще бесплатно подавай
Сегодня как дежавю твоему посту просят сделать работу за "проси что хочешь...". А по русски говоря за шоколадку, я же не скажу "переписывай на меня квартиру и 20 тыс. долларов". Вот такая наивнота тоже поднапрягает, и отказать не знаешь как и ничего хорошего в принципе не вижу. 3 часа только потратила.
Помню, как ко мне с прошлой работы подкатывали: рассчитай нам сметы (там работы на пару недель было), а мы тебе 2000 дадим А я к этому моменту, благодаря подруге имела халтуру по 10 тр за одну! смету Мягко их послала по адресу
У меня ж маааасенький магазинчик в контакте всякой дешевой китайской фигни ))) Девочка недавно скидывает в личку заказ, причем в час ночи. Я на следующее утро сижу и понять не могу: цены какие-то не такие. А она короче к каждой фотке свою цену выставила, на 100-200 рублей ниже от моей
И да, если б это единичные случаи, то ладно. Со всеми этими скидками-подарками, бесплатными доставками заказа на 50 рублей ))) Иногда хочется сказать: может вам квартиру подарить за то, что вы у меня карандаш для глаз покупаете? ))
Один раз чуть об стенку не убилась, когда купили сережки за 150 рублей в цвете "золото", а потом пишут обиженно: вы меня обманули, они же не золотые
Не предлагай квартиру! Согласятся же
Шо ты знаешь о боли! Когда я вчера голодная как волк играла с герой в папа-донатс их надо было выпекать, украшать и клиенты еще и недовольные были - я чуток не померла от слюноотделения!
Это в сравнение с не интернет магазином))))
Но а так... Наглость-второе счастье)
Недавно было. Заказываю кошачий корм, наполнитель, еще несколько всяких шняг. Заказ объемный. В магазине я давний клиент с приличной накопительной скидкой, потому что объемы заказов немаленькие. Четко прописываю в запросе, что все это везти строго после семи вечера (все банально - раньше никого дома не будет), с предварительным созвоном. В итоге звонок в 5 вечера - я тут стою под вашим подъездом откройте. И не откроют, говорю, ибо четко указано - с семи. В ответ слышу незамутненное: ну так может вы подойдете, откроете? Да, конечно, вот прямо сейчас я сорвусь с работы, хотя мой рабочий день длится еще час, и каким-то чудом телепортируюсь прямо на место, хотя в нормальной ситуации мне ехать 50 минут минимум. Всего этого я, естественно, не высказываю, а сухо замечаю, что это невозможно, и до семи открыть и оплатить заказ физически некому. В ответ слышу: да я тут вам 20 кило тащу, что я, зря машину гонял?
Вообще, у нас народ часто на курьеров жалуется, и не доставляют под видом того, что не дозвонились, и грубят.
У меня однажды курьер на день раньше приехал, а позвонил в 9 утра, стоя под дверью подъезда Хорошо, я дома в этот день была.