Я худышкой никогда не была. Но и жалоб на свою, отнюдь непропорциональную фигуру у меня не возникало. Ну, груша так груша – попа большая, плечи узенькие.
Я худышкой никогда не была. Но и жалоб на свою, отнюдь непропорциональную фигуру у меня не возникало. Ну, груша так груша – попа большая, плечи узенькие. Но не в красоте же счастье, ведь так? В принципе, все бы так и продолжалось, пока я не влюбилась. Страстно и жгуче. Впервые. В одногруппника. Это еще на втором курсе было.
Вот говорят, что толстушки влюбчивые, но никогда не думала, что это меня коснется. И решила я похудеть. Так и начался мой забег от 10 ненавистных лишних набедренных КГ. В напарники взяла друга Костю, с которым мы вместе в школе учились, а после и в институт пошли. Костик всегда был в меня влюблен, и таскался за мной с первого класса. Лишних в нем было 14 кг. Вот и начали мы с ним худеющую жизнь – я ради любви, а он хотел в институтскую баскетбольную сборную попасть.
Где-то вычитали про винную диету. Смысл ее в том, что в день можно съесть помидорку, пару перепелиных яиц, свежий огурец, зеленое яблоко и выпить 200 мл сухого вина. Нам по 20 лет – не на кефирную диету ж нам садиться! А винная – самое оно. С помидорами и огурцами проблем не возникло – лето на дворе. Яблок Константин с соседской яблони натрусил, еще и от озлобленного хозяина убегать пришлось, но это неважно, считай элементы спортивной аэробики – бег с мешком зеленющих недозрелых яблок через колючий забор. Это только плюс. А где взять перепелиные яйца? Обошли все магазины – на нас как на идиотов смотрят – типа два огромных толстяка охотятся за махонькими перепелиными яичками. В итоге решили съедать 1 куриное на двоих.
И понеслось. В первый день мы утром, перед лекцией, на голодный желудок причастились красным крепленым вином (другого как-то не нашлось).
А поскольку после спиртного мне всегда есть хочется, да и Костик не отказался, мы съели весь, рекомендованный на сутки, запас пищи. Помидор, яблоко, огурец и половинка вареного яйца ушли, как говорит моя мама, «как дети в школу». Пришли на лекцию дово-о-ольные! Глаза горят, вино пахнет!
Решили, что вот она, настоящая жизнь человека сидящего на диете! А мы боялись! Но уже через час энтузиазма поубавилось. На перерыве все помчались в буфет, а мы, как пара найденышей, остались в кабинете злобно сверкать голодными глазами. Но – диета есть диета. Что ж мы, совсем безвольные жиртресты?
Мы сможем, мы выстоим! В меня влюбится Пашка Коровин, а Костик станет чемпионом баскетбола. Терпели. Костя утверждал, что, чтобы выработать стойкую привычку – в нашем случае перестать есть – нужен 21 день. Причем критическими считаются 1, 3, 9, 14 и 21 день. Если их пережить – считай победил.
В первый день мы промаялись без крошки хлеба, трижды поссорились, по очереди отговаривая друг друга плюнуть и нажраться. Но не сорвались. На второй день жироэпопеи решили быть умнее – равномерно распределили рацион по часам. Вино выпили в обед. Не чокаясь – как поминки по уходящему весу, который, к слову, ничуть не уменьшился, но надежда все еще жила.
На третий день твердо решили бросить. А, ну его! Не в весе счастье! Мы и так прекрасны! Но тут, проходивший рядом ПАРЕНЬ МОЕЙ МЕЧТЫ обозвал нас «саложирокомбинатами», за что тут же получил в глаз от рассвирепевшего Кости и мгновенную утрату пылких чувств от меня. Мотивация «Любовь» испарилась без следа, а на ее место пришла отчаянная злость. Теперь-то точно нельзя бросать. И мы не бросили.
На 7 день я впервые почувствовала, что худею. И дело было даже не в 1,5 кг утраченного веса, а в легкости, и, кстати, в ставших широковатыми джинсах. На радостях я отдала Константину свою половинку яйца, а он скормил мне свое яблоко. Тем и отметили.
К 15 дню мы чуть было не сорвались, но маячившие впереди лавры спасательниц Малибу не давали мне покоя, и мы продолжили наш «худеющий» забег. Вы не представляете, что способны творить 200 мл вина в отощавшем организме.
Я понимаю, почему диета называлась «винная». Именно в алкоголе – вся суть! Когда уж совсем плохо, и жареная картошка приходит в каждом сне, именно эти ежедневные 200 мл помогают забыться. Правда по утрам у нас стали появляться мешки, как у запойного алкаша – но мы же не для себя пили, мы же худели, правда?
День 20. Костик потерял 8,5 кг, я – 7. Радовались, как слоны, ведь контрольные взвешивания проводили перед названными «критическими» периодами. Решили что уж там 21 день, эка невидаль, мы сколько выдержали. А, нет. Правда или самовнушение, но 21 – действительно трудный. Хочется все бросить (сколько же можно!) и наконец наестся (мы скоро умрем с голодухи!).
Но – у нас получилось! 22 мы радостно встретили ставшей такой родной бутылочкой красного, червивыми яблоками и огурцами. И есть уже не так хотелось. В общем худели до 30 дня. Константин в итоге распрощался (с радостным гиканьем) с 12 кило, я потеряла 10,5. Как мы радовались! Как веселились! Теперь я знаю, что, при желании всегда можно добиться мечтаемого (или замечтанного?).
П. С. Костик в сборную не попал – решил с такой фигурой пойти в балет, где был обсмеян «куда тебе в пуанты, мордоворот?» и поэтому пошел на бальные танцы. А я быстро забыла Противного Пашку и влюбилась в настоящего рыцаря, но это уже совсем другая история. Удачи, девочки, во всем задуманном!