Жил я тогда в деревне и особой красотой не отличался, не могу сказать что девушки на меня кидались, а мне очень нравилась одна деревенская красотка и шансов практически не было. И однажды вечером, поужинав (на ужин мама приготовила гороховую кашу) я отправился на деревенские посиделки с танцами.
И тут смотрю моя симпатия ругается со своим парнем и говорит мне…. проводи меня домой. Несказанно обрадовавшись я согласился. И тут… почувствовал, что сегодня явно не мой день. Возникло дикое желание выпустить газы…..ууу… да еще какое… Я уже ускорил шаг, в голове одна мысль, быстрее довести ее до дома и убежать на безопасное расстояние.
Подходим к дому, и тут она….открывает дверь в дом, практически вталкивает меня в темную комнату и говорит..заходи, не стесняйся, дома никого, я сейчас. И сама убежала во двор, наверное за малой надобностью.
Я тут же дунул так что шторы на окнах зашевелились, и еще и еще, наклонился и еще… потом в присядку попрыгал…что бы значит с запасом….и слышу.. есть запах, не сильно, но есть….снял пиджак и давай им воздух разгонять, благо комната большая, а сам радуюсь….. И тут…она входит….включает свет… а на диване сидит ее брат с девушкой в обнимку… и пяляться на меня……..а пиджаком я махал у самого носа влюбленной парочки.
Больше я в этом доме никогда не появлялся, но и гороховую кашу с той поры в рот не беру.
Еще прикольная история
Тюрьма. В камеру заводят старенького дедушку. Его обступают блатные…
— Ну чё дед, за что посадили?
— За шуточки. Шутить люблю.
— А ну ка пошути.
— Нет, вы потом меня убьёте.
— Да ладно, дед, пошути.
— Ну ладно.
Дед берёт веник, макает его в парашу, стучит в окошко. В окно заглядывает надзиратель. Дед мгновенно втирает веник ему в лицо. Окошко закрывается. Все в камере хохочут. Через минуту в коридоре слышен топот. Открывается дверь на пороге толпа здоровенных надзерателей с засученными рукавами. Осмотрели камеру взглядом.
— А ну ка, дед, отойди в сторонку, сейчас мы с этими беседовать будем.