Пятница, 22 Апреля 2005 г. 14:10
Что я могу рассказать моим детям о своем детстве???
Я обязательно расскажу о том как мы катались с горки на санках, одни санки на пятерых, ну и что?
Зато раз в час точно скатывалась.
У меня своих не было, потому что к бабушке, которая жила на горе метров 300 в длину, я приезжала только в выходные, поэтому каталась по очереди с местными друзьями.
Зато где я жила, я каталась на коньках, потому что у нас во дворе заливали каток. И коньков было несколько пар, самые неудобные оказались –фигурные.
Расскажу как играли в классы на асфальте, в городки- с консервными банками, в резиночку.
Как жевали лыжную мазь, смолу и гудрон. Самые крутые были с лыжной мазью конечно. Новые русские.
Как учитель физкультуры дав нам набор цветной мази чтоб мы намазали лыжи получил назад огрызки с отпечатками зубов,(всю без остатка съесть мы постеснялись), лыжи не ехали, учитель сильно орал, тем не менее это был лучший урок физкультуры в моей жизни.
Мой лучший друг жевал пластилин, который я подсунула ему, якобы это лыжная мазь.
Жаловался что не нравится, на что я ему резонно замечала,- зато смотри какого красивого цвета
Как рыли подснежные землянки и прыгали с высоких вагонов с углем, загнанных в тупик, в пушистые сугробы. Высоко лететь было, но влетев в сугроб я уходила под снег почти с головой, и все равно под ногами был только снег...снег, было очень трудно вылезти из такого состояния. Вернее – невозможно, пока не откопаешься.
Про то как меня не приняли с первого раза в комсомол тоже расскажу.
Про то что не хотела целоваться в 16 лет пока не узнала куда девать нос, язык и как проверить целователя на наличие больных зубов. А так же что делать в процессе с глазами, смотреть на этот кошмар, или закрыть.
Про то как в моей жизни появился телевизор я уже рассказывала. Мне было неважно что там показывают, мне было интересно, как они это делают?
Я пыталась найти различия между реальными людьми и из телевизора. Около месяца искала подвох. Потом привыкла.
Я расскажу как в 12 лет я сшила себе суперкрутые в полоску брюки расклешенные от бедра, на уроке труда.
Какая разница что учительница говорила при раскрое, про какую то максимальную ширину? Я сделала две! максимальных.
Подозреваю что меня встретил кто то из модельеров в этих штанах в глухом шахтерском сибирском городке. После этого,(лет десять спустя), пошли брюки-юбки.
А вязать научилась еще раньше.
А сколько в юности вечеров, моего времени и моей жизни ушло на переписывание схем из журналов Бурда, которые были у моей близкой подруги.
Про фантики, которые мы подбирали на улице и разглаживали утюгом – расскажу.
Про швейное ателье, в котором я рылись в обрезках, чтоб принарядить своего пупсика круче, чем у Светки из соседнего подъезда. С той же Светкой мы там на куче обрезков подрались из-за кусочка парчи 2х3.
Про Новый Год расскажу, а про подарки не буду.
Про 1 Мая – расскажу, в школе никто не хотел тащить портреты, тяжело, и не опереться на него, ни поставить криво. За этим строго следили учителя. А так было весело. Особенно в старших классах. А в младших – я была барабанщиком, на парадах.
Ой про штаны расскажу, на физ-ру, спортивные.
Они были синие, шерстяные. Покупались на размеров пять меньше, чтобы в облипку и короткие.
Трусы недельки-грузинские, семь штук, единственные трусы которые было при стирке не стыдно вывешивать. Они береглись для выезда в лагеря, или другие общественные места.
Еще мы умели лазить по деревьям, стрелять, ремонтировать и мастерить.
Это только малая толика того, что я расскажу, если меня спросят дети.
Но разве они поймут о чем я?
все это я рассказала своей дочке и она поняла а календарики карманные и она собирала