О чем нужно мечтать, чтобы похудеть
Я из тех, кто мечтает похудеть с пеленок. Ну, может, не с пеленок, но с детского садика так точно. Уже в пять лет сверстники дразнили меня «жиртрестом», а прохожие останавливались возле родителей, качали головами и с надрывом говорили: «Ба-а-тюшки родные, да ведь девочке нужно худеть!». Участковый педиатр ругал мою маму за то, что она меня перекармливает, но, если честно, она все равно ничего не могла сделать – как только она уходила на работу, я на всех парах неслась к холодильнику, мечтая съесть все его содержимое.
Проблем со здоровьем, надо сказать, у меня не было, всему виной был лишь мой неуемный аппетит. Когда-то по страшному секрету даже соседский мальчишка мне рассказал, что всех детей нашли в капусте, а я была завернута в пирожок. И пока родители меня искали, я изгрызла его изнутри.
Так пронеслось мое детство, отрочество, и настала жаркая пора юности. Каждый вечер, приходя с института, я разрезала пополам батон хлеба, щедро мазала его маслом и клала сверху четыре толстенных ломтя «докторской». По ночам я тайком бегала к своему главному другу – холодильнику. Мне даже не лень было жарить картошку в три часа ночи, чтобы просто перекусить.
Естественно, в институте я была отличницей – все преподаватели думали, что бедная девочка уже давно и глубоко беременна, и регулярно ставили пятерки. Все это время я стремилась похудеть – к примеру, вместо двух тарелок супа съедала одну, или заменяла пирожные сосисками. Я перестала обедать в студенческих столовых, однако научилась классно готовить дома. Теперь ко мне таскались все друзья, и мы ели вместе. Только почему-то я продолжала весить почти центнер, когда мои сотрапезники имели идеальный бараний вес в 48 кг.
Надо сказать, в это время по телевизору активно крутили передачи «на выживание» типа «Последний герой», где главной задачей участников было выжить на необитаемом острове. И моей самой заветной мечтой было попасть на такой тропический остров, где нет косых взглядов на мою фигуру, зимы, слякоти, насморка, проблем и серости. А главное – из еды одни кокосы на высоченных пальмах, и чтобы их достать, надо или неделю прыгать вокруг дерева, прицельно кидая булыжниками по плодам, или же обрести прыткость обезьяны и слазить на десятиметровую высоту.
Короче, как я думала, на таких островах нет соблазнов в еде – и это было одним из основных факторов, которые влекли меня в тропики.
Я даже набралась смелости и позвонила по телефону, по которому набирали участников. Естественно, как только редакторы услышали про вес, мою кандидатуру сразу отмели. Тогда я и начала грезить самостоятельной поездкой на крохотный клочок суши в Карибском море.
Мне не хотелось фешенебельных отелей, искусственных бассейнов и завтраков в прибрежных ресторанах. Наоборот, я мечтала о жаре, трудностях, охоте, добывании пищи, приручении диких коз – в общем, все как у Робинзона Крузо.
Короче, я увлеклась этой идеей настолько, что выучила весь учебник по неотложной помощи, взятый у подруги-терапевта (вдруг на острове что-то произойдет, а я и раны перевязывать не умею), стала питаться только сырой едой (овощи, фрукты, единственное что – мясо я все же жарила), и главное – я устраивала себе испытания, прямо как в «Последнем Герое».
Одним из таких испытаний было стояние под палящим солнцем. Кажется, у героев руки были привязаны к бочкам с водой, и стоило им дернуться, как их тут же окатывало теплая жидкость. Я, конечно, себя пожалела, да и не было у меня таких условий, так что я решила просто стоять. Вернее, главной моей задачей было не сидеть. Я ходила, ела стоя, могла лежать, но сидеть я себе запретила.
Я даже не подозревала раньше, как это тяжело – не иметь возможности сесть. Хорошо, хоть было лето, и не приходилось ходить в институт, а то меня бы точно в дурдом отправили. Лежать бревном долго не получалось, поэтому я постоянно двигалась – училась, ела, гуляла, читала стоя.
Я назначила себе срок – месяц. Как раз до первого сентября, когда нужно было идти на занятия. Естественно, мое странное поведение не могло остаться незамеченным, и вскоре все друзья и соседи практически начали делать ставки – когда же я сдамся. Сердобольные старушки на даче искренне жалели, приглашая присесть, но я решила держаться до конца.
В первые дней 7-10 эксперимента моя жизнь действительно напоминала каторгу. Приходилось ложиться через каждые 30-40 минут, иначе сил просто не оставалось. Но и лежать долго я просто не могла – оказывается, отдыхать сидя в миллион раз удобнее.
Потом мои лежания становились все короче и короче, а где-то день на 25-й я поняла, что вполне могу обходиться и без этого. Ноги уже не гудели, и я прекрасно отдыхала ночью, набираясь сил для дня.
То, что я похудела, заметила даже не я. Весов у меня не было, а объективно оценить себя я не могла. Уже в институте, когда студенты вернулись после летних каникул, подруги и друзья, которых я долго не видела, стали восторгаться моей новой фигурой.
Я ринулась к весам, и обнаружила, что потеряла 9 кг!! Это был триумф. Да, не так много, но когда чувствуешь себя огромным жирным мешком, потеря 10 килограмм – это огромное достижение.
С тех пор прошло больше пяти лет, но до сих пор я сажусь только в случае необходимости – на рабочем месте, к примеру, или в такси. Я полюбила ходить пешком, и на работу стараюсь выходить пораньше. В общей сложности за день я прохожу около 10 километров – с работы и на работу, гуляю вечером, и т.п.
У меня здоровый цвет лица, потому что я много бываю на свежем воздухе, и уже несколько лет мой вес держится в пределах 68-70 кг. Я приобрела привычку везде ходить с фотоаппаратом, поскольку гуляю и много фотографирую.
Да, и самое главное – прошлым летом я таки побывала на тропическом острове. Я вышла замуж, и когда встал вопрос о свадебном путешествии, уже точно знала, куда я хочу. С моим новым мужем мы дикарями без тур агентства полетели в Фиджи, а оттуда на Самоа, Кирибати и Вануату. В Океании целое море маленьких островков, где мало пресной воды, где никто не живет, поэтому мы целую неделю одни счастливо прожили на поросшем пальмами коралле
.
Вот так я похудела и осуществила мечту. Надеюсь, кому-то тоже поможет похудеть заветное желание
.