Не сохраняет!

В кои веки стала вести дневник питания, но продукты, введенные вручную, несмотря на все галочки, в избранном не сохраняются
Рейтинг:  +8
Leshika
22 февраля 2016 года 279 17
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru Не сохраняет!
В кои веки стала вести дневник питания, но продукты, введенные вручную, несмотря на все галочки, в избранном не сохраняются Читать полностью
 


Дневник группы "Обсуждение сайта":



Комментарии:

22 февраля 2016 года
+1
странно((( у меня сохраняются

22 февраля 2016 года
0
просто галочки ставите? Я замучилась вручную вводить,три дня маюсь

22 февраля 2016 года
0
я ввожу продукт, вбиваю БЖУ, калории, ставлю галочки, и ввожу то количество, которое я съела. А так же что это было: завтрак, обед или ужин. Продукт вставляется в мой обед, например, и остается в избранном.

22 февраля 2016 года
0
вот,все так делаю.В дневник уходит,и все,в избранном ничего.

22 февраля 2016 года
+1
У меня все сохраняется. Я обычно выбираю первый вариант (сохранить в "Ваших продуктах") и только потом из всех продуктов в избранное переношу часто используемые.

22 февраля 2016 года
0
чудеса,сеичас стала пробовать,левыи продукт с левыми цифрами набрала,сохранила,он не сохранился,а те,что раньше вводила,появились

22 февраля 2016 года
0
Настоящие герои как всегда идут в обход!!!!!

22 февраля 2016 года
0
днивник,видно,офигел,что я в него нагрянула

22 февраля 2016 года
0
Так хоть бы предупредила его заранее)))) Он кое как из обморока вышел, видимо))

22 февраля 2016 года
0
еще не факт,что вышел .Посмотрю еще

22 февраля 2016 года
0
это да)) наблюдение за пациентов - вещь нужная и хорошая))

22 февраля 2016 года
+1
заржавел за годы не использования

22 февраля 2016 года
+1
Еще можно сразу тут вводить https://www.diets.ru/products/my/, я тоже поначалу сюда вводила, тоже не сохранялось, видимо, что-то не дожимала.

22 февраля 2016 года
0
ои,спасибо,там все есть мои записки

23 февраля 2016 года
+1
Добрый день.
Такое странное поведение дневника может быть обусловлено наличием ошибок в браузере, или использование стороннего ПО, например, Adblock+. Проверьте данные настройки, а, кроме того, попробуйте сменить браузер - например, мы не рекомендуем использовать Google Chrome. В случае продолжения "глюков" мы ждем более подробную информацию - версию браузера, скриншоты.
Спасибо!
С уважением, администратор сайта

23 февраля 2016 года
0
А,у меня хром и адблок есть.Ок,спасибо,поняла,вроде наладилось

23 февраля 2016 года
+1
Вам спасибо! Ждем новостей.
С уважением, администратор сайта


Оставить свой комментарий
B i "