"6 способов все успеть" + Авралы в жизни.

Adme пишет:

Иногда на работе во время авралов так много дел, звонков и просьб коллег, что начинаешь закипать и дымиться. В итоге задерживаешься в офисе или несешь работу домой, засиживаешься с ней допоздна и не высыпаешься.


Вот не всегда у меня так, чтоб встала и пошла. Если бы не моя подработка, наверное, до ночи бы сидела в офисе. А так получается, что ухожу то во время, а иногда даже раньше, но на дом работу беру.

Adme пишет:



О! А эта целая проблема. Подходит вышестоящий и поручает задание. Подходит второй вышестоящий и поручает еще одно задание. И так далее. А я что? Отказать? Неудобно. А если задача интересная да еще и перспективная, то за всегда согласна. Нужно менять свое отношение к работе.

Adme пишет:



Очень-очень-очень хочу спихнуть на кого-нибудь мелкие неинтересные задачи, но не на кого. У нас в общем-то практически три уровня (директор-руководитель-ведущие и обычные специалисты. А если смотреть наш конкретный отдел, то руководитель и два ведущих. На кого "спихивать" то?!

Adme пишет:



Корень всех зол. Это мое стремление к идеальному сыграло важную роль в зарабатывании авторитета. Но иногда бывает так некстати. Какой-нибудь захудаленький отчет готовлю как докторскую диссертацию. А потом еще и обида гложет, что не оценили.

Adme пишет:



Автоматизация - мой лучший друг. Вообще хочу чтобы все по трем кнопкам работало. Но не всегда возможно. Многое автоматизировала, многое оптимизировала, иначе бы просто свихнулась. А за одно и компетенцию выработала в работе с различными программами.

Adme пишет:



А без этого никуда, положенные 5-10 минут, каждые 2 часа захожу и читаю новости. Так себе отдых, конечно, потому что работа итак компьютерная. Но сайты о творчестве вдохновляют в том числе и на автоматизацию процессов. Очень многое от туда взяла для работы.

А сейчас вторая тема: что делать с авралами?

На работе авралы случаются, когда не только ты, но и все вокруг бегают с ошпаренными попами и пытаются сделать все в последний момент. Дело поправимое - потерпел, сделал, сдал, гуляй!

Дома - авралы случаются. Не успела приготовить, помыть, постирать, прибраться. Поправимо! Вечер домашних дел и все на своих местах.

Финансовые авралы - куча платежек, планирование отпуска, подарков, покупок и т.п. Поправимо! Села, сосредоточилась, расписала-распределила, составила график расходов.

Даже в ЗОЖ бывают авралы (привыкла их таковыми считать) вот хочешь похудеть к новому году, а тут лишнее съела, там спортзал пропустила, здесь поленилась... и к Новому году сбросила 2 кг вместо 10. Не поправимо. Но достижимо.

Каждый отдельно взятый "аврал" - это локальная проблема, которая относительно легко решается. А вот что делать если ВЕЗДЕ и ВСЕ в хаусе?!

Я сейчас в общем-то в такой ситуации.

Работа: Много задач, мало времени. Дедлайны практически каждый день. И отнюдь не все по моей вине.

Подработка: Ученики под конец года устали, ленятся, за каждого переживаю. Каждому готовлю индивидуально по его скорости и знаниям программы, задания, теоретический материал. Проверяю тетради. Стали переносить занятия, отпрашиваться - мой график сбивается. Когда-то работаю на 200% целый день, когда-то никого нет.

Дом: Кушать готовить не успеваю, прибираться не успеваю. Муж-золото помогает.

ЗОЖ: Если бы спортзал не стоял на первом месте, то и туда наверное перестала бы ходить. А вот с питанием - беда. См.предыдущий пункт.

Решение: Выделить одни выходные, сесть, сосредоточиться и расписать все свои цели. Распределить нагрузку. И просто отдохнуть. Мне нужно все и сразу привести в порядок, иначе я взорвусь.

Сейчас пока такая возможность не появилась, пытаюсь успеть все по чуть-чуть. Например, в понедельник - занимаюсь готовкой, во вторник - приборкой, в среду - платежками и т.д.
И это превращается в бесконечную цикличную спираль, из которой не вырваться.

Мне нужно чтобы каждый день я все держала под контролем. Знала, что готовить на завтра, что нужно купить... Что к концу недели я сброшу заветный килограмм, потому что стараюсь. Что дома порядок и чистота.

Сумбур какой-то получился. Зануда же я все таки. Пошла прибираться.
Рейтинг:  +9
Lady Теххи
30 марта 2016 года 2 408 3
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Diets.ru "6 способов все успеть" + Авралы в жизни.
Adme пишет:
Иногда на работе во время авралов так много дел, звонков и просьб коллег, что начинаешь закипать и дымиться. В итоге задерживаешься в офисе или несешь работу домой, засиживаешься с ней допоздна и не высыпаешься.
Вот не всегда у меня так, чтоб встала и пошла. Если бы не моя подработка, наверное, до ночи бы сидела в офисе... Читать полностью
 


Дневник Lady Теххи:



Комментарии:

30 марта 2016 года
0
я тоже жила поначалу в таком режиме. подумайте, стоят ли деньги, которых все равно всех не заработаешь,вашего здоровья.

31 марта 2016 года
0
Я вот evernote пробую под это приспособить. Но еще разбираюсь. Пробовали такой?

31 марта 2016 года
0
Мне он неудобен
Мне нужна четка картина по каждой области деятельности. Видеть прогресс. А evernote могу использовать только как библиотеку и копилку интересных статей, список покупок записать, но не более.


Оставить свой комментарий
B i "